Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 — часть 52

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 52

-
38
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Стратегия
согласования
работы
систем
впрыска
и
кондиционирования
воздуха
ZD3,
и
200
или
202
Компрессор
кондиционера
с
изменяемой
холодопроизводительностью
ЭБУ
системы
впрыска
разрешает
включение
компрессора
с
учетом
м о щ н о с т и
,
которую
потребляет
компрессор
,
и
давления
хладагента
в
контуре
.
Информация
,
используемая
для
системы
кондиционирования
воздуха
,
передается
по
мультиплексной
сети
:
-
контакт
A A4
канала
CAN L
мультиплексной
сети
(
ЦЭКБС
),
-
контакт
A B4
канала
CAN H
мультиплексной
сети
(
ЦЭКБС
).
-
контакт
9 (
со
стороны
кондиционера
).
При
нажатии
на
выключатель
кондиционера
панель
управления
кондиционера
запрашивает
разрешение
на
включение
компрессора
.
ЭБУ
системы
впрыска
разрешает
или
запрещает
включение
к о м п р е с с о р а
и
управляет
электровентилятором
с и с т е м ы
охлаждения
двигателя
.
При
включении
кондиционера
обороты
холостого
двигателя
остаются
без
изменения
.
I -
АЛГОРИТМ
ВКЛЮЧЕНИЯ
КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
В
определенные
периоды
работы
ЭБУ
системы
впрыска
з а п р е щ а е т
работу
компрессора
кондиционера
.
1 -
Алгоритм
запуска
двигателя
После
пуска
двигателя
включение
компрессора
запрещается
в
течение
выдержки
времени
от
2
до
8
секунд
.
2 -
Восстановление
рабочих
характеристик
При
р е з к о м
нажатии
н а
педаль
управления
подачей
топлива
,
если
обороты
двигателя
меньше
3000
об
/
мин
и
если
скорость
автомобиля
меньше
110
км
/
час
,
включение
компрессора
запрещается
.
3 -
Восстановление
мощности
при
начале
движения
автомобиля
Если
положение
датчика
больше
46 %
и
если
обороты
двигателя
меньше
2250
об
/
м и н
,
а
автомобиль
движется
со
скоростью
менее
20
км
/
час
(
н
а
первой
п е р е д а ч е
),
компрессор
выключается
.
4 -
СТРАТЕГИЯ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
Если
при
отпускании
педали
управления
подачей
топлива
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
н и ж е
675
об
/
м и н
,
компрессор
выключается
.
Он
снова
включается
,
если
обороты
двигателя
увеличиваются
.
5 -
Алгоритм
защиты
от
перегрева
Компрессор
н
е
в к л ю ч а е т с я
в
случае
,
е с л и
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
110˚C
.
На
днище
данного
автомобиля
расположен
воздухораспределительный
б л о к
элементами
отопления
.
Элементы
отопления
предназначены
для
подогрева
воздуха
,
который
подается
в
салон
.
При
включении
элементов
отопления
ЭБУ
системы
впрыска
п е р е в о д и т
д в и г а т е л ь
н
а
режим
ускоренного
холостого
хода
,
при
котором
частота
вращения
коленчатого
вала
равна
800
об
/
мин
.
II -
АЛГОРИТМ
ВКЛЮЧЕНИЯ
ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ
САЛОНА
На
некоторых
режимах
работы
двигателя
ЭБУ
системы
впрыска
запрещает
включение
элементов
отопления
салона
.
Алгоритм
запуска
двигателя
Работа
элементов
отопления
салона
запрещается
после
запуска
двигателя
в
течение
14
секунд
.
-
39
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
холостого
хода
F9Q
I -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Во
всех
случаях
коррекция
оборотов
холостого
хода
двигателя
прекращается
через
3
минуты
после
пуска
двигателя
.
X
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
об
/
мин
.
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C.
II -
КОРРЕКЦИЯ
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
НАГРУЗКИ
В
результате
коррекции
компенсируется
падение
напряжения
в
случае
включения
потребителей
электроэнергии
,
если
аккумуляторная
батарея
слабо
заряжена
.
С
этой
целью
увеличивается
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
,
в
результате
ч е г о
возрастает
частота
вращения
генератора
и
,
соответственно
,
ток
зарядки
аккумуляторной
батареи
.
Чем
н и ж е
напряжение
,
тем
значительней
коррекция
частоты
вращения
холостого
х о д а
.
Таким
образом
,
величина
коррекции
частоты
вращения
холостого
хода
-
переменная
.
Коррекция
начинается
при
уменьшении
напряжения
ниже
12
В
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
может
быть
увеличена
до
не
более
чем
1100
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКЦИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
При
неисправности
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
поддерживается
частота
вращения
холостого
хода
на
уровне
1250
об
/
мин
.
В
случае
рассогласования
между
сигналами
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
и
выключателя
стоп
-
сигнала
частота
вращения
коленчатого
в а л а
холостого
хода
увеличивается
до
1250
об
/
мин
.
IV -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ВО
ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Во
время
движения
автомобиля
частота
вращения
холостого
хода
двигателя
равна
900
об
/
мин
,
если
скорость
автомобиля
превышает
2,5
км
/
ч
.
21783
-
40
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
холостого
хода
G9T
или
G9U
I -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Во
всех
случаях
коррекция
оборотов
холостого
хода
двигателя
прекращается
через
3
минуты
после
пуска
двигателя
.
X
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
об
/
мин
.
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C.
II -
КОРРЕКЦИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
При
неисправности
о б е и х
токопроводящих
дорожек
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
поддерживается
на
уровне
1200
об
/
мин
.
В
случае
рассогласования
между
сигналами
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
и
выключателя
стоп
-
сигнала
частота
вращения
коленчатого
в а л а
на
холостом
ходу
увеличивается
до
1250
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ВО
ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Во
время
движения
автомобиля
частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
равна
900
об
/
мин
,
е с л и
скорость
движения
автомобиля
превышает
2,5
км
/
ч
.
105920
-
41
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
холостого
хода
ZD3,
и
200
или
202
I -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Во
всех
случаях
коррекция
оборотов
холостого
хода
двигателя
прекращается
через
10
минуты
после
пуска
двигателя
.
X
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
об
/
мин
.
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C.
II -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
НА
ХОЛОСТОМ
ХОДУ
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
При
неисправности
о б е и х
токопроводящих
дорожек
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
поддерживается
на
уровне
1200
об
/
мин
.
В
случае
рассогласования
между
сигналами
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
и
выключателя
стоп
-
сигнала
частота
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
увеличивается
до
1250
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ВО
ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Частота
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
движущегося
автомобиля
составляет
840
об
/
мин
на
первой
передачи
,
820
об
/
мин
на
второй
передаче
и
800
о б
/
мин
н а
третьей
и
четвертой
передачах
.
если
скорость
автомобиля
превышает
5
км
/
ч
.
106240
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности