Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 69

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 69

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF099
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА
1
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
CO
:
обрыв цепи
CC
:
короткое замыкание
1.DEF: управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, двигатель работает
неустойчиво, динамические характеристики автомобиля снижены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Цилиндр № 1 расположен со стороны привода ГРМ.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем С серого цвета,
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем С серого цвета,
контакт H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF099
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CO
УКАЗАНИЯ
Особенность:
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
CC
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых
контактов).
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами G3 и H1 разъема C.
Если сопротивление не равно
0,33 Ом при 20
°
C
,
повторите проверку при разъединенном разъеме
форсунке
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF099
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем С серого цвета,
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт
H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 1
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами G3 и H1 разъема C.
Если сопротивление не равно
0,33 Ом при 20
°
C
,
повторите проверку при разъединенном разъеме
форсунке
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF100
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА
2
CC.1
:
короткое замыкание на + 12 В
CO
:
обрыв цепи
CC
:
короткое замыкание
1.DEF: управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, двигатель работает
неустойчиво, динамические характеристики автомобиля снижены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Цилиндр № 1 расположен со стороны привода ГРМ.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 2.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 2.
Замените форсунку цилиндра № 2, если величина сопротивления не равна
0,33 Ом при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт G2
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 2
ЭБУ системы впрыска 32-контактный
разъем С серого цвета
контакт G4
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 2
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности