Renault Laguna II. Руководство — часть 128

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

30

30-5

ПЕРЕДНЯЯ
ПОДВЕСКА

S

28

T

10,5

U

8

V

10,5

W 1,4

X 1,4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

30

РАЗМЕРЫ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Клапана для удаления воздуха

Наконечник тормозного шланга его тормоза

Блок крепления тормозного шланга к рычагу
задней подвески

-

M 10 x 100

M 10 x 100

0,6 а 0,8

1,4

1,4

Наконечник тормозного шланга тормоза

M 10 x 100

1,4

Гайка соединения входных трубопроводов на
главном тормозном цилиндре

M 10 x 100

или

M 12 x 100

1,4

Гайка соединения входных и выходных
трубопроводов на гидрооболочке АБС

M 12 x 100
M 10 x 100

1,4

30-6

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ходовая часть и подвеска

30

30-7

Ходовая часть и подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ходовая часть и подвеска

30

30-8

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая,

телескопическая, типа "качающаяся свеча", с

L-образными цельноштампованными

нижними рычагами.

Винтовые цилиндрические пружины установлены

концентрично по отношению к амортизаторным

стойкам. Упорный подшипник обеспечивает

повороты стойки вокруг своей оси при повороте

колес. Стабилизатор поперечной устойчивости,

телескопические гидравлические

амортизаторные стойки.

Благодаря применению L-образных рычагов

передней подвески продольные и поперечные

нагрузки разделены.

Это обеспечивает "мягкость" подвески в

продольном направлении для амортизации

колебаний колес и кузова, возникающих при

движении автомобиля на неровностях дороги, и ее

"жесткость" в поперечном направлении в целях

повышения устойчивости и управляемости

автомобиля.

Передняя часть шарнирно закрепленных рычагов

обращена вниз. Это противодействует "нырку"

автомобиля при торможении и "задиранию" при

разгоне.

Расстояние между точками крепления подвески

выбрано таким образом, чтобы уменьшить

динамические нагрузки, передаваемые от колес, на

кузов и повысить контроль за работой подвески,

обеспечить постепенность реакции автомобиля и

увеличить срок службы резинометаллических и

шаровых шарниров.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, независимая, с

продольными рычагами, соединенными между

собой упругой соединительной балкой.

По плавности хода, устойчивости автомобиля и

уровню шума подвеска данного типа не уступает, а

во многом и превосходит четырехторсионную

подвеску.

В конструкции подвески, кроме того, применены

два новых технических решения, касающиеся

расположения и способа соединения с кузовом.

Подвеска крепится к кузову по вертикальной оси.

Сайлент-блоки располагаются в кронштейнах

крепления балки к кузовув 40° по отношению

продольной оси автомобиля.

Это позволяет ограничить отрыв колеса при

заносе.

Данная технология позволяет сохранить

характеристики, присущие четрехторсионной

подвеске.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности