Renault Laguna II. Руководство — часть 431
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Дополнительная информация
17
17-218
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ
ЗАДНИЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ B (ИЛИ 2)
L 7 X
КП
ПЕРЕДНИЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ B (ИЛИ 1)
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Жалобы владельца
17
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
Диагностика - Жалобы владельца
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.
НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ
АПН 1
ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
АПН 2
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
АПН 3
УХУДШЕНИЕ ЕЗДОВЫХ КАЧЕСТВ АВТОМОБИЛЯ
АПН 4
INJ.ME7.4.6-1.0
17-219
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
17
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
АПН 1
НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте диагностический прибор на другом автомобиле.
Проверьте, что:
– Связь между диагностическим прибором и диагностическим разъемом автомобиля (исправное
состояние проводки).
– Предохранители защиты цепей системы впрыска, двигателя и салона.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в наличии + 12 В аккумуляторной батареи на контакте 16 и "массы" на контакте 5 и на
контакте 4 диагностической розетки.
При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных
и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ разъем A, контакт H1
"масса"
ЭБУ разъем B, контакт L4
"масса"
разъем B ЭБУ, контакт M4
"масса"
разъем B ЭБУ, контакт B4
+ после замка зажигания
разъем B ЭБУ, контакт H2
контакт 7 диагностической розетки
разъем C ЭБУ, контакт L3
контакт 5 реле блокировки впрыска
разъем C ЭБУ, контакт M4
"масса".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните проверку с помощью диагностического прибора.
INJ.ME7.4.6-1.0
17-220
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
17
17-221
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
АПН 2
ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Проверка соответствующей жалобы клиента производится только после
полной проверки с помощью диагностического прибора.
Убедитесь, что стартер прокручивает коленчатый вал с требуемой частотой (около 250 об/мин).
Если это не так:
– Проверьте состояние аккумуляторной батареи, отсутствие следов окисления и затяжку наконечников
проводов на клеммах.
– Убедитесь, что "массовая" шина двигателя находится в исправном состоянии.
– Убедитесь в исправном состоянии провода "аккумуляторная батарея/стартер".
– Проверьте состояние аккумуляторной батареи.
– Проверьте, нормально ли работает стартер.
Проверка подачи топлива:
– Проверьте наличие топлива в баке (датчик уровня топлива может быть неисправен)
– Убедитесь в том, что топливо соответствующего качества.
– Проверьте, нет ли пережатых шлангов (особенно после снятия).
– Проверьте состояние топливного фильтра и замените его при необходимости.
– Убедитесь в том, что отверстие соединение бака с атмосферой не закупорено.
– Убедитесь, что топливный насос работает нормально и что топливо поступает к
топливораспределительной рампе.
– Проверьте состояние регулятора давления топлива путем измерения давления (3,5 бар).
Проверка подачи воздуха:
– Проверьте состояние воздухопроводов (на отсутствие подсоса воздуха, защемления патрубка
воздухозабора и т. д.).
– Убедитесь в исправном состоянии воздушного фильтра и при необходимости замените его.
– Отсоедините трубку, соединяющую электромагнитный клапан продувки адсорбера с впускным
коллектором, и заглушите отверстие на коллекторе, чтобы избежать подсоса воздуха. Если теперь
все в порядке, замените электромагнитный клапан продувки адсорбера.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните проверку с помощью диагностического прибора.
INJ.ME7.4.6-1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст