Нива вседорожник. Снятие и установка карбюратора
Нива вседорожник. Снятие и установка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯПривод управления карбюратором
1 – продольная тяга; 2 – скоба крепления тяги; 3 – трос привода воздушной заслонки; 4 – уплотнители; 5 – рукоятка управления воздушной заслонкой; 6 – валик; 7 – педаль управления дроссельными заслонками; | 8 – рычаг возвратной пружины; 9 – кронштейн крепления валика; 10 – наконечник продольной тяги; 11 – промежуточный рычаг; 12 – кронштейн промежуточного рычага; 13 – кронштейн возвратной пружины; 14 – возвратная пружина; 15 – поперечная тяга; 16 – карбюратор |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие и установку выполняйте только на холодном двигателе.
2. Отсоедините от рычага 1 (см. рис. Карбюратор 21073–1107010) привода дроссельных заслонок тягу 15 (см. рис. Привод управления карбюратором), а также отсоедините от карбюратора тягу 13, и оболочку тяги привода воздушной заслонки.
3. Выверните винт крепления и снимите блок подогрева карбюратора.
4. Отсоедините электрические провода от электромагнитного запорного клапана и от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода.
5. Отверните гайки крепления карбюратора, снимите карбюратор и закройте заглушкой входное отверстие впускной трубы.
6. Установку карбюратора выполняйте в обратном порядке.
7. Перед установкой проверьте состояние проставки карбюратора и плоскостей соединения впускной трубы с карбюратором.
Предупреждение
Не допускается крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.
8. После установки отрегулируйте привод управления карбюратором, а также холостой ход двигателя.
9. Привод управления карбюратором должен работать без заеданий.
Нива вседорожник. Разборка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯДетали крышки карбюратора
1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок; 4 – прокладка; 5 – диафрагма пускового устройства со штоком; 6 – пружина; 7 – регулировочный винт; 8 – крышка пускового устройства; 9 – топливный жиклер холостого хода; 10 – электромагнитный запорный клапан; 11 – пробка; | 12 – крышка карбюратора; 13 – топливный фильтр; 14 – воздушная заслонка; 15 – патрубок подачи топлива; 16 – ось воздушной заслонки с рычагом; 17 – шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 – рычаг управления воздушной заслонкой; 19 – ось рычага; 20 – втулка крепления троса привода воздушной заслонки |
Детали корпуса карбюратора
1 – диафрагма ускорительного насоса; 2 – рычаг привода ускорительного насоса; 3 – крышка; 4 – кулачок привода ускорительного насоса; 5 – крышка экономайзера мощностных режимов; 6 – диафрагма экономайзера; 7 – топливный жиклер экономайзера; 8 – клапан экономайзера; 9 – обратный клапан ускорительного насоса; 10 – распылитель ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 – распылители главных дозирующих систем; 12 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 13 – главные топливные жиклеры; 14 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 – регулировочный винт второй камеры; 16 – стопор регулировочного винта; | 17 – колпачок стопора; 18 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 – ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 20 – рычаг блокировки второй камеры; 21 – пружина рычага блокировки; 22 – ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 – дроссельная заслонка первой камеры; 24 – дроссельная заслонка второй камеры; 25 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 – возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 – корпус карбюратора; 29 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 – электрический провод концевого выключателя; 31 – блок подогрева карбюратора |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры.
2. Разберите крышку карбюратора.
3. Оправкой осторожно вытолкните ось 1 (см. рис. Детали крышки карбюратора) поплавков 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавков, снимите их.
4. Снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, выверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13.
5. Выверните корпус топливного жиклера холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 10 и выньте жиклер 9.
6. Выверните ось 19, выньте шарик 17 с пружиной, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты крепления воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16.
7. Разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.
8. Разберите корпус карбюратора (см. рис. Детали корпуса карбюратора), для чего выполните следующие операции.
9. Снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1.
10. Выньте распылитель 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер. Распылитель 10 вынимайте только за корпус распылителя.
11. Отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу.
12. Выверните винт крепления, снимите электрический провод 30 с регулировочного винта 29 количества смеси холостого хода и выверните винт 29.
13. Выньте штопором пластмассовую заглушку 25 и выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода.
14. Снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину.
15. Выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов.
16. Выверните главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст