Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 — часть 67

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 67

-
98
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ТНВД
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
Установите
обводной
ролик
ремня
привода
вспомогательного
оборудования
.
З а т я н и т е
требуемым
моментом
болты
крепления
обводного
ролик
ремня
привода
вспомогательного
оборудования
(5,5
даН
·
м
)
.
Установите
натяжной
ролик
ремня
привода
вспомогательного
оборудования
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болт
крепления
натяжного
ролика
(7,3
даН
·
м
)
(
9
) ,
-
болт
крепления
натяжного
ролика
(2,7
даН
·
м
)
(
10
).
Установите
насос
гидроусилителя
рулевого
управления
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
н а с о с а
усилителя
рулевого
управления
((2,2
даН
·
м
))
.
Установите
ш к и в
н а с о с а
гидроусилителя
рулевого
управления
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
((1
даН
·
м
))
.
106947
106946
9
10
106943
106942
-
99
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ТНВД
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
У с т а н о в и т е
новый
р е м е н ь
п р и в о д а
вспомогательного
оборудования
,
с
усилием
повернув
натяжной
ролик
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Присоедините
п р о в о д а
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
.
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Выполните
следующее
:
-
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
системы
охлаждения
,
-
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
,
-
выполните
дорожное
испытание
,
-
Выключите
"
з а ж и г а н и е
"
и
проверьте
автомобиль
на
отсутствие
утечки
дизельного
топлива
.
Проверьте
п
р
и
помощи
Диагностический
прибор
,
нет
ли
запомненных
неисправностей
.
При
необходимости
у д а л и т е
из
п а м я т и
информацию
о
неисправностях
106940
106939
ВНИМАНИЕ
!
Не
прикладывайте
момент
более
19
даН
·
м
.
Удерживайте
автоматический
натяжной
ролик
,
так
как
его
п ружина
р азвивает
значительное
усилие
.
Шестигранник
может
быть
поврежден
резким
приложением
усилия
.
ВНИМАНИЕ
!
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Аккумуляторная
батарея
,
снятие
и
установка
).
-
100
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ТНВД
:
Снятие
и
установка
ZD3,
и
200
или
202
-
101
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
F9Q
СНЯТИЕ
Для
с н я т и я
форсунок
необходимо
снять
топливопроводы
высокого
давления
((
см
.
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ).
Снимите
:
-
фланцы
крепления
форсунок
,
-
форсунок
-
пламегасительные
шайбы
форсунок
.
ОЧИСТКА
Для
очистки
форсунок
категорически
запрещено
применять
:
-
металлические
щетки
-
наждачную
шкурку
,
-
ультразвуковую
очистку
.
Промойте
форсунки
в
обезжиривающем
составе
.
Очистите
гнезда
форсунок
с
помощью
новых
протирочных
салфеток
,
складской
номер
77 11
211 707
,
смоченный
в
растворителе
.
Вытрите
о ч и щ е н н ы е
д е т а л и
новыми
протирочными
салфетками
,
складской
номер
77
11 211 707
.
УСТАНОВКА
Защитные
з а г л у ш к и
в ы н и м а й т е
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
Обязательно
замените
:
-
снятые
топливопроводы
высокого
давления
,
-
сливной
топливопровод
,
-
пламегасительные
шайбы
форсунок
.
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Выполните
следующее
:
-
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
,
-
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
,
-
выполните
дорожное
испытание
,
-
выключите
"
зажигание
"
и
проверьте
,
нет
л и
утечек
топлива
,
-
проверьте
,
не
пропитаны
л и
топливом
шумопоглощающие
накладки
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
болты
крепления
фланцев
форсунок
(2,5
даН
·
м
)
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
любыми
работами
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
-
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
Категорически
запрещаетс я
о творачивать
штуцер
т рубопровода
в ы сокого
д а вления
,
не
убедившись
предварительно
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
и
что
двигатель
не
работает
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
для
систем
впрыска
под
высоким
давлением
и
строго
выполняйте
указания
по
соблюдению
чистоты
((
с
м
.
1 3 B
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ).
Запрещено
разбирать
форсунки
и
отсоединять
корпус
форсунки
от
распылителя
.
В
с л у ч а е
з а м е н ы
одной
и л и
нескольких
форсунок
,
необходимо
ввести
в
память
ЭБУ
системы
в п р ы с ка
к
од
IMA
(
коррекция
производител
ь
н
о
с
т
и
форсунки
)
соответствующих
ф о р с у н о к
с
помощью
Диагностический
прибор
((
с м
.
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ).
Примечание
:
Форсунки
могут
заменяться
по
одной
.
В
этом
случае
,
можно
снимать
только
соответствующие
топливопроводы
высокого
давления
.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности