Renault Laguna II. Руководство — часть 371

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация команд

13

13-76

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

AC005

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
команд или при нарушении заполнения топливом системы.
Обработка не проводится на двигателе с ТНВД CP3. (кроме ТНВД CP3 двигателя
G9T 720 автомобилей типа master ).

ВНИМАНИЕ: при неисправности в системе электронное противоугонной блокировки запуска двигателя,
топливный насос низкого давления приводится в действие.

Проверьте с помощью электросхемы:

– Состояние реле топливного насоса низкого давления.

– Наличие +12 В аккумуляторной батареи на контакте 3 реле топливного насоса низкого давления.

– Целостность цепи между контактом 5 разъема реле и контактом 1 электродвигателя насоса низкого

давления.

– Состояние двигателя.

– Целостность цепи между контактом 2 разъема двигателя и массой.

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, проверьте управление реле "A" через ЭБУ системы впрыска следующим
образом:

– Отсоедините реле "A", установите резистор на 50 - 100 Ом на контакты под обмотку на колодке реле и

подключите вольтметр следующим образом:

Плюсовой наконечник к + 12 В аккумуляторной батареи,

Отрицательный наконечник к контакту 2 колодки реле "A".

– Удалите из памяти неисправность.
– Подайте команду AC005,

Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (десять попыток с интервалом в одну
секунду), замените ЭБУ.

При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного автомобиля.

Если реле и насос работают, но давление в магистрали низкого давления не достигает рабочего значения,
которое должно быть в пределах:

1,5 - 3 бар.

Проверьте наличие топлива в баке.

Убедитесь в герметичности контура низкого и высокого давления.

Измерьте производительность насоса низкого давления на выходе топливного фильтра, если
производительность недостаточна, измерьте также производительность на входе топливного фильтра.
Замените неисправный элемент: насос низкого давления или топливный фильтр.

Если неисправность сохраняется:

Промойте контур регулирования высокого давления (см. процедуру в главе "Дополнительная информация").

Убедитесь в герметичности форсунок (см. методику диагностики в главе "Дополнительная информация").

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация команд

13

13-77

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

AC006

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВА

УКАЗАНИЯ

Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
параметров; после интерпретации неисправности, которая не была устранена,
или после жалобы владельца.

Не разъединяя разъем регулятора, подсоедините осциллоскоп (или мультиметр с функцией измерения
степени циклического открытия) между выводами 1 и 2 электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.

Подайте команду AC006. Электромагнитный клапан получает последовательность двух разных степеней
циклического открытия (~ 20% и ~70%) во время подачи команды. При отсутствии управляющего сигнала
регулятора, замените ЭБУ.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного
автомобиля.

Если команда AC006 выполняется, выведите на экран PR097 проверьте значения в зависимости от
режимов двигателя.

(не проводится для насоса CP3)

Двигатель остановлен, карточка установлена в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение

Степень циклического открытия = 5%,

На холостом ходу

Степень циклического открытия = 15% для двигателя
F9Q и 22% для двигателя G9T,

При нажатой до упора педали управления подачей
топлива под нагрузкой или без включения стартера

Степень циклического открытия = 35% для двигателя
F9Q и 100% для двигателя G9T,

Если PR097 повышается, при этом не происходит явного уменьшения давления в рампе, это указывает на
заедание или блокировку электромагнитного клапана (блокирован в закрытом положении).

В этом случае и в случае избыточного давления в рампе:

Убедитесь в исправности датчика давления в рампе, см. диагностику датчика давления в рампе,

Промойте ТНВД, см. процедуру в главе "Дополнительная информация".

Если PR097 уменьшается, при этом не происходит явного увеличения давления в рампе, это указывает на
заедание или блокировку электромагнитного клапана (блокирован в открытом положении).

В этом случае и в случае недостаточного давления в рампе:

Проверьте герметичность контура высокого и низкого давления (визуально, на отсутствие запаха и т. д.):
насос, регулятор, топливопроводы, соединения насосов и форсунок и т. д.).

Если неисправность сохраняется,
– Заполните топливом контур низкого давления, см. диагностику контура низкого давления,
– Убедитесь в работоспособности датчика давления в рампе, см. диагностику датчика давления в рампе,
– Промойте ТНВД, см. процедуру в главе "Дополнительная информация",
– Убедитесь в исправности форсунок, см. диагностику форсунок,
– Убедитесь в работоспособности ТНВД, см. диагностику ТНВД.

ВНИМАНИЕ: См. Руководство по ремонту, в частности указания, касающиеся требований
обеспечения чистоты при работах с системой непосредственного впрыска под высоким давлением.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация команд

13

13-78

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

AC007

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

УКАЗАНИЯ

Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
параметров; после интерпретации неисправности, которая не была устранена
DF077 (1 def или 2 def); или после жалобы владельца. (двигатель не развивает
полной мощности и не обладает достаточной приемистостью)

ВНИМАНИЕ: Для двигателей F9Q, не следует принимать во внимание параметры, PR088: датчик
положения клапана рециркуляции ОГ и PR089: отклонение сигнала датчика положения клапана
рециркуляции ОГ.

– Разъедините разъем и снимите клапан рециркуляции ОГ,
– Убедитесь, что он находится в закрытом положении, приведите в исправное состояние (очистка) или при

необходимости замените клапан рециркуляции ОГ в сборе с датчиком положения.

– Соедините разъем, удалите информацию о неисправности из памяти и подайте команду AC007.
– Клапан получает цикл из двух последовательных степеней циклического открытия, 25% и 75 % (их можно

визуализировать при помощи осциллоскопа или мультиметра с функцией измерения степени
циклического открытия). Убедитесь в том, что заслонка свободно перемещается (открытое положение на
25% и 75%), одновременно проверьте ее общее состояние (чистоту, отсутствие заедания и т. д.)

– Убедитесь, что клапан правильно закрывается по окончании подачи команды.

Если PR095 постоянно показывает 0, убедитесь в отсутствии подачи управляющего сигнала степени
циклического открытия с помощью осциллоскопа, и, в случае необходимости, замените ЭБУ.

При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного
автомобиля.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация команд

13

13-79

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

AC011

РЕЛЕ МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
команд или при нарушении работы системы охлаждения двигателя или системы
кондиционирования воздуха.

Проверьте с помощью электросхемы:

– Состояние предохранителя F15 (на 60 A).

– Состояние реле малой скорости электровентилятора (метка R9).

– Наличие + 12 В аккумуляторной батареи на контакте 3 колодки реле малой скорости

электровентилятора.

– Целостность цепи между контактом 5 реле и контактом 1 резистора электровентилятора.

– Состояние резистора малой скорости (сопротивление и подсоединение).

– Целостность цепи между контактом 2 разъема резистора и контактом 2 разъема электровентилятора.

– Состояние электровентилятора.

– Целостность цепи между контактом 1 разъема электровентилятора и "массой".

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, проверьте управление реле "R9" ЭБУ системы впрыска следующим
образом:

– Снимите реле "R9", установите резистор на 50 - 100 Ом на контакты обмотки на колодке и реле и

подключите вольтметр следующим образом:

Плюсовой наконечник к + 12 В аккумуляторной батареи

Отрицательный наконечник к контакту 2 колодки реле "R9",

– Удалите из памяти неисправность,
– Подайте команду AC011,

Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (десять попыток с интервалом в одну
секунду), замените ЭБУ.

При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного
автомобиля.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности