Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 120
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 120
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF250
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 1
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0
: Замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи управляющей
команды
AC008
"Реле нагревательных элементов отопления салона № 1"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé.
1590
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Схемы электрооборудования" данного автомобиля,
чтобы определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
1
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соответствие реле дополнительного обогрева 1 (на снятом реле):
–
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
–
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
–
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева 1
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF250
(продолжение 1)
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле нагревательного элемента дополнительного обогрева
1
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 1 (реле снято):
–
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
–
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
–
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания на "массу"
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева
1
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
1
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте исправность реле дополнительного обогрева 1 (на снятом реле):
–
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
–
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
–
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+12 В
в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева
1
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
Проверьте также наличие
–
+ 12 В
после реле на
контакте 1
колодки реле дополнительного обогрева 1
– и
+ 12 В
аккумуляторной батареи на
контакте 3
колодки реле дополнительного обогрева 1
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF250
(продолжение 2)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
1
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 1 (реле снято):
–
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
–
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
–
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева
1
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
Проверьте также наличие
–
+ 12 В
после реле на
контакте 1
колодки реле дополнительного обогрева 1
– и
+ 12 В
аккумуляторной батареи на
контакте 3
колодки реле дополнительного обогрева 1
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания на "массу"
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B
коричневого цвета,
контакт K4
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева
1
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F3
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 1" (при отсоединенном
реле)
Контакт 1
разъем дополнительного обогрева
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF251
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 3
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0
: Замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи управляющей
команды
AC009
"Реле нагревательных элементов отопления салона № 3"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé.
1590
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
См. Техническую ноту "Схемы электрооборудования" данного автомобиля,
чтобы определить местоположение соответствующих предохранителей и реле.
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений реле дополнительного обогрева
3
".
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние разъемов
R17
и
R34
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние реле дополнительного обогрева 3 (на снятом реле):
–
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между
контактами 3 и 5
(в исходном положении реле).
–
Сопротивление обмотки между
контактами 1 и 2: 0,5 Ом
±
50%
–
Замените реле, если его сопротивление не соответствует этому значению.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска разъема
В
контакт М3
контакт 2
колодки реле дополнительного обогрева 3
контакт 1
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
контакт D5
колодки реле отключения управления обогревом
контакт 3
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
предохранитель
F5
блока предохранителей цепей силового питания
контакт 5
колодки реле дополнительного обогрева 3" (при отсоединенном
реле)
контакт 4
разъема дополнительного обогрева
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст