Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 — часть 44

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 44

-
6
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Технические
характеристики
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
Датчик
положения
распределительного
вала
ELECTRIFIL
Датчик
Холла
Датчик
массового
расхода
воздуха
SIEMENS
Д а т ч и к
массового
расхода
воздуха
со
встроенным
датчиком
температуры
воздуха
Контакт
1
температура
воздуха
Контакт
2 "
масса
"
Контакт
3:
5
В
опорное
напряжение
Контакт
4: +
12
В
после
р еле
системы
впрыска
Контакт
5
сигнал
д а т ч и ка
массового
расхода
воздуха
Контакт
6 "
масса
"
Датчик
давления
наддува
DELCO
Выход н о е
напря ж е н и е
при
включенном
"
зажига н и и
"
и
неработающем
двигател е
(
при
замере
между
контактами
А
и
В
):
-
1,9
В
п р и
атмосферном
давлении
1013
мбар
,
-
выходное
сопротивление
1,9
В
при
атмосферном
давлении
1013
мбар
,
-
Заменяйте
п р о кладку
п р и
каждом
снятии
.
Датчик
атмосферного
давления
-
Встроен
в
ЭБУ
Электромагнитный
к
лапан
рециркуляции
о
тработавших
газов
PIERBURG
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
:
8
+/-
0,5
Ом
при
20˚C
(
контакты
1
и
5)
Сопротивление
датчика
:
4
кОм
±
1,6
кОм
при
20˚C
(
контакты
2
и
4)
Наименование
МАРКА
/
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
-
7
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Технические
характеристики
F9Q,
и
774
Автомобили
Двигатель
Тип
Индекс
XDXP
F9Q
774
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
об
/
мин
.
ДЫМНОСТЬ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Частота
вращения
холостого
хода
Максимальная
без
нагрузки
Максимальная
с
нагрузкой
Сертификационн
ое
значение
Максимальное
нормативное
значение
800
±
50
4160
±
150
3500
±
100
1,6
м
-1
3 m
-1
Наименование
МАРКА
/
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
ЭБУ
системы
впрыска
BOSCH
/
EDC 15 C13
112-
канальный
ЭБУ
ТНВД
BOSCH
/
CP3.2
Давление
подачи
топлива
250
-
1350
бар
Форсунки
BOSCH
Электромагнитные
форсунки
Регулятор
давления
BOSCH
Встроен
в
ТНВД
Датчик
давления
BOSCH
Ввернут
в
топливораспределительную
рампу
Датчик
п
оложения
педали
управления
подачей
топлива
HELLA
Двухдорожечный
потенциометр
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
1 =
1200
Ом
±
480
ОМ
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
1 =
1700
Ом
±
680
ОМ
Датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
MGI
Сопротивление
:
800
Ом
±
80
Ом
при
20˚C
Датчик
температуры
топлива
ELTH
В с т р о е н
в
ветвь
возврата
топлива
Датчик
атмосферного
давления
-
Встроен
в
ЭБУ
Датчик
п
оложения
распределительного
вала
(
датчик
идентификации
цилиндра
)
ELECTRICIFIL
Сопротивление
:
800
Ом
±
80
Ом
при
20˚C
Датчик
массового
расхода
воздуха
SIEMENS
Датчик
массового
расхода
воздуха
со
встроенным
датчиком
температуры
воздуха
-
8
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Технические
характеристики
F9Q,
и
774
Датчик
давления
хладагента
TEXAS INSTRUMENTS
Выход н о е
сопротивление
:
330
кОм
Датчик
т
емпературы
охлаждающей
жидкости
ELTH
Сопротивление
:
2252
Ом
+/-
1128
Ом
при
25 ˚C
Элект р о м а г н и т н ы й
клапан
рециркуляции
отработавших
газов
PIERBURG
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
:
8
Ом
+/-
0,5
Ом
при
20˚C
Сопротивление
датчика
:
4
кОм
±
0,5
при
20˚C
Турбокомпрессор
Garrett
Тарировка
к
лапана
регулирования
давления
наддува
Нагревател ь н ы е
э лементы
отопления
салона
-
Три
раздельно
запитываемых
резистора
Мощность
резистора
:
330
Вт
(
или
суммарно
990
Вт
)
Блок
пред
-
и
послепускового
подогрева
NAGARES
/
BED7
Обеспечивает
работу
системы
предпускового
и
последующего
подогрева
по
командам
Э БУ
системы
впрыска
Свеча
п р ед
-
и
последующнго
подогрева
BERU
Сопротивление
:
0,6
Ом
при
разъединенном
разъеме
Датчик
наличия
воды
в
топливе
FILTRAUTO
-
Выключатель
стоп
-
сигнала
VIMERCATI
Двухдорожечная
ц епь
,
одна
из
кот о р ы х
входит
в
систему
безопасности
Датчик
хода
педали
сцепления
VIMERCATI
С
замыкающим
контактом
Наименование
МАРКА
/
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
-
9
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
200
или
202
или
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
I -
ВОЗМОЖНЫЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ
ПОПАДАНИЯ
ЗАГРЯЗНЕНИЙ
В
СИСТЕМУ
Система
непосредственного
впрыска
под
высоким
давлением
очень
чувствительна
к
загрязнению
.
Попадание
загрязнений
может
привести
к
:
-
повреждению
или
полному
выходу
из
строя
системы
впрыска
высокого
давления
,
-
заеданию
элементов
системы
,
-
нарушению
герметичности
элементов
системы
.
Все
работы
послепродажного
обслуживания
на
системе
должны
выполняться
,
соблюдая
в
максимально
в о з м о ж н о й
с т е п е н и
чистоту
.
Выполнение
работ
в
условиях
полной
чистоты
означает
предотвращение
попадания
любых
загрязнений
(
частиц
размером
в
несколько
микрон
)
в
систему
впрыска
при
разборке
.
Указания
по
соблюдению
чистоты
относятся
ко
всей
системе
-
от
топливного
фильтра
д о
форсунок
.
Что
относится
к
источникам
загрязнений
?
- -
металлическая
или
пластмассовая
стружка
,
- -
окрасочные
материалы
,
-
разнообразные
волокна
:
картона
,
кисточек
и
щеток
,
бумаги
,
тканей
одежды
,
обтирочного
материала
.
-
посторонние
предметы
,
например
,
волосы
,
-
окружающий
воздух
...
II -
УКАЗАНИЯ
ПО
СОБЛЮДЕНИЮ
ЧИСТОТЫ
ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ
П р и г о т о в ь т е
заглушки
для
открываемых
трубопроводов
(
заглушки
в
пакетах
имеются
на
складе
запасных
частей
).
Заглушки
одноразовые
.
Использованные
заглушки
должны
выбрасываться
(
после
использования
они
загрязняются
,
очисткой
и х
нельзя
с д е л а т ь
пригодными
для
повторного
использования
).
Неиспользованные
заглушки
т а к ж е
должны
выбрасываться
.
Убедитесь
в
н а л и ч и и
пластиковых
пакетов
с
герметичными
застежками
для
хранения
снятых
деталей
.
При
таком
способе
хранения
опасность
загрязнения
д е т а л е й
снижается
.
П а к е т ы
одноразовые
.
использованные
пакеты
должны
выбрасываться
.
Приготовьте
необходимое
количество
неворсистых
салфеток
(
складской
номер
«
77 11 211 707
»
.
Использование
ветоши
или
обычной
бумаги
запрещено
.
Э т и
материалы
оставляют
волокна
,
загрязняющие
топливную
с и с т е м у
.
Каждая
салфетка
используется
только
один
раз
.
При
каждом
выполнении
работ
используйте
свежее
средство
для
очистки
(
в
повторно
используемом
средстве
содержатся
загрязнения
)
Наливайте
растворитель
только
в
чистую
емкость
.
При
каждом
выполнении
работ
используйте
чистую
и
в
хорошем
состоянии
кисть
(
кисть
не
должна
оставлять
волосков
).
Очищайте
с
помощью
кисти
и
средства
для
очистки
разъединяемые
резьбовые
соединения
.
Продуйте
очищенные
поверхности
сжатым
воздухом
(
инструмент
,
рабочий
стол
и
детали
,
штуцеры
и
места
установки
элементов
системы
впрыска
.).
Убедитесь
в
отсутствии
волосков
от
кисти
.
ВНИМАНИЕ
!
Запрещается
м ы т ь
двигатель
с т руей
п
од
высоким
давлением
,
так
как
при
этом
можно
повредить
р азъемы
электропроводки
.
Кроме
того
,
влага
может
попасть
внутрь
разъемов
,
что
может
привести
к
нарушению
нормальной
работы
электрических
цепей
.
ВНИМАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
системе
высокого
давления
примите
меры
по
защите
:
-
ремни
привод а
ГРМ
и
вспомогательного
оборудования
,
-
электрооборудование
(
стартер
,
г енератор
,
электронасос
усилителя
рулевого
управления
),
-
поверхность
маховика
,
чтобы
предотвратить
попадание
т оплива
н
а
поверхность
п
од
ведомый
диск
сцепления
.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности