Renault Laguna II. Руководство — часть 40
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11
11-51
ДВИГАТЕЛИ
F4P - K4M
Установка уплотнительных манжет
распределительных валов.
Двигатель F4P
Запрессуйте уплотнительную манжету
распределительного вала выпускных клапанов
с помощью оправки Mot. 1512 используя прежнюю
гайку (1).
Запрессуйте уплотнительную манжету
фазорегулятора распределительного вала
впускных клапанов с помощью оправки Mot. 1517
используя прежний болт (2).
ПРИМЕЧАНИЕ: для применения оправки
Mot. 1517, необходимо развернуть отверстие под
диаметр 13 мм.
Двигатель K4M
Запрессуйте уплотнительные манжеты
распределительных валов с помощью оправки
Mot. 1491.
Используйте прежние гайки (3).
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11
11-52
ДВИГАТЕЛИ
F4P - K4M
Установка фаз газораспределения
ВНИМАНИЕ: обязательно обезжирьте носок
коленчатого вала, отверстие зубчатого шкива
распределительного вала, опорные
поверхности шкива, концы распределительных
валов (со стороны привода ГРМ) и отверстия
зубчатых шкивов распределительных валов,
чтобы избежать проскальзывания зубчатого
ремня, которое может привести к выходу
двигателя из строя.
Установите:
– ремень привода газораспределительного
механизма (обязательно следуйте методике,
описанной в главе 07 "Процедура натяжения
ремня привода газораспределительного
механизма"),
– ремень привода вспомогательного оборудования
(см. главу 07 "Натяжение ремня привода
вспомогательного оборудования"),
– новые заглушки:
●
распределительного вала впускных клапанов
(Mot. 1487),
●
распределительного вала выпускных клапанов
(Mot. 1488).
– правую опору маятниковой подвески, затянув
болты крепления требуемым моментом (см.
главу 19 "Маятниковая подвеска").
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Заполните жидкостью систему охлаждения и
удалите из нее воздух, см. главу 19 "Заправка и
удаление воздуха").
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11
11-53
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отключите аккумуляторную батарею.
Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от
радиатора отводящий шланг.
Снимите ремень привода ГРМ (см. методику,
описанную в главе 11 "Ремень привода
газораспределительного механизма"),
Установите приспособление для поддержания
двигателя Mot. 1367-02 между нижней
поперечиной и левой частью подрамника.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1054
Фиксатор верхней мертвой
точки
Mot. 1202 -01
Щипцы для упругих хомутов
Mot. 1202 -02
Mot. 1367-02
Приспособление для
поддержания двигателя
Mot. 1448
Дистанционные щипцы для
упругих хомутов
Mot. 1453
Опорная перекладина для
вывешивания двигателя
Mot. 1505
Приспособление для
проверки натяжения ремня
привода
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Приспособление для проверки головки блока
цилиндров на герметичность
Торцевая головка Торкс на 14
Гаечный ключ с повернутым зевом для угловой
затяжки болтов
Насадок торкс на 55
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или °
Гайка крепления натяжного ролика
5
Болт крепления шкива
коленчатого вала
2+115°
±
15
Болт крепления верхней тяги
маятниковой подвески
10,5
Болт крепления к двигателю верхнего
кожуха опоры маятниковой подвески
двигателя
6,2
Болт крепления к кузову ограничителя
хода маятниковой подвески
2,1
Болт крепления акустической массы
2,1
Болт крепления реактивной тяги:
* к двигателю:
* к подрамнику:
10,5
12
Болты крепления колес
10,5
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11
11-54
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q
Снимите:
– опорную перекладину для вывешивания
двигателя Mot. 1453,
– вакуумный шланг отбора разряжения вакуумного
усилителя тормозов,
– воздуховод (A), отсоединив шланг (B) от бачка
системы вентиляции картера,
– корпус воздушного фильтра,
– крепление (1),
– воздуховоды (C) и (D) соответственно от
турбокомпрессора и впускного коллектора, затем
отведите их в сторону,
– болты крепления (2) вакуумного ресивера,
– болты крепления (3) и разъедините разъем (4),
– подкос (5), затем каталитический нейтрализатор
(6),
– болты крепления (7), затем питающий
маслопровод в точке (8) и отведите его к щитку
передка,
– подъемную проушину (9),
– возвратный маслопровод (10),
– датчик верхней мертвой точки (11).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст