Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 41

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 41

Диагностика - Интерпретация команд
AC008
РЕЛЕ 1 НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТОПЛЕНИЯ
САЛОНА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику в случае выявления нарушения
функционирования в меню параметров, а также неисправности в системе
отопления салона.
Расположение соответствующих предохранителей и реле см. Техническую
ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля.
Если реле 1
нагревательных элементов отопления салона
не срабатывает
при подаче команды
AC008
при включенном вентиляторе:
Проверьте подсоединение колодки реле 1 нагревательных элементов отопления салона (наличие
окисления, плохого контакта и т. п.).
Проверьте работоспособность реле.
При необходимости устраните неисправность или замените реле.
Подайте на реле управляющую команду
AC008
.
Во время исполнения команды проверьте наличие напряжения питания
+ 12 В
на контакте
1
колодки реле.
Если напряжение
+ 12 В
отсутствует во время исполнения команды, проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска
разъем A контакт H1
контакт 2
Колодка реле 1 нагревательных
элементов
При необходимости устраните неисправность.
Если реле по-прежнему не включается при выполнении команда, см. Руководство по ремонту 377,
главу 62A,
Жалобы владельца, АПН 7
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
AC010
РЕЛЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
УКАЗАНИЯ
Данная команда выполняется только, если неисправность
DF061 "Цепь свечей
предпускового подогрева"
, или неисправность
DF081 "Цепь реле
предпускового подогрева"
является присутствующей или запомненной и если
нет других неисправностей. В первую очередь обработайте эти две
неисправности.
Расположение соответствующих предохранителей и реле см. Техническую ноту
"
Электросхемы
" данного автомобиля.
Прежде чем выполнить следующую диагностику, убедитесь, что напряжение аккумуляторной
батареи не ниже 12 В. В противном случае подзарядите аккумуляторную батарею.
Этап 1:
С помощью мультиметра с электроизмерительными клещами объедините в один жгут 4 провода питания
свечей предпускового подогрева.
Подайте команду
A C010 "Реле предпускового подогрева"
и проверьте значение тока, потребляемого
всеми 4 свечами предпускового подогрева.
Если потребляемая сила тока не находится в пределах
60
-
80 A
, переходите к этапу 2, в противном случае
завершите диагностику.
Этап 2:
Проверьте соединения блока предпускового подогрева, свечей предпускового подогрева и ЭБУ системы
впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
свечей предпускового подогрева. Если сопротивление
> 2 Ом
, замените
неисправную свечу или свечи.
Убедитесь
в отсутствии обрывов и короткого замыкания
в цепях:
Разъем блока пред- и послепускового
подогрева, контакт 1
свеча предпускового подогрева цилиндра №3
Разъема блока пред- и послепускового
подогрева, контакт 2
свеча предпускового подогрева цилиндра
№4,
Разъем блока пред- и послепускового
подогрева, контакт 6
свеча предпускового подогрева, цилиндра
№1
Разъем блока пред- и послепускового
подогрева, контакт 7
свеча предпускового подогрева цилиндра
№2.
Проверьте
состояние
предохранителя
(на 70 A) цепи питания блока пред- и послепускового подогрева.
При необходимости замените предохранитель.
Затем проверьте наличие
+ 12 В
на
контакте 3
разъема реле предпускового подогрева.
Убедитесь
в отсутствии обрывов и короткого замыкания
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт H2
контакт 9
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
ЭБУ системы впрыска,
контакт G1, разъем B
контакт 8
разъема блока пред- и
послепускового подогрева
Если неисправность сохраняется, замените блок предпускового подогрева.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
AC011
РЕЛЕ МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику после выявления нарушения функционирования
в меню "
команды
"
или при нарушении работы системы охлаждения двигателя
или системы кондиционирования воздуха
Расположение соответствующих предохранителей и реле см. Техническую ноту
"
Электросхемы
" данного автомобиля.
Если при исполнении команды
AC011, реле малой скорости электровентилятора не включается
:
Проверьте колодку реле
малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
и
подсоединение ЭБУ системы впрыска
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверьте управление реле ЭБУ системы впрыска следующим образом:
Отсоедините реле
малой скорости электровентилятор системы охлаждения двигателя
, установите
резистор на
50
-
100 Ом
в гнезда обмотки на колодке реле и подсоедините вольтметр следующим образом:
положительный вывод к
+ 12 В
аккумуляторной батареи,
отрицательный вывод к
контакту 2
колодки реле
малой скорости электровентилятор системы
охлаждения двигателя
.
Удалите информацию о неисправности из памяти и подайте команду
AC011
.
Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи (в результате трех попыток по
2 секунды
каждая), замените реле.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (в результате трех попыток по
2 секунде
каждая), обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если реле
малой скорости электровентилятора
срабатывает, но электровентилятор не включается, то
проверьте с помощью электросхемы:
Состояние максимального предохранителя электровентилятора.
Состояние реле
малой скорости электровентилятора
.
Отсутствие обрыва в цепи между
контактом 5
колодки реле
малой скорости электровентилятора
и
контактом 1
резистора малой скорости.
Состояние резистора малой скорости (сопротивление и соединения);
Отсутствие обрыва в цепи между
контактом 2
разъема резистора малой скорости и
контактом 1
разъема
электровентилятора,
Состояние электровентилятора и отсутствие обрыва в цепи между
контактом 2
и "массой".
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
AC012
РЕЛЕ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей:
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
команд
или при нарушении работы системы охлаждения двигателя.
Расположение соответствующих предохранителей и реле см. Техническую ноту
"
Электросхемы
" данного автомобиля.
Если при подаче команды
AC012 "Реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя
реле большой скорости электровентилятора
не срабатывает:
Проверьте колодку реле "
малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
" и
подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверьте управление реле ЭБУ системы впрыска следующим образом:
Отсоедините реле
большой скорости электровентилятора
, установите резистор на
50
-
100 Ом
в гнезда
обмотки на колодке реле и подсоедините вольтметр следующим образом:
положительный вывод к
+ 12 В
аккумуляторной батареи,
отрицательный вывод к
контакту 2
колодки реле "
большой скорости электровентилятора
системы подключения двигателя
"
Удалите информацию о неисправности из памяти и подайте команду
AC012
.
Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи (в результате трех попыток по
2 секунды
каждая), замените реле.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (в результате трех попыток по
2 секунды
каждая), обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если на реле
большой скорости электровентилятора
поступает напряжение питания по команде
AC012
,
но электровентилятор не включается, то проверьте с помощью Электросхемы:
Состояние максимального предохранителя электровентилятора.
Наличие напряжения "+" аккумуляторной батареи на
контакте 3
колодки реле большой скорости
электровентилятора.
Состояние реле
большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
.
Отсутствие обрыва в цепи между
контактом 5
колодки реле большой скорости и
контактом 1
разъема
электровентилятора.
Состояние электровентилятора.
Целостность цепи между
контактом 2
разъема электровентилятора и "
массой
".
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности