Renault Laguna II. Руководство — часть 109
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Идентификация
23
23-1
323
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Идентификация
SU1
Идентификационная табличка автоматической
коробки передач.
A
Производитель (Aisin Warner).
B
Год выпуска.
C
Месяц выпуска.
D
Модель АКП (55-50SN).
E
Порядковый номер выпуска за месяц.
F
Индекс АКП.
DP0
Идентификационная гравировка автоматической
коробки передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа
23
23-2
Передаточные числа
DP0
Индекс
КП
Авто-
мобиль
Двига-
тель
Промежу-
точная
пара
Главная
пара
1
я
2
я
3
я
4
я
Задний
ход
018
BG0A
K4M 711
52
21
2,724
1,499
1
0,71
2,455
020
BG0B
F4P 711
67
73
SU1
Индекс
КП
Авто-
мобиль
Двига-
тель
Промежу-
точная
пара
Главная
пара
1
я
2
я
3
я
4
я
5
я
Задний
ход
002
BG0D
L7X 731
57
26
4,685
2,942
1,923
1,301
1
3,177
56
59
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Эксплуатация
23
23-3
DP0/SU1
Эксплуатация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса: 90 кг
На автомобили LAGUNA с АКП DP0 и SU1
устанавливаются системы: "Shift-Lock" и "Lock Up".
Система "Shift Lock" запрещает перемещение
рычага селектора без одновременного нажатия на
педаль тормоза. Для проведения ремонтных
работ при выходе из строя аккумуляторной
батареи следует руководствоваться
указаниями инструкции по эксплуатации
автомобиля.
Система "Lock Up" или блокировка
гидротрансформатора позволяет установить
прямую связь автоматической коробки передач с
двигателем Это реализуется с помощью «мини-
фрикционной муфты», размещенной внутри
гидротрансформатора. Система "Lock Up"
управляется ЭБУ АКП.
Смазка автоматической коробки передач
осуществляется под давлением, следовательно,
она обеспечивается только при работающем
двигателе.
В связи с этим, во избежание серьезных
повреждений, необходимо соблюдать следующие
правила:
– ни в коем случае не ездить с выключенным
зажиганием (например, на спуске); обращаем
внимание на недопустимость подобной практики,
– не перемещать автомобиль, толкая его
(например, чтобы добраться до заправочной
станции). Если возникнет такая необходимость,
то соблюдайте меры предосторожности,
указанные в разделе "Буксировка".
Поскольку перемещение автомобиля допускается
только при работающем двигателе, то невозможно
запустить двигатель автомобиля с автоматической
коробкой передач, толкая его.
БУКСИРОВКА
Во всех случаях предпочтительно перевозить
автомобиль на платформе или буксировать с
вывешенными передними колесами. Тем не менее,
если не представляется такой возможности, в
исключительных случаях буксировку можно
осуществлять со скоростью не более 20 км/ч и на
расстояние не более 30 км (рычаг селектора в
положении N).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА (жилой
прицеп, катер и т.д.).
Масса прицепа ни в коем случае не должна
превышать:
– 950 кг для автомобилей с АКП DP0,
– 1150 кг для автомобилей с АКП SU1.
Несоблюдение этой предельной нагрузки на дороге
с уклоном в 7% приводит к превышению
максимально допустимой температуры масла в
двигателе. За этим следует падение давления
масла и, следовательно, быстрый выход из строя
двигателя.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
23
23-4
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
DP0
SU1
Детали, подлежащие обязательной замене
Детали, которые необходимо заменять в случае их
снятия:
– самоконтрящиеся гайки,
– уплотнительные манжеты,
– резиновые прокладки
– болты крепления гидротрансформатора.
НАИМЕНОВАНИЕ
МЕСТО ПРИМЕНЕНИЯ
Смазка MOLYKOTE BR2
Установочная втулка
гидротрансформатора
НАИМЕНОВАНИЕ
МЕСТО ПРИМЕНЕНИЯ
Смазка MOLYKOTE BR2
Шлицы промежуточного вала привода
переднего колеса
Установочная втулка
гидротрансформатора
Loctite FRENETANCH
Коробка гидрораспределителя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст