Renault Laguna II. Руководство — часть 449
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Параметр
23
23-63
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 08
PR008
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Все потребители электроэнергии отключены.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
Если напряжение < минимально допустимого, аккумуляторная батарея разряжена:
Проверьте цепь зарядки, чтобы определить причину неисправности.
Если напряжение > максимально допустимого, аккумуляторная батарея, возможно,
перезаряжена:
Проверьте, соответствует ли норме напряжение тока заряда при включенных и выключенных
потребителях электроэнергии.
На холостом ходу
Если напряжение < минимально допустимого, напряжение тока зарядки понижено:
Проверьте цепь зарядки, чтобы определить причину неисправности.
Если напряжение > максимально допустимого, напряжение тока зарядки повышено:
Регулятор напряжения генератора неисправен.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
DP094081.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Параметр
23
23-64
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 08
PR105
СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проверьте подключение и состояние разъема датчика скорости движения автомобиля
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Подключите контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ контакт 47
Датчик скорости движения автомобиля контакт B
ЭБУ контакт 48
Датчик скорости движения автомобиля контакт А
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика частоты вращения на выходе АКП между контактами 47 и 48
Если величина сопротивления не равняется 1200 Ом ± 200, замените датчик.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
DP094081.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Дополнительная информация
23
23-65
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 08
Диагностика - Дополнительная информация
ЗАМЕНА ЭБУ:
При замене ЭБУ АКП, необходимо перенести из заменяемого ЭБУ в новый информацию о степени старения
масла.
Действуйте следующим образом:
– Считайте из памяти заменяемого ЭБУ данные о старении масла, исходя из параметра PR133 (Счетчик
старения масла), и зафиксируйте их.
– Замените ЭБУ. Занесите данные о старении масла в память нового ЭБУ командой CF320 (Перенос данных
счетчика старения масла).
ЗАМЕНА МАСЛА В КАРТЕРЕ АКП
После замены масла в картере АКП необходимо обнулить счетчик старения масла. Обнуление
осуществляется введением даты замены командой CF074 (Запись даты замены масла коробки).
ОСОБЕННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАМЕНОЙ УЗЛОВ
ЭБУ АКП DP0 использует параметры автокоррекции для управления переключателем передач и блокировкой
гидротрансформатора.
Параметры автокоррекции позволяют оптимизировать давление и время заполнения тормозов и фрикционов
в зависимости от механических и гидравлических характеристик, свойственных определенной
автоматической коробке передач.
Таким образом, при замене любого узла, влияющего на изменение этих параметров, требуется
перепрограммировать занесенные в память значения. Обнуление параметров автокоррекции
осуществляется путем подачи команды RZ005.
После выполнения команды RZ005, необходимо выполнить поездку на автомобиле с неоднократным
переключением на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений.
Узлы, после замены которых требуется обнулить параметры автокоррекции:
– Гидрораспределитель.
– Гидротрансформатор крутящего момента.
– Электромагнитный клапан регулирования давления.
– Автоматическая коробка передач в сборе.
DP094081.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Дополнительная информация
23
23-66
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ VDIAG: 08
Характеристики элементов при 20°:
Электромагнитный клапан
блокировки рычага селектора:
B1/B2 шестиконтактный разъем
консоли:
43 Ом
Электромагнитный клапан
управления подвода масла к
охладителю:
E1/E2 разъем синего цвета (2/12 A):
38,5 Ом
Электромагнитный клапан
переключения передач №1:
B3/B11 разъем желтого цвета:
39,4 Ом
Электромагнитный клапан
переключения передач №2:
B3/B8 разъем желтого цвета:
38,7 Ом
Электромагнитный клапан
переключения передач №3:
B3/B10 разъем желтого цвета:
39,2 Ом
Электромагнитный клапан
переключения передач №4:
B3/B7 разъем желтого цвета:
39,1 Ом
Электромагнитный клапан
переключения передач №5:
B3/B5 разъем желтого цвета:
39,5 Ом
Электромагнитный клапан
переключения передач №6:
B3/B2 разъем желтого цвета:
39,9 Ом
Электромагнитный клапан
блокировки
гидротрансформатора:
B6/B12 разъем желтого цвета:
1,7 Ом
Электромагнитный клапан
регулирования давления:
B9/B12 разъем желтого цвета:
1,7 Ом
Датчик температуры масла:
B1/B4 разъем желтого цвета:
2500 Ом при 20°/1300 Ом
при 40°
Датчик частоты вращения
турбины:
D1/D2 разъем желтого цвета:
297 Ом (300 ± 40)
Датчик скорости автомобиля:
A/B разъем черного цвета:
1200 Ом (1200 ± 200)
Датчик давления в напорной магистрали: C1/C3
разъем зеленого
цвета:
20 KОм
DP094081.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст