Renault Trafic. Руководство — часть 28

Renault Trafic. Руководство - часть 28

3.9
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(продолжение)
Распределение воздуха,
поступающего в салон
Производится поворотом рукоятки
E
.
Между положениями ручки, обозначен
-
ными цифрами, имеются промежуточные
фиксированные положения.
J
Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен
-
ные на приборной панели.
Не следует использовать это положение
регулятора, если все дефлекторы за
-
крыты.
G
Воздух направляется ко всем
дефлекторам и к ногам води
-
теля и пассажиров.
F
Воздух направляется к ногам пе
-
редних и задних пассажиров и
водителя.
i
Поток воздуха распределяется
между соплами обдува перед
-
них боковых окон, соплами обдува ветро
-
вого стекла, а также поступает к ногам
водителя и пассажиров.
W
Для повышения эффективно
-
сти работы системы закройте
дефлекторы, расположенные на при
-
борной панели.
Это позволит направить весь воздушный
поток на обдув ветрового стекла и боко
-
вых передних стекол.
В этом положении обдув стекол проис
-
ходит более эффективно, если конди
-
ционер включен.
E
3.10
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(продолжение)
Органы управления системой
кондиционирования воздуха
Кнопка
D
служит для включения или вы
-
ключения системы кондиционирования
воздуха.
Система кондиционирования воздуха
не
включается
, если ручка
C
находится в
положении
0
.
Система кондиционирования воздуха
обеспечивает:
– снижение температуры воздуха в
салоне;
– ускоренное отпотевание стекол.
Примечание:
кондиционер может ис
-
пользоваться в любых условиях, но он не
работает при низкой температуре наруж
-
ного воздуха.
Сигнальная лампа
D1
не горит
Система кондиционирования воздуха не
работает.
В этом случае следует использовать те
же регулировки, что и в автомобиле без
кондиционера.
Горит сигнальная лампа
D1
Кондиционер работает в
нормальном
режиме.
В салон автомобиля постоянно поступает
свежий наружный воздух.
D
D1
C
3.11
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(продолжение)
В очень жаркую погоду и после стоянки
автомобиля на солнце, прежде чем тро
-
гаться с места, откройте на несколько
минут двери для проветривания салона.
Чтобы понизить температуру воздуха в
салоне до желаемого уровня максимально
быстро, включите режим «Изоляция сало
-
на»
B
. Как только температура воздуха в
салоне понизится до требуемого уровня,
выключите режим рециркуляции.
Во время работы кондиционера для по
-
вышения его эффективности все окна
должны быть плотно закрыты.
Охлаждения воздуха не
происходит
Проверьте правильность включения ор
-
ганов управления системой кондициони
-
рования воздуха и состояние электриче
-
ских предохранителей. Если обнаружить
причину неисправности кондиционера не
удалось, выключите его (сигнальная лам
-
па
D1
должна погаснуть) и обратитесь на
сервисную станцию компании-производи
-
теля.
Не открывайте холодиль
-
ный контур кондиционера.
Попадание хладагента на
кожу и в глаза опасно.
D
B
D1
3.12
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и советы по эксплуатации
Расход топлива
Работа системы кондиционирования
воздуха приводит к увеличению рас
-
хода топлива, особенно при движении
в городских условиях.
В автомобилях, оборудованных си
-
стемой кондиционирования без ав
-
томатического режима, выключайте
кондиционер, когда в нем нет необхо
-
димости.
Несколько советов, которые помо
-
гут Вам уменьшить расход топлива
и защитить окружающую среду:
Рекомендуем Вам двигаться с откры
-
тыми дефлекторами и поднятыми сте
-
клами.
Если Ваш автомобиль находился на
стоянке в очень жаркую погоду или
под прямыми лучами солнца, реко
-
мендуем проветрить его салон в тече
-
ние нескольких минут, прежде чем за
-
пустить двигатель.
Техническое обслуживание
Периодичность
осмотра
см.
в
Сервисной книжке.
Неисправности
В большинстве случаев при обнару
-
жении неисправности системы сле
-
дует обращаться на сервисную стан
-
цию RENAULT.
– Снижение эффективности си
-
стемы обогрева, обдува или
работы кондиционера.
Причиной
этого может быть загрязнение
фильтра системы вентиляции
салона.
– Отсутствует охлаждение воз
-
духа.
Проверьте правильность
включения органов управления
системой кондиционирования воз
-
духа и состояние электрических
предохранителей. Если этого не
произошло, отключите систему.
Наличие воды под автомобилем
.
После продолжительной работы
кондиционера под автомобилем
могут появиться лужицы воды - это
нормальное явление.
– Не открывайте холодильный
контур кондиционера.
Попадание
хладагента на кожу и в глаза
опасно.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности