Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 106

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 106

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF023
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И частоты вращения коленчатого
вала двигателя
1.DEF:
Отсутствие сигнала
2.DEF: Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
,
двигатель не запускается или выдается запрос на остановку двигателя.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала синхронизирован с
датчиком положения распределительного вала.
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте, что зазор между датчиком и маховиком находится в пределах нормы:
0,5 - 1,8 мм
.
Измерьте
сопротивление
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала между
контактами 1
и 2
разъема.
Если
сопротивление обмотки датчика
не находится в пределах
800 Ом
±
80 Ом
при температуре
охлаждающей жидкости
20
°
C
, замените датчик положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:
48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт B1
Контакт 1
разъема датчика положения и частоты вращения коленчатого вала.
48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт
C1
Контакт 2
разъема датчика положения и частоты вращения коленчатого вала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью
осциллографа.
При несоответствии норме, проверьте надежность крепления датчика и отсутствие повреждений зубчатого
венца маховика.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF024
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
1.DEF
: Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF
: Сигнал за пределами нижнего ограничения
3.DEF
: Сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей (для 2.DEF и
3.DEF):
В первую очередь обработайте неисправности:
DF125 "Цепь управления главным реле"
, если она определяется как
присутствующая или запомненная.
DF233 "Цепь датчика давления наддува"
, если она определяется как
присутствующая или запомненная.
Особенности:
Датчик атмосферного давления несъемный, встроен в ЭБУ системы впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
,
выдается резервное значение атмосферного давления,
значение параметра PR016 "Атмосферное давление" = 750 мбар
,
двигатель немного "дымит".
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт E1
Контакт 15
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт G1
Контакт 13
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакты G1, G4 и H1
"Масса" аккумуляторной батареи
Сравните значение параметра
PR016 "Атмосферное давление"
со значением параметра
PR150
"Заданное значение давления наддува" ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ "ЗАЖИГАНИИ"
.
Если разница между этими значения превышает
±
20 гПа (20 мбар)
, обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF027
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: Недостаточная производительность клапана рециркуляции ОГ
2.DEF: Чрезмерная производительность клапана рециркуляции ОГ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
запуска двигателя
дорожного испытания.
подачи командыAC007 "Клапан рециркуляции ОГ".
Особенности:
Сильное дымление на выпуске, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ и
турбокомпрессор блокированы.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте надежность соединений клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
электродвигателя привода электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
между
контактами 1
и
5
разъема.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
8 Ом
±
0,5 Ом
Проверьте
сопротивление
датчика положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между
контактами 2
и
4
разъема.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
4 кОм
±
1,6 кОм
Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции ОГ не заблокирован твердыми частицами в
открытом положении.
Если клапан блокирован или "прихвачен", удалите твердую частицу и очистите поверхность скольжения
плунжера.
Установите клапан рециркуляции ОГ и подайте команду
RZ010 "Параметры адаптивной коррекции при
неисправности клапана рециркуляции ОГ"
.
После выполнения команды удалите из памяти информацию о неисправностях.
Если неисправность
DF253
сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF051
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
1.DEF:
Отсутствие сигнала
2.DEF: Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
нажатия на педаль тормоза.
Особенности:
Если неисправность является присутствующей, то регулятор скорости отключен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение разъема выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и
регулировку выключателя
стоп-сигнала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
состояние выключателя
стоп-сигнала:
Педаль тормоза отпущена:
цепь между
контактами A1
и
B3
замкнута
Сопротивление между
контактами A3
B1
равно бесконечности.
При нажатой педали тормоза:
сопротивление между
контактами A1
и
B3
равно бесконечности
Непрерывность цепи между контактами
A3
и
B1
.
При необходимости замените выключатель.
Проверьте
наличие напряжения питания
на выключателе:
+ 12 В
после замка зажигания
на
контакте A1
разъема выключателя стоп-сигнала (от блока
предохранителей и реле в салоне).
+ 12 В
после замка зажигания на
контакте B1
разъема выключателя стоп-
сигнала (от блока предохранителей и реле в салоне).
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакт E4
Контакт A3
разъема
выключателя стоп-сигнала
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
С
серого цвета,
контакт B3
Разъем выключателя стоп-сигнала,
контакт B3
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности