Renault Laguna II. Руководство — часть 24
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель - Коробка передач
10
10-6
ДВИГАТЕЛИ
ВСЕХ МОДЕЛЕЙ
Снимите горловину наливного отверстия бачка
стеклоомывателя.
Отсоедините:
– бачок гидроусилителя рулевого управления и
снимите его держатель,
– пучок проводов от верхней поперечины.
Отсоедините:
– разъемы фар,
– разъем концевого выключателя капота (если он
есть).
Снимите:
– две верхних направляющих (A) бампера, затем
отсоедините держатель (B) каждой фары,
– три болта крепления (2) каждой фары,
– обе фары,
– верхнюю поперечину, сняв трос привода замка
капота,
– болт крепления (5) ЭБУ системы впрыска, а также
болт крепления (6),
– разъедините разъемы (7),
– гайки крепления "массовых" шин (8), затем
снимите кронштейн крепления ЭБУ (9),
– узел глушителя шума впуска (двигатели K4M-
F4P) или корпус воздушного фильтра (двигатели
F9Q-L7X) и патрубок забора воздуха,
– болты нижнего крепления радиатора и
подводящий шланг,
– разъемы разъедините на группе
электровентиляторов системы охлаждения и
конденсора,
– болты крепления трубопроводов системы
кондиционирования воздуха к компрессору и
ресиверу-осушителю.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно заглушите отверстия
трубопроводов и компрессора, чтобы не допустить
попадания влаги в систему.
18855
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель - Коробка передач
10
10-7
ДВИГАТЕЛИ
ВСЕХ МОДЕЛЕЙ
Снимите радиатор в сборе с конденсором.
Отсоедините:
Двигатели F4P-K4M-L7X
– колодку проводов и шланг от электромагнитного
клапана продувки абсорбера,
– топливопровод в зоне верхней тяги кронштейна
двигателя.
Двигатель F9Q
– топливопроводы в точках (3) и колодку проводов
от фильтра дизельного топлива, отсоедините их,
затем отведите в сторону,
Двигатели всех моделей
– шланг отбора разрежения вакуумного усилителя
тормозов,
– шланги от расширительного бачка,
– шланги отопителя корпуса термостата,
расположенного на трубопроводе отвода
охлаждающей жидкости из головки блока
цилиндров.
Особенности автомобилей с АКП
Отсоедините:
– Шаровую головку (1) троса
многофункционального переключателя,
– трос (2) многофункционального переключателя,
разблокировав стопор оболочки троса.
ПРИМЕЧАНИЕ: не перемещайте оранжевое
кольцо в ходе этой операции. Кольцо может
сломаться при снятии или установке. Если же
это произошло, не заменяйте трос привода, т.к.
отсутствие этой детали не ухудшает работу
системы.
Особенности автомобилей с механической КП
Снимите:
– рабочий цилиндр привода сцепления,
отсоединив держатели (C),
– тягу привода переключения передач или тросы
переключения и выбора передач.
Коробка передач JH3-JR5
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель - Коробка передач
10
10-8
ДВИГАТЕЛИ
ВСЕХ МОДЕЛЕЙ
Коробка передач PK6
Двигатели всех моделей
Снимите:
– крепежный болт (3) и ослабьте болт (4),
– возвратный шланг бачка гидроусилителя
рулевого управления, предварительно слив
жидкость,
– трубопроводы усилителя рулевого управления
на рулевом механизме,
– колодку проводов кислородного датчика, затем
отсоедините жгут электропроводки (двигатели
K4M - F4P),
– крепления приемной трубы системы выпуска
отработавших газов, (двигатели K4M, F4P, F9Q),
– крепления охладителя гидросистемы рулевого
управления с усилителем от нижней поперечины
– лонжероны (1) и поперечину (2).
18 673-1
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель - Коробка передач
10
10-9
ДВИГАТЕЛИ
ВСЕХ МОДЕЛЕЙ
Двигатель L7X
Снимите:
– крепления впускного коллектора,
– впускной коллектор, сместив его к
аккумуляторной батарее,
– гайки крепления фланца каталитического
нейтрализатора и предварительного
каталитического нейтрализатора вставив
инструмент через подрамник (используйте
торцевой ключ с длинной головкой), затем
прикрепите каталитические нейтрализаторы (A) к
кузову,
– колодки проводов (3) кислородных датчиков,
– гайки шпилек крепления (4) предварительного
каталитического нейтрализатора,
– болт крепления (5), затем извлеките
предварительный каталитический
нейтрализатор,
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст