Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 90

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 90

Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET235
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПО УМОЛЧАНИЮ
Состояние
ET235
определяется как "
ПО
УМОЛЧАНИЮ
", если в память ЭБУ
не записаны коды IMA.
Неисправность
DF173
"Программирование
кодов
форсунок
" является
присутствующей, и двигатель работает в резервном режиме.
Используйте команду
SC004
"Ввод кодов форсунок"
в соответствии
с процедурой применения данной команды.
Если по окончании процедуры состояние
ET235
остается "
ПО
УМОЛЧАНИЮ
",
обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET238
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
РАЗРЕШЕН
ЗАПРЕЩЕН
Если код ключа распознан системой противоугонной блокировки запуска
двигателя, ЦЭКБС дает разрешение на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска,
состояние ET238 становится "РАЗРЕШЕН" и двигатель может быть запущен.
Если код ключа не распознан системой противоугонной блокировки запуска
двигателя, ЦЭКБС запрещает запуск двигателя ЭБУ системы впрыска, состояние
ET238 становится "ЗАПРЕЩЕН" и двигатель не может быть запущен.
Выполните диагностику ЦЭКБС и, если неисправность не обнаружена, обратитесь
в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET239
УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
ДА
НЕТ
При запуске холодного двигателя ЭБУ системы впрыска осуществляет управление
блоком пред- и послепускового подогрева для обеспечения запуска.
Состояние переходит в "
ДА
" при включении "зажигания" и во время фазы запуска
двигателя.
Если двигатель не запускается, а характеристика состояния
ET239
определяется
как
ДА
во время фазы запуска двигателя или после включения "зажигания",
проверьте:
предохранитель цепи питания
контакта 3 (70A)
разъема блока пред- и
послепускового подогрева,
сопротивление свечей пред- и послепускового подогрева и отсутствие обрывов
в цепях между свечами и блоком предпускового подогрева.
Если двигатель запускается и состояние
ET239
остается "
ДА
" во время работы
двигателя, проверьте неисправности:
DF081 "Цепь реле предпускового подогрева",
DF061 "Цепь свечей предпускового подогрева".
После запуска двигателя и периода последующего подогрева, продолжительность
которого определяется температурой охлаждающей жидкости, ЭБУ системы
впрыска должен прекратить управление блоком пред- и послепускового
подогрева.
Характеристика состояния
ET239
должна определяться как
НЕТ
в период работы.
Если двигатель не запускается и состояние определяется как
НЕТ
и предпусковой
подогрев не был выполнен во время фазы запуска двигателя, то проверьте
следующие цепи:
ЭБУ системы впрыска,
Контакт A4
32-контактного разъема C серого цвета
Контакт 9
разъема блока
пред- и послепускового
подогрева
ЭБУ системы впрыска,
Контакт E2
32-контактного разъема C серого цвета
Контакт 8
блока пред- и
послепускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET248
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
"ОТПУЩЕНА"
"НАЖАТА"
Состояние
ET248
определяется как "
ОТПУЩЕН
", если выключатель "
SET
" не был
нажат пользователем.
Значение поддерживаемой системой регулирования скорости будет запомнено
после нажатия водителем выключателя "
SET
".
После нажатия на выключатель "
SET
" для подтверждения текущего значения
скорости, состояние
ET248
изменяется на "
ОТПУЩЕН
".
Состояние
ET248
определяется как "
НАЖАТ
" если выключатель "
SET
" был нажат
пользователем.
Возможны две фазы работы:
подтверждения водителем значения скорости:
непродолжительное нажатие
,
увеличение водителем значения поддерживаемой скорости:
продолжительное
нажатие
.
Если состояние
ET248
не определяется как "
НАЖАТ
" несмотря на многократное
нажатие на выключатель "
SET
", то проверьте:
состояние выключателя "
SET
" (подсоединение, повреждение, окисление
контактов),
наличие цепи между контактами A2 и B1
выключателя "
SET
" регулятора
скорости в положении "
НАЖАТ
",
отсутствие цепи между контактами A2 и B1
выключателя "
SET
" регулятора
скорости в положении "
НЕАКТИВНО
",
напряжение на контактах
A1 и A2
выключателя "
SET
".
U = 4,9 В
при
отпущенном
выключателе U = 2,2 В при нажатом
выключателе
Если значения напряжения за пределами нормы, то замените кнопку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A
,
контакт D3
Контакт A2
выключателя
SET
ЭБУ системы впрыска, разъем
A
,
контакт D2
Контакт B1
выключателя
SET
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности