Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 115

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 115

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF117
(продолжение)
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов
и
короткого замыкания
на + 12 В
в следующих цепях:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт C4
Контакт 1
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт G3
Контакт 2
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в рампе, соблюдая указания по безопасности,
приведенные в разделе "
Вводная часть
".
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Минимальное значение: 0,2 бар,
максимальное значение: 1350 бар.
Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов
и
короткого замыкания
в следующих цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт G3
Контакт 2
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт A4
Контакт 3
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт C4
Контакт 1
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
При включенном "зажигании" и остановленном более 1 минуты двигателе:
Проверьте величину давления, отображаемую диагностическим прибором по параметру
PR217
"Давление в топливораспределительной рампе"
во вставке "
Система подачи топлива или система
питания сжиженным газом, Функция управления двигателем
".
Если давление ниже
50 бар
, датчик исправен.
В этом случае обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Замените датчик давления в рампе, если значение давления выше
50 бар
.
Соблюдайте указания по мерам безопасности, приведенные в разделе "
Вводная часть
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF118
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF: Несоответствие информации о скорости движения автомобиля
текущему значению
3.DEF : выключатель регулятора-ограничителя скорости движения на
рулевом колесе
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нажатия на
выключатель регулятора скорости или в движении.
Особенности:
Если неисправность возникает в движении, то функция регулирования скорости
не работает.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
1.DEF
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Выведите на экран состояние
ET256 "Регулятор-ограничитель скорости"
и убедитесь, что состояние
меняет характеристику в зависимости от нажатия на
выключатель
регулятора скорости.
Повторите данную проверку, нажимая на кнопку "
±
", и выведите на экран состояние
ET257 "Регулятор-
ограничитель скорости движения"
.
Если при нажатии на выключатели состояние не меняется, проверьте состояния
ET256
и
ET257
.
Если неисправность определяется как присутствующая, проверьте соединения ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние выключателя, для этого:
разъедините 6-контактный разъем
выключателя
регулятора скорости,
проверьте сопротивление между
контактами A2 и B1
выключателя.
Если сопротивление не составляет
270 Ом
±
10%
, замените
выключатель
регулятора-ограничителя
скорости движения.
Если неисправность сохраняется, проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт A2
6-контактный разъем выключателя
регулятора-ограничителя скорости
контакт A2
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF118
(продолжение)
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений ЭБУ
АБС
.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Выполните тест мультиплексной сети.
Проверьте наличие неисправностей в ЭБУ
АБС
.
При обнаружении неисправностей см. главу
38C, АБС
.
Если неисправность сохраняется, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ
АБС, контакт B1
ЭБУ системы впрыска, разъем
B, контакт B3
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF125
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РЕЛЕ
1.DEF : Преждевременное выключение реле.
2.DEF : Запаздывание с выключением реле.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Выполняйте данную диагностику при присутствующей или запомненной
неисправности.
Особенности:
Сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
загорается, если
неисправности определяются как присутствующие
1.DEF, 2.DEF
.
Проверьте состояние предохранителя
FM3 30A
цепи питания главного реле.
При необходимости замените предохранитель.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска и реле питания
R8
ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Снимите реле
R8
и убедитесь в его исправности.
Если реле неисправно, замените его и удалите из памяти информацию о неисправностях.
Проверьте заряженность аккумуляторной батареи, состояние и затяжку наконечников проводов на
клеммах батареи, а также надежность соединения батареи с "массой" двигателя.
Убедитесь в отсутствии
обрывов
и
короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный
разъем
В
коричневого цвета
контакт Е1
Колодка реле
R8, контакт 15
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности