Renault Laguna II. Руководство — часть 109

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Идентификация

23

23-1

323

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Идентификация

SU1

Идентификационная табличка автоматической
коробки передач.

A

Производитель (Aisin Warner).

B

Год выпуска.

C

Месяц выпуска.

D

Модель АКП (55-50SN).

E

Порядковый номер выпуска за месяц.

F

Индекс АКП.

DP0

Идентификационная гравировка автоматической
коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передаточные числа

23

23-2

Передаточные числа

DP0

Индекс

КП

Авто-

мобиль

Двига-

тель

Промежу-

точная

пара

Главная

пара

1

я

2

я

3

я

4

я

Задний

ход

018

BG0A

K4M 711

52

21

2,724

1,499

1

0,71

2,455

020

BG0B

F4P 711

67

73

SU1

Индекс

КП

Авто-

мобиль

Двига-

тель

Промежу-

точная

пара

Главная

пара

1

я

2

я

3

я

4

я

5

я

Задний

ход

002

BG0D

L7X 731

57

26

4,685

2,942

1,923

1,301

1

3,177

56

59

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Эксплуатация

23

23-3

DP0/SU1

Эксплуатация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса: 90 кг

На автомобили LAGUNA с АКП DP0 и SU1
устанавливаются системы: "Shift-Lock" и "Lock Up".

Система "Shift Lock" запрещает перемещение
рычага селектора без одновременного нажатия на
педаль тормоза. Для проведения ремонтных
работ при выходе из строя аккумуляторной
батареи следует руководствоваться
указаниями инструкции по эксплуатации
автомобиля.

Система "Lock Up" или блокировка
гидротрансформатора позволяет установить
прямую связь автоматической коробки передач с
двигателем Это реализуется с помощью «мини-
фрикционной муфты», размещенной внутри
гидротрансформатора. Система "Lock Up"
управляется ЭБУ АКП.

Смазка автоматической коробки передач
осуществляется под давлением, следовательно,
она обеспечивается только при работающем
двигателе.

В связи с этим, во избежание серьезных
повреждений, необходимо соблюдать следующие
правила:

– ни в коем случае не ездить с выключенным

зажиганием (например, на спуске); обращаем
внимание на недопустимость подобной практики,

– не перемещать автомобиль, толкая его

(например, чтобы добраться до заправочной
станции). Если возникнет такая необходимость,
то соблюдайте меры предосторожности,
указанные в разделе "Буксировка".

Поскольку перемещение автомобиля допускается
только при работающем двигателе, то невозможно
запустить двигатель автомобиля с автоматической
коробкой передач, толкая его.

БУКСИРОВКА

Во всех случаях предпочтительно перевозить
автомобиль на платформе или буксировать с
вывешенными передними колесами. Тем не менее,
если не представляется такой возможности, в
исключительных случаях буксировку можно
осуществлять со скоростью не более 20 км/ч и на
расстояние не более 30 км (рычаг селектора в
положении N).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА (жилой
прицеп, катер и т.д.).

Масса прицепа ни в коем случае не должна
превышать:
950 кг для автомобилей с АКП DP0,
1150 кг для автомобилей с АКП SU1.

Несоблюдение этой предельной нагрузки на дороге
с уклоном в 7% приводит к превышению
максимально допустимой температуры масла в
двигателе. За этим следует падение давления
масла и, следовательно, быстрый выход из строя
двигателя.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

23

23-4

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

DP0

SU1

Детали, подлежащие обязательной замене

Детали, которые необходимо заменять в случае их
снятия:
– самоконтрящиеся гайки,
– уплотнительные манжеты,
– резиновые прокладки
– болты крепления гидротрансформатора.

НАИМЕНОВАНИЕ

МЕСТО ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка MOLYKOTE BR2

Установочная втулка
гидротрансформатора

НАИМЕНОВАНИЕ

МЕСТО ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка MOLYKOTE BR2

Шлицы промежуточного вала привода
переднего колеса
Установочная втулка
гидротрансформатора

Loctite FRENETANCH

Коробка гидрораспределителя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности