Renault Laguna II. Руководство — часть 125
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
29
29-15
PK / JR / JH /
Так же, как трехшиповик, снимите чехол в сборе с
подшипником.
УСТАНОВКА
Для получения правильного положения
подшипника на валу его нужно напрессовать до тех
пор, пока не будет получен размер L между задним
торцом подшипника и концом вала.
Этот размер достигается при использовании
оправки T. Av. 1244 или T. Av. 944, когда конец
оправки располагается заподлицо с концом вала.
Чтобы избежать повреждения подшипника с
уплотнительной манжетой, что может стать
причиной утечки масла, для установки подшипника
не пользуйтесь молотком, а пользуйтесь прессом,
обеспечивающим постепенное нарастание
давления.
85933S
85884-1R1
86197S
Гофрированный чехол внутреннего шарнира приводного вала
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
29
29-16
PK / JR / JH
Приводной вал следует удерживать в прессе за
канавку (G) с помощью съемника типа
FACOM U53T, чтобы избежать повреждения
наружного шарнира.
Установите трехшиповик на вал и установите
стопорное кольцо (в зависимости от исполнения).
86198R
Гофрированный чехол внутреннего шарнира приводного вала
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
29
29-17
DP0 / SU1
СНЯТИЕ
Перекусите обжатый хомут и разрежьте чехол по
всей длине.
Удалите максимально возможное количество
смазки.
С помощью пассатижей приподнимите каждый
выступ стопорной пластины (С), затем снимите
корпус шарнира.
Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и
иголки приработаны друг к другу, и их никогда
не следует менять местами.
Запрещается использовать растворитель для
чистки деталей шарнира.
Извлеките стопорное кольцо в зависимости от
модели.
Внутренний шарнир левого приводного вала
- автомобили с АКП DP0 и SU1
1 и 3
2
4
5
6
7
Хомуты
Резиновый гофрированный чехол
Корпус шарнира
Трехшиповик
Кожух
Приводной вал
98823R
75936-1S1
74655R
90387S
Гофрированный чехол внутреннего шарнира приводного вала
ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
29
29-18
DP0 / SU1
С помощью пресса с упором в съемник спрессуйте
трехшиповик.
УСТАНОВКА
Смажьте приводной вал и наденьте на него новые
хомут и чехол.
Установите трехшиповик на шлицевой вал.
Установите стопорное кольцо или зачеканьте в
трех точках через 120°, накатывая металл на
шлицы приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не превышайте
количество смазки, указанное в подразделе
"Применяемые материалы".
Установите между стопорной пластинкой и
корпусом шарнира подкладку (В) толщиной 2,5 мм,
которую следует изготовить согласно приведенного
ниже чертежа.
90388S
90389S
90391S
Гофрированный чехол внутреннего шарнира приводного вала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст