Renault Laguna II. Руководство — часть 159
Система стабилизации траектории MK 60
38
38-14
КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ
СНЯТИЕ
С помощью плоской широкой отвертки отведите
лапку держателя датчика в точке (G), чтобы
высвободить датчик.
Потяните за датчик, чтобы его вынуть.
Отсоедините датчики:
– спереди от держателей разъемов, сзади
грязезащитных щитков (A),
– сзади в колесной арке за грязезащитными
щитками.
УСТАНОВКА
Зафиксируйте датчики.
Подключите разъемы, сохраняя ту же трассу
электропроводки, что и приснятии.
Проверьте установочный зазор датчика по всему
диаметру зубчатого венца с помощью набора
щупов (зазор не регулируемый).
Сзади Z = 0,8 мм
± 0,5
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы исключить отказы,
убедитесьв надежном подсоединении разъемов.
Датчик должен устанавливаться вручную. Не
ударяйте по датчику при установке.
Не тянуть за электропроводку АБС во избежание
ее повреждения.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система стабилизации траектории MK 60
38
38-15
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
Датчик передает на ЭБУ информацию о давлении в
главном тормозном цилиндре.
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на подъемник.
Установите нажимное устройство на педаль
тормоза, чтобы не допускать утечки тормозной
жидкости.
ВНИМАНИЕ: примите меры к сбору тормозной
жидкости, чтобы не допускать повреждения
деталей и кузова в зоне элементов тормозной
системы.
Снимите:
– воздухопровод,
– расширительный бачок.
Необходимо предварительно наполнить новый
датчик тормозной жидкостью с помощью
шприца, чтобы избежать малейшего
проникновения воздуха в систему.
Примечание: по окончании заправки тормозная
жидкость должна образовать купол на входе
датчика.
Используя ветошь, снимите датчик давления и
немедленно замените его новым.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Датчик давления
2,5
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система стабилизации траектории MK 60
38
Гидроблок АБС снимается так же, как гидроблок системы стабилизации траектории.
– датчик продольного и поперечного ускорения;
– датчик угла поворота рулевого колеса,
– датчик давления тормозной жидкости,
отсутствуют.
ВНИМАНИЕ: гидравлические блоки АБС MARK 60 с функцией стабилизации траектории и гидроблоки
АБС MARK 60 без данной функции выглядят очень похоже.
Необходимо тщательно проверить тип установленного на автомобиле гидроблока перед тем, как
приступить к его замене.
38-16
Система стабилизации траектории MK 60
38
38-17
ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью.
Процедура прокачки применяется после снятия следующих элементов:
– гидроблока;
– главного тормозного цилиндра;
– трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром),
– датчика давления системы стабилизации траектории,
– скоб тормозов.
ПРИМЕЧАНИЕ: тормозная система, оснащенная АБС, не должна иметь неисправностей и должна работать
надежно, в противном случае следует привести в исправное состояние гидравлическую и электрическую
части АБС.
1)
Удалите воздух из тормозной системы обычным способом, нажимая на педаль тормоза, или с
помощью специального устройства для удаления воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ: если во время дорожного испытания с применением регулирования АБС выяснится, что
ход педали не соответствует правильному, следует произвести прокачку гидравлического блока.
2)
Прокачка гидравлического блока
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Соблюдайте порядок прокачки: начните с правого заднего тормозного
механизма, затем перейдите к левому заднему, левому переднему и правому переднему тормозам.
а) Удалите воздух из правого заднего тормозного механизма, прокачав вторичный контур
гидравлического блока с помощью диагностического прибора:
– присоедините емкость для прокачки и шланг, откройте клапан для удаления воздуха из тормозного
механизма;
– нажмите на педаль тормоза (приблизительно 10 раз);
– удерживая педаль в нажатом положении, запустите программу управления удалением воздуха при
помощи диагностического прибора (см. главу "Дополнительная информация");
– нажимайте на педаль тормоза в течение удаления воздуха с помощью диагностического прибора,
– по окончании цикла прокачки с помощью диагностического прибора продолжайте прокачку с
помощью педали тормоза и закройте клапан для удаления воздуха из тормозного механизма.
б) Выполните процедуру, описанную в пункте а) для левого заднего, левого переднего и правого
переднего тормозных механизмов.
в) Проверьте ход педали, если он не соответствует требуемому, снова проведите процедуру прокачки.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: убедитесь в наличии достаточного количества тормозной жидкости в бачке.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст