Renault Laguna II. Руководство — часть 146
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос рулевого управления с усилителем
36
36-21
ДВИГАТЕЛЬ
L7X
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ
Зажмите насос в тисках на верстаке.
Установите на место приспособление T. Ar. 1094 и
спрессуйте ступицу.
ПРИМЕЧАНИЕ: установите болт (1) между
валиком насоса и нажимным болтом
приспособления T. Ar. 1094.
Установите ступицу (новую) и напрессуйте ее с
помощью приспособления Dir. 1083-01. Для
облегчения установки предварительно нанесите на
ступицу тонкий слой универсальной смазки.
Напрессуйте ступицу до получения размера
X = 41,5 мм.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
T. Ar. 1094
Съемник подшипника коробки
дифференциала
Dir. 1083-01
Приспособление для установки
шкива
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос рулевого управления с усилителем
36
36-22
1036
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос рулевого управления с усилителем
МЕТОД БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЕ
ДАВЛЕНИЯ
Установите зажим Mot. 453-01 на шланг низкого
давления насоса.
Отсоедените трубопровод высокого давления
(примите меры к сбору масла).
Подключите манометр Fre. 1085 или Fre. 244-03.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Dir. 803
Переходник с метрической
резьбой
Dir. 1
204 Штуцер для измерения
давления
Mot. 453-01
Щипцы для хомутов шлангов
Fre. 1
085
Манометр для измерения
давления
или
Fre. 244-03
Fre. 284-06 Соединительный трубопровод
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос рулевого управления с усилителем
36
36-23
МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
На выходе из насоса снимите реле давления с
металлического трубопровода (высокого давления)
и подсоедините переходник Dir. 1204 и манометр
для измерения давления масла Fre. 244-03 или
Fre. 1085.
Примите меры к сбору масла.
НА АВТОМОБИЛЯХ ВСЕХ ТИПОВ
Снимите зажим Mot. 453-01.
Для проверки давления долейте до нормы масло в
бачок насоса и запустите двигатель.
Колеса установлены в положение для
движения по прямой, независимо от частоты
вращения коленчатого вала двигателя давление
должно быть в пределах 5 - 7 бар.
Поверните колеса в сторону в одно из крайних
положений и удерживайте их в таком положении.
Давление должно быть не более 86 - 93 бар для
автомобилей с двигателем K4M и 96 -103 бар для
автомобилей с двигателями F4P, F9Q, L7X.
Не удерживайте колеса долго в этом положении,
чтобы не допустить значительного повышения
температуры масла.
Снимите переходник Dir. 803 или Dir. 1204 и
манометр. Пережав подводящий шланг насоса
зажимом Mot. 453-01 (на автомобилях с
двигателем V6).
Присоедините трубопровод высокого давления или
реле давления (в зависимости от исполнения) и
снимите зажим Mot. 453-01.
Долейте масло в бачок до нормы.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
37
37-1
1137
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
Установите автомобиль на подъемник.
ВНИМАНИЕ: примите меры к сбору тормозной
жидкости, чтобы не допустить повреждения
деталей и кузова в зоне элементов тормозной
системы.
СНЯТИЕ
Снимите:
– глушитель шума впуска,
– расширительный бачок,
– колодку проводов с датчика уровня тормозной
жидкости,
– болт крепления бачка на главном тормозном
цилиндре (1).
Удалите тормозную жидкость из бачка и снимите
бачок, обтерев его ветошью.
Снимите:
– колодку проводов датчика давления с главного
тормозного цилиндра,
– тормозные трубопроводы с главного цилиндра
(предварительно их пометив),
– гайки крепления главного цилиндра к вакуумному
усилителю.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Болт крепления бачка гидропривода
тормозов 0,35
Соединение тормозных
трубопроводов 1,4
Гайки крепления главного тормозного
цилиндра
2,1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст