Renault Laguna II. Руководство — часть 27
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Масляный насос
10
10-18
ДВИГАТЕЛЬ
L7X
ПРИМЕЧАНИЕ: герметичность масляного насоса обеспечивается
композитной прокладкой, рассчитанной на несколько снятий. Если
прокладка повреждена, она может быть частично восстановлена с
помощью герметика AUTOJOINT OR.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Масляный насос
10
10-19
ДВИГАТЕЛЬ
L7X
УСТАНОВКА
Установите масляный насос.
Заверните вручную болты, затем затяните их моментом 0,8 даН.м в
следующем порядке:
Установите ремень привода ГРМ (см. главу 11 "Ремень привода
газораспределительного механизма"),
ПРИМЕЧАНИЕ: при замене масляного насоса необходимо заполнить
его корпус маслом.
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного
11
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q
111
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите:
– ремень привода газораспределительного
механизма (см. главу 11 "Ремень привода
газораспределительного механизма"),
– два болта крепления кронштейна натяжного
ролика.
УСТАНОВКА
Установите:
– кронштейн натяжного ролика, затянув болты
моментом 1 даН.м,
– ремень привода газораспределительного
механизма (см. главу 11 "Ремень привода
газораспределительного механизма").
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1054
Фиксатор верхней мертвой
точки
Mot. 1453
Опорная перекладина для
вывешивания двигателя
Mot. 1505
Приспособление для проверки
натяжения приводного ремня
Mot. 1543
Приспособление для
предварительного натяжения
ремня
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Гаечный ключ с повернутым зевом для угловой
затяжки болтов
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или °)
Гайка крепления натяжного
ролика
5
Болт крепления кронштейна
натяжного ролика
1
Болт крепления шкива
коленчатого вала
2+115
°±
°±
°±
°±
15
°°°°
Болт крепления верхней тяги
маятниковой подвески
10,5
Болт крепления акустической
массы
2,1
Болт крепления к кузову
ограничителя хода маятниковой
подвески
2,1
Болт крепления к двигателю
верхнего кожуха опоры
маятниковой подвески двигателя
6,2
Болты крепления колес
10,5
11-1
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Ремень привода газораспределительного механизма
11
11-2
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q
Ремень привода газораспределительного механизма
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите:
– крышку двигателя,
– переднее правое колесо,
– правый подкрылок и боковой защитный щиток
– защиту поддона двигателя,
– ремень привода вспомогательного оборудования
(см. главу 07 "Натяжение ремня привода
вспомогательного оборудования"),
– алюминиевый лонжерон и соединительную тягу
между лонжероном и кузовом с правой стороны
автомобиля.
Отсоедините фильтр дизельного топлива от
кронштейна, отсоедините от держателей
топливопроводы и отведите в сторону фильтр
вместе с топливопроводами.
Выверните заглушку из отверстия для фиксатора
ВМТ.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1054
Фиксатор верхней мертвой
точки
Mot. 1453
Опорная перекладина для
вывешивания двигателя
Mot. 1505
Приспособление для проверки
натяжения ремня привода
Mot. 1543
Приспособление для
предварительного натяжения
ремня
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Гаечный ключ с повернутым зевом для угловой
затяжки болтов
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или °
Гайка крепления натяжного
ролика
5
Болт крепления шкива
коленчатого вала
2+115
°±
°±
°±
°±
15
°°°°
Болт крепления верхней тяги
маятниковой подвески
10,5
Болт крепления акустической
массы
2,1
Болт крепления к кузову
ограничителя хода маятниковой
подвески
2,1
Болт крепления к двигателю
верхнего кожуха опоры
маятниковой подвески двигателя
6,2
Болты крепления колес
10,5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст