Renault Laguna II. Руководство — часть 559
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
87
87-69
№ VDIAG: 04
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF005
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК
CC.1 : Короткое замыкание на +12 В
CO.0 : Короткое замыкание на "массу" или разомкнутая цепь
1.DEF : Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условие проведения диагностики для запомненной неисправности.
Неисправность определяется как присутствующая после включения
передачи заднего хода.
Особенности: раздается 1 звуковой сигнал продолжительностью 5 с и
система отключается.
Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и разъедините
16-ти контактный разъем, чтобы избежать короткого замыкания ЭБУ.
Разъедините 12-ти контактный разъем ЭБУ и измерьте сопротивление между контактом 2 и
контактом 6 ЭБУ.
Сопротивление ЭБУ должно составлять 172 кОм.
В случае короткого замыкания: замените ЭБУ
Затем измерьте сопротивление между контактом 2 и контактом 1 ЭБУ.
Сопротивление ЭБУ должно составлять 100 кОм.
В случае короткого замыкания: замените ЭБУ
Снимите бампер и разъедините 3-х контактный разъем неисправного датчика.
Проверьте состояние разъема датчика обнаружения препятствия.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте сопротивление между: контактом 2 (сигнал) и контактом 1 (питание).
Сопротивление датчика должно быть равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между контактом 2 (сигнал) и контактом 3 (соединение на "массу").
Сопротивление датчика должно составлять 45 кОм.
Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" и на + 12 В в указанных трех цепях.
Если неисправность сохраняется, проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших
проводов в цепях:
ЭБУ разъем 3 контакт 6
контакт 1 правого внутреннего датчика
ЭБУ разъем 3 контакт 2
контакт 2 правого внутреннего датчика
ЭБУ разъем 3 контакт 1
контакт 3 правого внутреннего датчика
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработать другие возможные неисправности.
– Удалите из памяти информацию о неисправностях.
A.A.S1.0
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
87
87-70
№ VDIAG: 04
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF006
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР
CC.1 : Короткое замыкание на +12 В
CO.0 : Короткое замыкание на "массу" или разомкнутая цепь
УКАЗАНИЯ
Условие проведения диагностики для запомненной неисправности.
Неисправность определяется как присутствующая после включения
передачи заднего хода.
Особенности: При включении заднего хода не раздается звуковой сигнал
продолжительностью в 1 с
Разъедините 16-ти контактный разъем ЭБУ и измерьте сопротивление между контактом 2 и
контактом 10 ЭБУ.
Сопротивление ЭБУ должно составлять 314 Ом.
В случае короткого замыкания: замените ЭБУ.
Проверьте величину сопротивления звукового сигнализатора, замерив сопротивление между контактом 2
и контактом 10 разъема 1 ЭБУ.
Звуковой сигнализатор должен иметь сопротивление 48 Ом.
Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" и на + 12 В в обеих цепях.
В случае, если измеренное значение не соответствует норме или если неисправность сохраняется,
проверьте надежность подключения и состояние разъема звукового сигнализатора.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ разъем 1 контакт 2
контакт 1 звукового сигнализатора
ЭБУ разъем 1 контакт 10
контакт 2 звукового сигнализатора
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработать другие возможные неисправности.
– Удалите из памяти информацию о неисправностях.
A.A.S1.0
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
87
87-71
№ VDIAG: 04
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF007
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
УКАЗАНИЯ
Условие проведения диагностики для запомненной неисправности.
Неисправность определяется как присутствующая после включения
передачи заднего хода.
Особенности: датчики напрямую запитываются напряжением 12 В блоком
управления.
Разъедините 12-ти контактный разъем ЭБУ и замерьте напряжение питания каждого датчика на выходе
ЭБУ.
Левый наружный датчик:
контакт 12 ЭБУ
"масса"
Левый внутренний датчик: контакт 10 ЭБУ
"масса"
Правый внутренний датчик: контакт 6 ЭБУ
"масса"
Правый наружный датчик: контакт 11 ЭБУ
"масса"
Напряжение должно составлять 12 В, если напряжение не соответствует данному значению, замените
ЭБУ.
Снимите бампер, чтобы получить доступ к датчикам.
проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ разъем C контакт 12
контакт 1 левого наружного датчика
ЭБУ разъем C контакт 10
контакт 1 левого внутреннего датчика
ЭБУ разъем C контакт 6
контакт 1 правого внутреннего датчика
ЭБУ разъем C контакт 11
контакт 1 правого наружного датчика
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработать другие возможные неисправности.
– Удалите из памяти информацию о неисправностях.
A.A.S1.0
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система парковки
87
№ VDIAG: 04
ДИАГНОСТИКА - КОНТРОЛЬ СООТВЕТСТВИЯ
УКАЗАНИЯ
Значения, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
Проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Включена
передача заднего
хода
ET001
Включен задний ход
АКТИВНО
ИЛИ
НЕ АКТИВНО
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
ET001
2
Управление
звуковым
сигнализатором
Поставьте автомобиль
на расстоянии 20-ти см
от препятствия
ET002 управление
звуковым
сигнализатором
(зуммером)
АКТИВНО
звуковой сигнализатор
должен подавать
сигнал
15 < Х < 25 см
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
ET002
3
Левый наружный
датчик
PR001
Расстояние,
определяемое левым
наружным датчиком
Расстояние должно
изменяться от 20 см
до 150 см в
зависимости от
удаленности
препятствия
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
PR001
4
Левый внутренний
датчик
PR002
Расстояние,
определяемое левым
внутренним датчиком
Расстояние должно
изменяться от 20 см
до 150 см в
зависимости от
удаленности
препятствия
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
PR002
5
Правый наружный
датчик
PR003
Расстояние,
определяемое правым
наружным датчиком
Расстояние должно
изменяться от 20 см
до 150 см в
зависимости от
удаленности
препятствия
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
PR003
7
Правый внутренний
датчик
PR004
Расстояние,
определяемое правым
внутренним датчиком
Расстояние должно
изменяться от 20 см
до 150 см в
зависимости от
удаленности
препятствия
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
PR004
8
Минимальное
рассчитанное
расстояние
PR005
Минимальное
рассчитанное
расстояние
сантиметры
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
PR005
9
Напряжение
питания датчиков
PR006
Напряжение питания
датчиков
12 В
При отклонении от нормы
см. методику диагностики
PR006
A.A.S1.0
87-72
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст