Renault Sandero / Stepway (2019 год). Руководство — часть 30

1,519 (1)

1,550 (2)

0,818

2,634

1,042

4,494

1,497

1,994

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6

6.8

РАЗмЕРЫ (в метрах)

(3/3)

(1)

ненагруженный автомобиль без продольных

опор багажника на крыше

(2)

ненагруженный автомобиль с продольными

опорами багажника на крыше

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.9

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-

производителя.

Четырехдверная модификация кузова
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом

(MTR)

Массовые характеристики, указанные

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле:

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного

тормозами*

520

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное

устройство*

75

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю

(или вовсе не указана).

– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

– В любом случае при буксировке

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый

прицеп). Однако, допускается:

– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;

– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).

Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-

ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.

мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг

(1/3)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.10

мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг

(2/3)

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-

производителя.

5-дверная модификация
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом

(MTR)

Массовые характеристики, указанные

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле:

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного

тормозами*

505

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное

устройство*

75 (58 для моделей с ГБО)

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю

(или вовсе не указана).

– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

– В любом случае при буксировке

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый

прицеп). Однако, допускается:

– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;

– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).

Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-

ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.11

мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг

(3/3)

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования:

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-

производителя.

Автомобили с кузовом «универсал»
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом

(MTR)

Массовые характеристики, указанные

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле:

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного

тормозами*

545

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное

устройство*

75

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка запрещается, если разность MTR – MMAC равна нулю, либо если на фирменной табличке MTR указана равной нулю

(или вовсе не указана).

– Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

– В любом случае при буксировке

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый

прицеп). Однако, допускается:

– превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;

– превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).

Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-

ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.12

Оригинальные запасные части созданы на основе очень жестких технических требований и подвергаются специальным испытаниям.

Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили.
Используя оригинальные запасные части компании-производителя, Вы сможете обеспечить долговечность и исправность Вашего авто-

мобиля. Кроме того, на ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием

оригинальных запасных частей, дается гарантия согласно условиям, приведенным на обороте заказа-наряда на ремонт.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РЕмОНТНЫЕ РАБОТЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата: Км: № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата: Км: № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

VIN: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6

6.13

РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(1/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дата: Км: № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата: Км: № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата: Км: № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6

6.14

РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(2/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дата: Км: № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата: Км: № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

Дата: Км: № фактуры:

Комментарии/разное

Тип работ:

Печать

Техническое обслуживание □
. . . . . . . . . ... □
Проверка антикоррозионного по-

крытия:
В НОРМЕ □ Не В НОРМЕ* □

*См. специальную страницу

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6

6.15

РЕГИСТРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(3/6)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности