Renault Laguna II. Руководство — часть 159

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-14

КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ

СНЯТИЕ

С помощью плоской широкой отвертки отведите
лапку держателя датчика в точке (G), чтобы
высвободить датчик.

Потяните за датчик, чтобы его вынуть.

Отсоедините датчики:
– спереди от держателей разъемов, сзади

грязезащитных щитков (A),

– сзади в колесной арке за грязезащитными

щитками.

УСТАНОВКА

Зафиксируйте датчики.

Подключите разъемы, сохраняя ту же трассу
электропроводки, что и приснятии.

Проверьте установочный зазор датчика по всему
диаметру зубчатого венца с помощью набора
щупов (зазор не регулируемый).

Сзади Z = 0,8 мм

± 0,5

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы исключить отказы,
убедитесьв надежном подсоединении разъемов.

Датчик должен устанавливаться вручную. Не
ударяйте по датчику при установке.

Не тянуть за электропроводку АБС во избежание
ее повреждения.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-15

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

Датчик передает на ЭБУ информацию о давлении в
главном тормозном цилиндре.

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на подъемник.

Установите нажимное устройство на педаль
тормоза, чтобы не допускать утечки тормозной
жидкости.

ВНИМАНИЕ: примите меры к сбору тормозной
жидкости, чтобы не допускать повреждения
деталей и кузова в зоне элементов тормозной
системы.

Снимите:
– воздухопровод,
– расширительный бачок.

Необходимо предварительно наполнить новый
датчик тормозной жидкостью с помощью
шприца, чтобы избежать малейшего
проникновения воздуха в систему.

Примечание: по окончании заправки тормозная
жидкость должна образовать купол на входе
датчика.

Используя ветошь, снимите датчик давления и
немедленно замените его новым.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Датчик давления

2,5

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система стабилизации траектории MK 60

38

Гидроблок АБС снимается так же, как гидроблок системы стабилизации траектории.

– датчик продольного и поперечного ускорения;
– датчик угла поворота рулевого колеса,
– датчик давления тормозной жидкости,
отсутствуют.

ВНИМАНИЕ: гидравлические блоки АБС MARK 60 с функцией стабилизации траектории и гидроблоки
АБС MARK 60 без данной функции выглядят очень похоже.
Необходимо тщательно проверить тип установленного на автомобиле гидроблока перед тем, как
приступить к его замене.

38-16

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-17

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью.

Процедура прокачки применяется после снятия следующих элементов:
– гидроблока;
– главного тормозного цилиндра;
– трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром),
– датчика давления системы стабилизации траектории,
– скоб тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ: тормозная система, оснащенная АБС, не должна иметь неисправностей и должна работать
надежно, в противном случае следует привести в исправное состояние гидравлическую и электрическую
части АБС.

1)

Удалите воздух из тормозной системы обычным способом, нажимая на педаль тормоза, или с

помощью специального устройства для удаления воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: если во время дорожного испытания с применением регулирования АБС выяснится, что
ход педали не соответствует правильному, следует произвести прокачку гидравлического блока.

2)

Прокачка гидравлического блока

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Соблюдайте порядок прокачки: начните с правого заднего тормозного
механизма,
затем перейдите к левому заднему, левому переднему и правому переднему тормозам.

а) Удалите воздух из правого заднего тормозного механизма, прокачав вторичный контур

гидравлического блока с помощью диагностического прибора:

– присоедините емкость для прокачки и шланг, откройте клапан для удаления воздуха из тормозного

механизма;

– нажмите на педаль тормоза (приблизительно 10 раз);

– удерживая педаль в нажатом положении, запустите программу управления удалением воздуха при

помощи диагностического прибора (см. главу "Дополнительная информация");

– нажимайте на педаль тормоза в течение удаления воздуха с помощью диагностического прибора,

– по окончании цикла прокачки с помощью диагностического прибора продолжайте прокачку с

помощью педали тормоза и закройте клапан для удаления воздуха из тормозного механизма.

б) Выполните процедуру, описанную в пункте а) для левого заднего, левого переднего и правого

переднего тормозных механизмов.

в) Проверьте ход педали, если он не соответствует требуемому, снова проведите процедуру прокачки.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: убедитесь в наличии достаточного количества тормозной жидкости в бачке.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности