Renault Laguna II. Руководство — часть 146

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

36

36-21

ДВИГАТЕЛЬ

L7X

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ

Зажмите насос в тисках на верстаке.

Установите на место приспособление T. Ar. 1094 и
спрессуйте ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ: установите болт (1) между
валиком насоса и нажимным болтом
приспособления T. Ar. 1094.

Установите ступицу (новую) и напрессуйте ее с
помощью приспособления Dir. 1083-01. Для
облегчения установки предварительно нанесите на
ступицу тонкий слой универсальной смазки.

Напрессуйте ступицу до получения размера
X = 41,5 мм.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

T. Ar. 1094

Съемник подшипника коробки
дифференциала

Dir. 1083-01

Приспособление для установки
шкива

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

36

36-22

1036

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

МЕТОД БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЕ
ДАВЛЕНИЯ

Установите зажим Mot. 453-01 на шланг низкого
давления насоса.

Отсоедените трубопровод высокого давления
(примите меры к сбору масла).

Подключите манометр Fre. 1085 или Fre. 244-03.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Dir. 803

Переходник с метрической
резьбой

Dir. 1

204 Штуцер для измерения

давления

Mot. 453-01

Щипцы для хомутов шлангов

Fre. 1

085

Манометр для измерения
давления

или

Fre. 244-03

Fre. 284-06 Соединительный трубопровод

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

36

36-23

МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

На выходе из насоса снимите реле давления с
металлического трубопровода (высокого давления)
и подсоедините переходник Dir. 1204 и манометр
для измерения давления масла Fre. 244-03 или
Fre. 1085.

Примите меры к сбору масла.

НА АВТОМОБИЛЯХ ВСЕХ ТИПОВ

Снимите зажим Mot. 453-01.

Для проверки давления долейте до нормы масло в
бачок насоса и запустите двигатель.

Колеса установлены в положение для
движения по прямой
, независимо от частоты
вращения коленчатого вала двигателя давление
должно быть в пределах 5 - 7 бар.

Поверните колеса в сторону в одно из крайних
положений
и удерживайте их в таком положении.
Давление должно быть не более 86 - 93 бар для
автомобилей с двигателем K4M и 96 -103 бар для
автомобилей с двигателями F4P, F9Q, L7X.

Не удерживайте колеса долго в этом положении,
чтобы не допустить значительного повышения
температуры масла.

Снимите переходник Dir. 803 или Dir. 1204 и
манометр. Пережав подводящий шланг насоса
зажимом Mot. 453-01 (на автомобилях с
двигателем V6).

Присоедините трубопровод высокого давления или
реле давления (в зависимости от исполнения) и
снимите зажим Mot. 453-01.

Долейте масло в бачок до нормы.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

37

37-1

1137

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

Установите автомобиль на подъемник.

ВНИМАНИЕ: примите меры к сбору тормозной
жидкости, чтобы не допустить повреждения
деталей и кузова в зоне элементов тормозной
системы.

СНЯТИЕ

Снимите:
– глушитель шума впуска,
– расширительный бачок,
– колодку проводов с датчика уровня тормозной

жидкости,

– болт крепления бачка на главном тормозном

цилиндре (1).

Удалите тормозную жидкость из бачка и снимите
бачок, обтерев его ветошью.

Снимите:
– колодку проводов датчика давления с главного

тормозного цилиндра,

– тормозные трубопроводы с главного цилиндра

(предварительно их пометив),

– гайки крепления главного цилиндра к вакуумному

усилителю.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления бачка гидропривода
тормозов 0,35
Соединение тормозных
трубопроводов 1,4
Гайки крепления главного тормозного
цилиндра

2,1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности