Проверка главного реле и силовой цепи Лада Веста

LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОНТРОЛЛЕРА М86 ДВИГАТЕЛЯ 21129 ЕВРО-5

Карта А-4

Проверка главного реле и силовой цепи

Описание цепи

При включении зажигания напряжение с выключателя зажигания подается на контакт "Х1.1/А5" контроллера. Контроллер через контакт "X1.1/J3" включает главное реле, через которое напряжение питания поступает на контакты "Х1.1/L3" и "Х1.1/К3" контроллера, а также на датчики и некоторые управляемые устройства (клапан продувки адсорбера, форсунки, реле).

Описание проверок

1 На контакт "Х1.1/А5" контроллера напряжение подается с выключателя зажигания.

2 Диагностический прибор показывает напряжение бортовой сети, определяемое контроллером по напряжению на контактах "Х1.1/L3" и "Х1.1/К3". Оно не должно отличаться более чем на 1 В от напряжения на аккумуляторной батарее.

3 На контактах колодки жгута к клеммам "85" и "30" реле должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Если питание присутствует на обоих контактах, лампочка пробника, соединенного с массой, должна загораться при касании к ним.

4 Предыдущей проверкой определялось наличие напряжения на контакте колодки жгута к клемме "85" реле. Данной проверкой контролируется цепь управления главным реле, которая должна быть замкнута контроллером на массу.

5 Проверяется исправность главного реле.

Причиной неверного значения напряжения бортсети, определяемого контроллером по напряжению на контактах "Х1.1/L3" и "Х1.1/К3", может быть замыкание на массу в цепях подачи питания на реле и исполнительные устройства, а также некорректно подключенные противоугонные устройства.

Карта А-5

Проверка электрической цепи системы подачи топлива.

Описание цепи

При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса и электробензонасос начинает работать. При отсутствии опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала (двигатель не работает), контроллер выключает электробензонасос через

2 с после включения зажигания.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Выполняется принудительное включение электробензонасоса.

2 Проверяется наличие напряжения +12 В на контактах реле электробензонасоса.

3 При включении зажигания и прокрутке двигателя контроллер должен включать электробензонасос.

Рампа форсунок в сборе двигателя 21129:

1 - рампа форсунок; 2 - штуцер для контроля давления топлива; 3 - форсунка; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - клипса форсунки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности