Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 106
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 106
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF023
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И частоты вращения коленчатого
вала двигателя
1.DEF:
Отсутствие сигнала
2.DEF: Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
–
горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
,
–
двигатель не запускается или выдается запрос на остановку двигателя.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала синхронизирован с
датчиком положения распределительного вала.
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте, что зазор между датчиком и маховиком находится в пределах нормы:
0,5 - 1,8 мм
.
Измерьте
сопротивление
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала между
контактами 1
и 2
разъема.
Если
сопротивление обмотки датчика
не находится в пределах
800 Ом
±
80 Ом
при температуре
охлаждающей жидкости
20
°
C
, замените датчик положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:
48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт B1
Контакт 1
разъема датчика положения и частоты вращения коленчатого вала.
48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт
C1
Контакт 2
разъема датчика положения и частоты вращения коленчатого вала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью
осциллографа.
При несоответствии норме, проверьте надежность крепления датчика и отсутствие повреждений зубчатого
венца маховика.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF024
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
1.DEF
: Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF
: Сигнал за пределами нижнего ограничения
3.DEF
: Сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей (для 2.DEF и
3.DEF):
В первую очередь обработайте неисправности:
–
DF125 "Цепь управления главным реле"
, если она определяется как
присутствующая или запомненная.
–
DF233 "Цепь датчика давления наддува"
, если она определяется как
присутствующая или запомненная.
Особенности:
Датчик атмосферного давления несъемный, встроен в ЭБУ системы впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
–
горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
,
–
выдается резервное значение атмосферного давления,
–
значение параметра PR016 "Атмосферное давление" = 750 мбар
,
–
двигатель немного "дымит".
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт E1
Контакт 15
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный
разъем
A
черного цвета,
контакт G1
Контакт 13
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакты G1, G4 и H1
"Масса" аккумуляторной батареи
Сравните значение параметра
PR016 "Атмосферное давление"
со значением параметра
PR150
"Заданное значение давления наддува" ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ "ЗАЖИГАНИИ"
.
Если разница между этими значения превышает
±
20 гПа (20 мбар)
, обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF027
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: Недостаточная производительность клапана рециркуляции ОГ
2.DEF: Чрезмерная производительность клапана рециркуляции ОГ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
–
запуска двигателя
–
дорожного испытания.
–
подачи командыAC007 "Клапан рециркуляции ОГ".
Особенности:
Сильное дымление на выпуске, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ и
турбокомпрессор блокированы.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте надежность соединений клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
электродвигателя привода электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
между
контактами 1
и
5
разъема.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
8 Ом
±
0,5 Ом
Проверьте
сопротивление
датчика положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между
контактами 2
и
4
разъема.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
4 кОм
±
1,6 кОм
Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции ОГ не заблокирован твердыми частицами в
открытом положении.
Если клапан блокирован или "прихвачен", удалите твердую частицу и очистите поверхность скольжения
плунжера.
Установите клапан рециркуляции ОГ и подайте команду
RZ010 "Параметры адаптивной коррекции при
неисправности клапана рециркуляции ОГ"
.
После выполнения команды удалите из памяти информацию о неисправностях.
Если неисправность
DF253
сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF051
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
1.DEF:
Отсутствие сигнала
2.DEF: Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
нажатия на педаль тормоза.
Особенности:
Если неисправность является присутствующей, то регулятор скорости отключен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение разъема выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и
регулировку выключателя
стоп-сигнала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
состояние выключателя
стоп-сигнала:
Педаль тормоза отпущена:
цепь между
контактами A1
и
B3
замкнута
Сопротивление между
контактами A3
B1
равно бесконечности.
При нажатой педали тормоза:
сопротивление между
контактами A1
и
B3
равно бесконечности
Непрерывность цепи между контактами
A3
и
B1
.
При необходимости замените выключатель.
Проверьте
наличие напряжения питания
на выключателе:
+ 12 В
после замка зажигания
на
контакте A1
разъема выключателя стоп-сигнала (от блока
предохранителей и реле в салоне).
+ 12 В
после замка зажигания на
контакте B1
разъема выключателя стоп-
сигнала (от блока предохранителей и реле в салоне).
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакт E4
Контакт A3
разъема
выключателя стоп-сигнала
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
С
серого цвета,
контакт B3
Разъем выключателя стоп-сигнала,
контакт B3
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст