Нива вседорожник. Проверка технического состояния передней подвески
Нива вседорожник. Проверка технического состояния передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОсновные данные для проверки пружины передней подвески
ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в сохранности грязезащитных чехлов шаровых шарниров. Разрывы, трещины, отслоения резины от металлической арматуры, следы утечки смазки – недопустимы.
2. Проверьте, нет ли износа рабочих поверхностей шаровых шарниров, поворачивая вручную шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание недопустимы.
4. Установите динамометрический ключ 3 в верхнее гнездо приспособления и, приложив к нему момент 196 Н·м (20 кгс·м) в обе стороны, определите по индикатору 2 суммарный радиальный зазор в шаровом шарнире. Если он превышает 0,7 мм – шарнир замените новым.
5. Аналогично проверяйте осевой зазор в шаровом шарнире, предварительно изменив его крепление в приспособлении. Осевой зазор в шарнире допускается не более 0,7 мм. |
ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, пружины замените новыми.
2. Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам (см. рис. Основные данные для проверки пружины передней подвески).
3. Проверьте техническое состояние изолирующих прокладок и замените их, если они имеют повреждения.
СТАБИЛИЗАТОР, РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ, ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, не деформирована ли штанга и находятся ли ее концы в одной плоскости; если деформация незначительная, то выправьте штангу; при значительной деформации – штангу замените.
2. Тщательно осмотрите и убедитесь в том, что рычаги подвески, поперечина и поворотные кулаки не деформированы и не имеют трещин. При наличии трещин и деформаций замените указанные детали.
ПОПЕРЕЧИНА ПОДВЕСКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Скалкой 67.8732.9501 проверьте геометрические параметры поперечины.
2. При значительной деформации поперечины, когда невозможно отрегулировать углы установки передних колес шайбами, при удовлетворительном состоянии всех других элементов подвески, поперечину замените.
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРНИРЫ
Признаки необходимости замены резинометаллических шарниров описаны в подразделе 4.1.2.
Нива вседорожник. Замена резинометаллических шарниров передней подвески
ВЕРХНИЙ РЫЧАГПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Между проушинами рычага установите на ось 1 приспособление 67.7823.9527 и поставьте рычаг на оправку А.47045 – 3 (2 – шарнир). |
2. Пуансоном пресса 2 нажимайте на ось 1 рычага до выпрессовки шарнира 3 из отверстия. Для выпрессовки второго шарнира переверните рычаг и повторите операцию. |
3. Запрессовка шарниров верхних рычагов выполняется с помощью приспособления 67.7853.9519, зажатого в тисках.
4. Рычаг с осью 1 установите на приспособлении 2, наденьте на ось шарнир и запрессуйте его в гнездо рычага приспособлением А.74177/1 – 3.
5. Затем повторите вышеописанные операции для запрессовки второго шарнира с другой стороны рычага.
НИЖНИЙ РЫЧАГ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Завертыванием винта приспособления выпрессуйте шарнир.
3. Для запрессовки вставьте шарнир 2 в гнездо рычага и установите приспособление 67.7823.9517 – 1 в комплекте с колпачком 3. |
4. Завертывая винт приспособления, запрессуйте шарнир в гнездо рычага.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст