Renault Laguna II. Руководство — часть 371
![](/vehicles/dyoifreyoodi/irel/foranerument/eentbus.png)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация команд
13
13-76
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
AC005
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
команд или при нарушении заполнения топливом системы.
Обработка не проводится на двигателе с ТНВД CP3. (кроме ТНВД CP3 двигателя
G9T 720 автомобилей типа master ).
ВНИМАНИЕ: при неисправности в системе электронное противоугонной блокировки запуска двигателя,
топливный насос низкого давления приводится в действие.
Проверьте с помощью электросхемы:
– Состояние реле топливного насоса низкого давления.
– Наличие +12 В аккумуляторной батареи на контакте 3 реле топливного насоса низкого давления.
– Целостность цепи между контактом 5 разъема реле и контактом 1 электродвигателя насоса низкого
давления.
– Состояние двигателя.
– Целостность цепи между контактом 2 разъема двигателя и массой.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверьте управление реле "A" через ЭБУ системы впрыска следующим
образом:
– Отсоедините реле "A", установите резистор на 50 - 100 Ом на контакты под обмотку на колодке реле и
подключите вольтметр следующим образом:
Плюсовой наконечник к + 12 В аккумуляторной батареи,
Отрицательный наконечник к контакту 2 колодки реле "A".
– Удалите из памяти неисправность.
– Подайте команду AC005,
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (десять попыток с интервалом в одну
секунду), замените ЭБУ.
При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного автомобиля.
Если реле и насос работают, но давление в магистрали низкого давления не достигает рабочего значения,
которое должно быть в пределах:
1,5 - 3 бар.
Проверьте наличие топлива в баке.
Убедитесь в герметичности контура низкого и высокого давления.
Измерьте производительность насоса низкого давления на выходе топливного фильтра, если
производительность недостаточна, измерьте также производительность на входе топливного фильтра.
Замените неисправный элемент: насос низкого давления или топливный фильтр.
Если неисправность сохраняется:
Промойте контур регулирования высокого давления (см. процедуру в главе "Дополнительная информация").
Убедитесь в герметичности форсунок (см. методику диагностики в главе "Дополнительная информация").
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC1586VOC1.0
![](/vehicles/dyoifreyoodi/irel/foranerument/zalgofogh.png)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация команд
13
13-77
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
AC006
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВА
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
параметров; после интерпретации неисправности, которая не была устранена,
или после жалобы владельца.
Не разъединяя разъем регулятора, подсоедините осциллоскоп (или мультиметр с функцией измерения
степени циклического открытия) между выводами 1 и 2 электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.
Подайте команду AC006. Электромагнитный клапан получает последовательность двух разных степеней
циклического открытия (~ 20% и ~70%) во время подачи команды. При отсутствии управляющего сигнала
регулятора, замените ЭБУ.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного
автомобиля.
Если команда AC006 выполняется, выведите на экран PR097 проверьте значения в зависимости от
режимов двигателя.
(не проводится для насоса CP3)
Двигатель остановлен, карточка установлена в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение
Степень циклического открытия = 5%,
На холостом ходу
Степень циклического открытия = 15% для двигателя
F9Q и 22% для двигателя G9T,
При нажатой до упора педали управления подачей
топлива под нагрузкой или без включения стартера
Степень циклического открытия = 35% для двигателя
F9Q и 100% для двигателя G9T,
Если PR097 повышается, при этом не происходит явного уменьшения давления в рампе, это указывает на
заедание или блокировку электромагнитного клапана (блокирован в закрытом положении).
В этом случае и в случае избыточного давления в рампе:
Убедитесь в исправности датчика давления в рампе, см. диагностику датчика давления в рампе,
Промойте ТНВД, см. процедуру в главе "Дополнительная информация".
Если PR097 уменьшается, при этом не происходит явного увеличения давления в рампе, это указывает на
заедание или блокировку электромагнитного клапана (блокирован в открытом положении).
В этом случае и в случае недостаточного давления в рампе:
Проверьте герметичность контура высокого и низкого давления (визуально, на отсутствие запаха и т. д.):
насос, регулятор, топливопроводы, соединения насосов и форсунок и т. д.).
Если неисправность сохраняется,
– Заполните топливом контур низкого давления, см. диагностику контура низкого давления,
– Убедитесь в работоспособности датчика давления в рампе, см. диагностику датчика давления в рампе,
– Промойте ТНВД, см. процедуру в главе "Дополнительная информация",
– Убедитесь в исправности форсунок, см. диагностику форсунок,
– Убедитесь в работоспособности ТНВД, см. диагностику ТНВД.
ВНИМАНИЕ: См. Руководство по ремонту, в частности указания, касающиеся требований
обеспечения чистоты при работах с системой непосредственного впрыска под высоким давлением.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC1586VOC1.0
![](/vehicles/dyoifreyoodi/irel/foranerument/yousenat.png)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация команд
13
13-78
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
AC007
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
параметров; после интерпретации неисправности, которая не была устранена
DF077 (1 def или 2 def); или после жалобы владельца. (двигатель не развивает
полной мощности и не обладает достаточной приемистостью)
ВНИМАНИЕ: Для двигателей F9Q, не следует принимать во внимание параметры, PR088: датчик
положения клапана рециркуляции ОГ и PR089: отклонение сигнала датчика положения клапана
рециркуляции ОГ.
– Разъедините разъем и снимите клапан рециркуляции ОГ,
– Убедитесь, что он находится в закрытом положении, приведите в исправное состояние (очистка) или при
необходимости замените клапан рециркуляции ОГ в сборе с датчиком положения.
– Соедините разъем, удалите информацию о неисправности из памяти и подайте команду AC007.
– Клапан получает цикл из двух последовательных степеней циклического открытия, 25% и 75 % (их можно
визуализировать при помощи осциллоскопа или мультиметра с функцией измерения степени
циклического открытия). Убедитесь в том, что заслонка свободно перемещается (открытое положение на
25% и 75%), одновременно проверьте ее общее состояние (чистоту, отсутствие заедания и т. д.)
– Убедитесь, что клапан правильно закрывается по окончании подачи команды.
Если PR095 постоянно показывает 0, убедитесь в отсутствии подачи управляющего сигнала степени
циклического открытия с помощью осциллоскопа, и, в случае необходимости, замените ЭБУ.
При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного
автомобиля.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC1586VOC1.0
![](/vehicles/dyoifreyoodi/irel/foranerument/denanovitres.png)
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация команд
13
13-79
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
AC011
РЕЛЕ МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику после выявления нарушения работы в меню
команд или при нарушении работы системы охлаждения двигателя или системы
кондиционирования воздуха.
Проверьте с помощью электросхемы:
– Состояние предохранителя F15 (на 60 A).
– Состояние реле малой скорости электровентилятора (метка R9).
– Наличие + 12 В аккумуляторной батареи на контакте 3 колодки реле малой скорости
электровентилятора.
– Целостность цепи между контактом 5 реле и контактом 1 резистора электровентилятора.
– Состояние резистора малой скорости (сопротивление и подсоединение).
– Целостность цепи между контактом 2 разъема резистора и контактом 2 разъема электровентилятора.
– Состояние электровентилятора.
– Целостность цепи между контактом 1 разъема электровентилятора и "массой".
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверьте управление реле "R9" ЭБУ системы впрыска следующим
образом:
– Снимите реле "R9", установите резистор на 50 - 100 Ом на контакты обмотки на колодке и реле и
подключите вольтметр следующим образом:
Плюсовой наконечник к + 12 В аккумуляторной батареи
Отрицательный наконечник к контакту 2 колодки реле "R9",
– Удалите из памяти неисправность,
– Подайте команду AC011,
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи (десять попыток с интервалом в одну
секунду), замените ЭБУ.
При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного
автомобиля.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC1586VOC1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст