Нива вседорожник. Снятие и установка карбюратора

Нива вседорожник. Снятие и установка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод управления карбюратором


Привод управления карбюратором
1 – продольная тяга;
2 – скоба крепления тяги;
3 – трос привода воздушной заслонки;
4 – уплотнители;
5 – рукоятка управления воздушной заслонкой;
6 – валик;
7 – педаль управления дроссельными заслонками;
8 – рычаг возвратной пружины;
9 – кронштейн крепления валика;
10 – наконечник продольной тяги;
11 – промежуточный рычаг;
12 – кронштейн промежуточного рычага;
13 – кронштейн возвратной пружины;
14 – возвратная пружина;
15 – поперечная тяга;
16 – карбюратор


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снятие и установку выполняйте только на холодном двигателе.
2. Отсоедините от рычага 1 (см. рис. Карбюратор 21073–1107010) привода дроссельных заслонок тягу 15 (см. рис. Привод управления карбюратором), а также отсоедините от карбюратора тягу 13, и оболочку тяги привода воздушной заслонки.
3. Выверните винт крепления и снимите блок подогрева карбюратора.
4. Отсоедините электрические провода от электромагнитного запорного клапана и от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода.
5. Отверните гайки крепления карбюратора, снимите карбюратор и закройте заглушкой входное отверстие впускной трубы.
6. Установку карбюратора выполняйте в обратном порядке.
7. Перед установкой проверьте состояние проставки карбюратора и плоскостей соединения впускной трубы с карбюратором.

Предупреждение

Не допускается крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.

8. После установки отрегулируйте привод управления карбюратором, а также холостой ход двигателя.
9. Привод управления карбюратором должен работать без заеданий.

Нива вседорожник. Разборка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали крышки карбюратора


Детали крышки карбюратора
1 – ось поплавка;
2 – игольчатый клапан;
3 – поплавок;
4 – прокладка;
5 – диафрагма пускового устройства со штоком;
6 – пружина;
7 – регулировочный винт;
8 – крышка пускового устройства;
9 – топливный жиклер холостого хода;
10 – электромагнитный запорный клапан;
11 – пробка;
12 – крышка карбюратора;
13 – топливный фильтр;
14 – воздушная заслонка;
15 – патрубок подачи топлива;
16 – ось воздушной заслонки с рычагом;
17 – шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой;
18 – рычаг управления воздушной заслонкой;
19 – ось рычага;
20 – втулка крепления троса привода воздушной заслонки


Детали корпуса карбюратора


Детали корпуса карбюратора
1 – диафрагма ускорительного насоса;
2 – рычаг привода ускорительного насоса;
3 – крышка;
4 – кулачок привода ускорительного насоса;
5 – крышка экономайзера мощностных режимов;
6 – диафрагма экономайзера;
7 – топливный жиклер экономайзера;
8 – клапан экономайзера;
9 – обратный клапан ускорительного насоса;
10 – распылитель ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
11 – распылители главных дозирующих систем;
12 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками;
13 – главные топливные жиклеры;
14 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;
15 – регулировочный винт второй камеры;
16 – стопор регулировочного винта;
17 – колпачок стопора;
18 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
19 – ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода;
20 – рычаг блокировки второй камеры;
21 – пружина рычага блокировки;
22 – ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом;
23 – дроссельная заслонка первой камеры;
24 – дроссельная заслонка второй камеры;
25 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси;
26 – возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры;
27 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода;
28 – корпус карбюратора;
29 – регулировочный винт количества смеси холостого хода;
30 – электрический провод концевого выключателя;
31 – блок подогрева карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры.
2. Разберите крышку карбюратора.
3. Оправкой осторожно вытолкните ось 1 (см. рис. Детали крышки карбюратора) поплавков 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавков, снимите их.
4. Снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, выверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13.
5. Выверните корпус топливного жиклера холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 10 и выньте жиклер 9.
6. Выверните ось 19, выньте шарик 17 с пружиной, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты крепления воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16.
7. Разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.
8. Разберите корпус карбюратора (см. рис. Детали корпуса карбюратора), для чего выполните следующие операции.
9. Снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1.
10. Выньте распылитель 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер. Распылитель 10 вынимайте только за корпус распылителя.
11. Отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу.
12. Выверните винт крепления, снимите электрический провод 30 с регулировочного винта 29 количества смеси холостого хода и выверните винт 29.
13. Выньте штопором пластмассовую заглушку 25 и выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода.
14. Снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину.
15. Выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов.
16. Выверните главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности