Renault Laguna II. Руководство — часть 128
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
30
30-5
ПЕРЕДНЯЯ
ПОДВЕСКА
S
28
T
10,5
U
8
V
10,5
W 1,4
X 1,4
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
30
РАЗМЕРЫ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Клапана для удаления воздуха
Наконечник тормозного шланга его тормоза
Блок крепления тормозного шланга к рычагу
задней подвески
-
M 10 x 100
M 10 x 100
0,6 а 0,8
1,4
1,4
Наконечник тормозного шланга тормоза
M 10 x 100
1,4
Гайка соединения входных трубопроводов на
главном тормозном цилиндре
M 10 x 100
или
M 12 x 100
1,4
Гайка соединения входных и выходных
трубопроводов на гидрооболочке АБС
M 12 x 100
M 10 x 100
1,4
30-6
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ходовая часть и подвеска
30
30-7
Ходовая часть и подвеска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ходовая часть и подвеска
30
30-8
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
●
Передняя подвеска независимая,
телескопическая, типа "качающаяся свеча", с
L-образными цельноштампованными
нижними рычагами.
●
Винтовые цилиндрические пружины установлены
концентрично по отношению к амортизаторным
стойкам. Упорный подшипник обеспечивает
повороты стойки вокруг своей оси при повороте
колес. Стабилизатор поперечной устойчивости,
телескопические гидравлические
амортизаторные стойки.
Благодаря применению L-образных рычагов
передней подвески продольные и поперечные
нагрузки разделены.
Это обеспечивает "мягкость" подвески в
продольном направлении для амортизации
колебаний колес и кузова, возникающих при
движении автомобиля на неровностях дороги, и ее
"жесткость" в поперечном направлении в целях
повышения устойчивости и управляемости
автомобиля.
Передняя часть шарнирно закрепленных рычагов
обращена вниз. Это противодействует "нырку"
автомобиля при торможении и "задиранию" при
разгоне.
Расстояние между точками крепления подвески
выбрано таким образом, чтобы уменьшить
динамические нагрузки, передаваемые от колес, на
кузов и повысить контроль за работой подвески,
обеспечить постепенность реакции автомобиля и
увеличить срок службы резинометаллических и
шаровых шарниров.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, независимая, с
продольными рычагами, соединенными между
собой упругой соединительной балкой.
По плавности хода, устойчивости автомобиля и
уровню шума подвеска данного типа не уступает, а
во многом и превосходит четырехторсионную
подвеску.
В конструкции подвески, кроме того, применены
два новых технических решения, касающиеся
расположения и способа соединения с кузовом.
Подвеска крепится к кузову по вертикальной оси.
Сайлент-блоки располагаются в кронштейнах
крепления балки к кузовув 40° по отношению
продольной оси автомобиля.
Это позволяет ограничить отрыв колеса при
заносе.
Данная технология позволяет сохранить
характеристики, присущие четрехторсионной
подвеске.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст