Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 139

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 139

Диагностика - Интерпретация команд
AC599
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
(проверьте, что ЭБУ правильно сконфигурирован)
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей:
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
"
команды
"
или при нарушении работы системы кондиционирования воздуха.
См. Техническую ноту "
Схемы электрооборудования
" данного автомобиля,
чтобы определить местоположение
соответствующих предохранителей
и
реле
.
Если при подаче команды
AC599 реле
компрессора
не срабатывает
:
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A контакт F4
контакт 2
колодки реле компрессора
Проверьте электропитание обмотки реле компрессора:
Колодка реле компрессора,
контакт 1
+ 12 В
после реле
Проверьте управление реле компрессора ЭБУ системы впрыска следующим образом:
Снимите реле компрессора, подключите резистор на
50
-
100 Ом
к колодке вместо обмотки реле (между
контактами
1
и
2
), подключите наконечник (-) вольтметра к
контакту 2
колодки реле и наконечник (+)
вольтметра к
контакту 1
колодки реле:
Подайте на реле управляющую команду
AC599
.
Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи (в результате трех попыток), замените
реле компрессора.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (в результате трех попыток),
обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если
во время исполнения команды
AC599, реле
компрессора
срабатывает
, а
компрессор не
включается
:
Убедитесь, что сопротивление обмотки муфты включения компрессора составляет
3,5 Ом
±
0,5 Ом
Проверьте также
отсутствие короткого замыкания
обмотки
на
корпус компрессора
.
Проверьте наличие "массы" на
контакте B
разъема компрессора,
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
Колодка реле компрессора
контакт 5
Контакт A
разъема компрессора
Проверьте наличие напряжения питания на "
замыкающем
" контакте реле компрессора:
Колодка реле компрессора
контакт 3
+ 12 В
после замка зажигания
Проверьте состояние "
замыкающего
" контакта реле компрессора:
целостность цепи между
контактами 3
и
5,
когда реле запитано
Произведите необходимый ремонт.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
AC624
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПЕ
УКАЗАНИЯ
Данная команда обеспечивает проверку работы регулятора давления и контур
высокого давление системы впрыска.
Этап 1
Проверьте сопротивление регулятора давления между
контактами 1
и
2
:
Если сопротивление не равно
3
Ом
±
0,5 Ом при 20
°
C
: Замените регулятор давления.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого
цвета, контакт
M4
контакт 2
разъема регулятора давления в топливораспределительной
рампе
+ 12 В
после реле
контакт 1
разъема регулятора давления в топливораспределительной
рампе.
Если при подаче команды
AC624
раздается легкий свист и щелчок от срабатывания электромагнитного
клапана регулирования давления топлива, переходите к
этапу 2
в противном случае, проверьте работу
выходного каскада ЭБУ.
С помощью амперметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините один зажим амперметра к цепи
контакта 1
электромагнитного клапана (соблюдайте направление тока):
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана регулирования давления топлива из
памяти, затем подайте команду
AC624
:
Амперметр должен показать десять циклов двух последовательных сил тока:
~ 0,6A
затем
~ 2A
.
Либо с помощью вольтметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к
контакту 2
электромагнитного клапана и провод "плюс" к
контакту 1
. Удалите информацию о неисправностях
электромагнитного клапана регулирования давления топлива из памяти, затем подайте команду
AC624
:
Вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения, примерно равных напряжению
аккумуляторной батареи, умноженному на текущую СЦО*,
т. е. последовательно: ~ 3,15 В при СЦО, равной 25%, затем ~ 9,45 В при СЦО, равной 75% (десять циклов)
Проверка с помощью осциллографа
(с масштабом по напряжению 5 В на деление шкалы и с
разверткой 1 мс на деление):
При подключенном электромагнитном клапане соедините отрицательный вывод осциллографа с
отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и плюсовой вывод с
контактом 2
электромагнитного
клапана регулирования давления топлива, удалите из памяти информацию о возможной неисправности
электромагнитного клапана, затем подайте команду
AC624
:
*на экране осциллографа должен высветиться сигнал прямоугольной формы амплитудой 12,5 В и частотой
185 Гц (со степенью циклического открытия*, постепенно изменяющейся от 25 до 75%).
Если результат измерения в норме, замените электромагнитный клапан регулирования давления
топлива.
Если замеренные значения не соответствуют норме, обратитесь в службу технической помощи Techline.
*Степень циклического открытия
ЭТАП 2
, следующая
страница
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
AC624
(продолжение)
Этап 2
В случае повышенного давления в рампе:
Проверьте работу форсунок (см. "
Проверка форсунок
").
Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе:
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено, замените электромагнитный клапан
регулирования давления топлива.
В случае недостаточного давления в рампе:
проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе:
проверьте заполнение топливом ветви низкого давления.
проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД,
проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцера
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.,
проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления,
Проверьте работу форсунок (см. раздел "
Проверка форсунок
").
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация команд
VP026
ЗАПРЕТ НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА
УКАЗАНИЯ
Данная команда позволяет восстановить подачу топлива на форсунки.
Данная команда выполняется при остановленном двигателе и при включенном
"зажигании".
Данная команда позволяет заблокировать форсунки, чтобы запуск двигателя был невозможен.
Команда
VP026
позволяет проверить компрессию в цилиндрах двигателя с полным соблюдением мер
безопасности.
Используйте команду
VP026
,
проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
после проверки компрессии во всех 4 цилиндрах выключите "зажигание" и выждите до окончания
времени самопитания ЭБУ,
включите "зажигание" и выполните попытку запуска двигателя.
Если двигатель запускается, команда
VP026
отменена.
EDC16 C1 V08
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности