Renault Sandero / Stepway (2019 год). Руководство — часть 30
1,519 (1)
1,550 (2)
0,818
2,634
1,042
4,494
1,497
1,994
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6
6.8
РАЗмЕРЫ (в метрах)
(3/3)
(1)
ненагруженный автомобиль без продольных
опор багажника на крыше
(2)
ненагруженный автомобиль с продольными
опорами багажника на крыше
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.9
Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:
они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-
производителя.
Четырехдверная модификация кузова
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)
максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)
максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом
(MTR)
Массовые характеристики, указанные
на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел
«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).
масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*
рассчитывается по формуле:
MTR – MMAC
масса буксируемого прицепа, не оборудованного
тормозами*
520
максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство*
75
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для
перевозки
80 (включая устройство для перевозки)
* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)
Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю
(или вовсе не указана).
– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-
ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.
– В любом случае при буксировке
недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый
прицеп). Однако, допускается:
– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;
– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).
В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах
следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).
– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем
уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).
Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-
ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.
мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
(1/3)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.10
мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
(2/3)
Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:
они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-
производителя.
5-дверная модификация
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)
максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)
максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом
(MTR)
Массовые характеристики, указанные
на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел
«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).
масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*
рассчитывается по формуле:
MTR – MMAC
масса буксируемого прицепа, не оборудованного
тормозами*
505
максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство*
75 (58 для моделей с ГБО)
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для
перевозки
80 (включая устройство для перевозки)
* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)
Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю
(или вовсе не указана).
– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-
ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.
– В любом случае при буксировке
недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый
прицеп). Однако, допускается:
– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;
– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).
В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах
следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).
– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем
уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).
Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-
ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.11
мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
(3/3)
Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:
они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-
производителя.
Автомобили с кузовом «универсал»
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)
максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)
максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом
(MTR)
Массовые характеристики, указанные
на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел
«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).
масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*
рассчитывается по формуле:
MTR – MMAC
масса буксируемого прицепа, не оборудованного
тормозами*
545
максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство*
75
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для
перевозки
80 (включая устройство для перевозки)
* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)
Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю
(или вовсе не указана).
– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-
ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.
– В любом случае при буксировке
недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый
прицеп). Однако, допускается:
– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;
– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).
В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах
следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).
– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем
уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).
Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-
ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.12
Оригинальные запасные части созданы на основе очень жестких технических требований и подвергаются специальным испытаниям.
Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили.
Используя оригинальные запасные части компании-производителя, Вы сможете обеспечить долговечность и исправность Вашего авто-
мобиля. Кроме того, на ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием
оригинальных запасных частей, дается гарантия согласно условиям, приведенным на обороте заказа-наряда на ремонт.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РЕмОНТНЫЕ РАБОТЫ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
Дата: Км: № фактуры:
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
Дата: Км: № фактуры:
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
VIN: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6
6.13
РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(1/6)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: Км: № фактуры:
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
Дата: Км: № фактуры:
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
Дата: Км: № фактуры:
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6
6.14
РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(2/6)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: Км: № фактуры:
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
Дата: Км: № фактуры:
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
Дата: Км: № фактуры:
Комментарии/разное
Тип работ:
Печать
Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-
крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □
*См. специальную страницу
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6
6.15
РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(3/6)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст