Renault Logan (2017 год). Руководство — часть 41

1
2
4
3
A
4.2
Открытие капота
Поднимите капот, придерживая его; капот
удерживается газовым упором
4
.
Закрытие капота
Убедитесь, что Вы не забыли в моторном
отсеке посторонние предметы.
Для закрытия держите капот за среднюю
часть, доведите его примерно до 30 см от
закрытого положения, затем отпустите.
Капот закроется под собственной тяже
-
стью.
Чтобы открыть капот, потяните за руко-
ятку
1
.
Отпирание замка безопасности
капота
Для разблокирования следует припод
-
нять капот и нажать на фиксатор
2
в на
-
правлении стрелки
A
для высвобождения
крючка
3
.
КАПОТ
(1/2)
При
работах
в
непосред-
ственной близости от двига-
теля обратите внимание на
то, что он может оказаться
горячим. А также помните, что вен
-
тилятор системы охлаждения может
включиться в любой момент. Об этом
напоминает сигнальная лампа
в моторном отсеке.
Опасность травм.
Перед работами в подкапот-
ном пространстве убедитесь,
что переключатель стекло-
очистителя находится в по-
ложении «Выключено».
Опасность травм.
Не облокачивайтесь на ка
-
пот: он может неожиданно
закрыться.
Перед выполнением любых
действий в моторном отсеке
необходимо обязательно от-
ключить зажигание (см. раз
-
дел «Запуск и и остановка двигателя»
в главе 2).
4.3
КАПОТ
(2/2)
Даже после несильного уда
-
ра по облицовке радиато
-
ра или по капоту как можно
быстрее
проверьте
замок
капота в дилерском центре компании-
производителя.
Убедитесь в надежном запи-
рании капота.
Убедитесь, что ничто не пре
-
пятствует запиранию замка
(осколок гравия, ветошь и т.п.).
После выполнения работ в
моторном отсеке следите за
тем, чтобы ничего не забыть
(ветошь, инструменты и т.п.).
Оставленные внутри предметы могут
повредить двигатель или вызвать воз
-
горание.
Запрещается включать функ
-
цию дистанционного запуска
двигателя
или
выполнять
его программирование перед
открытием капота или при открытом
капоте.
Существует опасность получения
ожогов или тяжелых травм.
Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо
отключить
функцию
«Стоп-старт».
C
A
B
A
B
4.4
– извлеките щуп и протрите его не остав-
ляющей волокон ветошью;
– вставьте щуп до упора (для автомоби
-
лей, снабженных «пробкой-щупом»
C
,
заверните полностью пробку);
– извлеките щуп снова;
– проверьте уровень масла: уровень не
должен быть ниже метки
«
MINI»
A
или
выше метки
«
MAXI»
B
.
Проверив уровень, вставьте маслоизме
-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.
Проверка уровня масла
Для точного определения уровня масла
необходимо установить автомобиль на
ровной горизонтальной площадке и вы
-
ключить двигатель на продолжительное
время.
Для определения точного уровня масла,
а также для того чтобы убедиться в том,
что максимально разрешенный уровень
масла не был превышен (превышение
уровня масла ведет к повреждению
двигателя), обязательно используйте
маслоизмерительный щуп.
См. на следующих страницах.
В двигателях масло используется для
смазки и охлаждения подвижных дета-
лей. Во время эксплуатации иногда воз-
никает необходимость долива масла в
промежутке между его заменами.
Если после обкатки автомобиля расход
масла превышает 0,5 литра на 1 000 км,
необходимо обратиться на сервисную
станцию компании-производителя.
Периодичность: проверяйте уровень
масла в двигателе периодически, по
меньшей мере, перед каждой длитель
-
ной поездкой, чтобы избежать повреж-
дения двигателя.
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: общие сведения
При быстром или повторяющемся
снижении уровня обратитесь на сер
-
висную станцию компании-произво
-
дителя.
Во избежание потеков масла реко-
мендуем Вам использовать воронку
при доливе/заправке маслом.
Превышение
максимального уровня
масла в двигателе.
Ни в коем случае нельзя
превышать максимальный уровень
B
:
его превышение ведет к повреждению
двигателя и каталитического нейтра-
лизатора.
Если максимальный уровень превы-
шен,
не запускайте двигатель
и
обратитесь в сервисный центр компа
-
нии-производителя.
Перед началом любых работ
в моторном отсеке необхо-
димо
отключить
функцию
«Стоп-старт».
1
2
2
1
2
1
2
1
2
1
4.5
– отверните пробку
1
;
– долейте масло до уровня (для справки:
интервал между отметками
«MINI»
и
«MAXI»
щупа
2
соответствует объему
1,5-2 литра, в зависимости от модели
двигателя);
– подождите примерно 20 минут, чтобы
масло полностью стекло;
– проверьте уровень масла с помощью
щупа
2
(как указано в разделе «Уро
-
вень масла в двигателе: общие сведе
-
ния).
Проверив уровень, вставьте маслоизме-
рительный щуп до упора или затяните до
упора пробку-щуп.
Долив масла/заправка
Автомобиль с неработающим холодным
двигателем (например, до первого в тече
-
ние дня запуска двигателя) должен нахо
-
диться на горизонтальной площадке.
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: долив, заправка
(1/3)
Не превышайте уровень
«MAXI»
и не
забудьте установить на место пробку
1
и щуп
2
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности