Renault Laguna II. Руководство — часть 125

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

29

29-15

PK / JR / JH /

Так же, как трехшиповик, снимите чехол в сборе с
подшипником.

УСТАНОВКА

Для получения правильного положения
подшипника на валу его нужно напрессовать до тех
пор, пока не будет получен размер L между задним
торцом подшипника и концом вала.

Этот размер достигается при использовании
оправки T. Av. 1244 или T. Av. 944, когда конец
оправки располагается заподлицо с концом вала.

Чтобы избежать повреждения подшипника с
уплотнительной манжетой, что может стать
причиной утечки масла, для установки подшипника
не пользуйтесь молотком, а пользуйтесь прессом,
обеспечивающим постепенное нарастание
давления.

85933S

85884-1R1

86197S

Гофрированный чехол внутреннего шарнира приводного вала

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

29

29-16

PK / JR / JH

Приводной вал следует удерживать в прессе за
канавку (G) с помощью съемника типа
FACOM U53T, чтобы избежать повреждения
наружного шарнира.

Установите трехшиповик на вал и установите
стопорное кольцо (в зависимости от исполнения).

86198R

Гофрированный чехол внутреннего шарнира приводного вала

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

29

29-17

DP0 / SU1

СНЯТИЕ

Перекусите обжатый хомут и разрежьте чехол по
всей длине.

Удалите максимально возможное количество
смазки.

С помощью пассатижей приподнимите каждый
выступ стопорной пластины (С), затем снимите
корпус шарнира.

Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и
иголки приработаны друг к другу, и их никогда
не следует менять местами.

Запрещается использовать растворитель для
чистки деталей шарнира.

Извлеките стопорное кольцо в зависимости от
модели.

Внутренний шарнир левого приводного вала

- автомобили с АКП DP0 и SU1

1 и 3
2
4
5
6
7

Хомуты
Резиновый гофрированный чехол
Корпус шарнира
Трехшиповик
Кожух
Приводной вал

98823R

75936-1S1

74655R

90387S

Гофрированный чехол внутреннего шарнира приводного вала

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

29

29-18

DP0 / SU1

С помощью пресса с упором в съемник спрессуйте
трехшиповик.

УСТАНОВКА

Смажьте приводной вал и наденьте на него новые
хомут и чехол.

Установите трехшиповик на шлицевой вал.

Установите стопорное кольцо или зачеканьте в
трех точках через 120°, накатывая металл на
шлицы приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не превышайте
количество смазки, указанное в подразделе
"Применяемые материалы".

Установите между стопорной пластинкой и
корпусом шарнира подкладку (В) толщиной 2,5 мм,
которую следует изготовить согласно приведенного
ниже чертежа.

90388S

90389S

90391S

Гофрированный чехол внутреннего шарнира приводного вала

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности