Renault Laguna II. Руководство — часть 258
СТОЛКНОВЕНИЕ
Проверка на поверочной плите
03
03-16
1. ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА В ПРОДОЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
A ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
ПОДРАМНИКА
Это передняя основная опорная точка.
1 - Передние механические узлы сняты
ПРИМЕЧАНИЕ:
с левой стороны отверстие круглое,
с правой стороны - паз.
В случае замены задней опоры подрамника,
данная опорная точка временно заменяется точкой
(M), находящейся в центральной части переднего
лонжерона, при этом точка (A) служит для
правильной установки замененного элемента.
2. Передние механические узлы установлены:
На болте крепления подрамника установлен
калибр.
могут иметь место два случая:
1 - для восстановления задней части кузова,
достаточно двух данных точек для
выравнивания и поддержания передка
автомобиля.
2 - при несильном фронтальном ударе без снятия
передней подвески.
Тем не менее, рекомендуется в случае подозрения
на деформацию по одной из контрольных опорных
точек кузова использовать две дополнительные
точки для подтверждения правильного клиренса
СТОЛКНОВЕНИЕ
Проверка на поверочной плите
03
03-17
B ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
ПОДРАМНИКА
Это задняя основная опорная точка.
с механизмами или без них
Калибр установлен под узлом крепления заднего
подрамника и находится по центру направляющего
отверстия для установки подвески.
В случае замены задней опоры подрамника, данная
опорная точка временно заменяется точкой (G),
находящейся в задней части переднего лонжерона,
при этом точка (B) служит для правильной
установки замененного элемента.
СТОЛКНОВЕНИЕ
Проверка на поверочной плите
03
03-18
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛИРЕНСА
Это временные опорные точки, предназначенные для замены основных, если последние были
деформированы вследствие удара.
Эти точки позволяют осуществить проверку кузова автомобиля в дополнение к основным опорным точкам со
стороны удара, и с их помощью возможна лишь относительная точность при восстановлении симметрии
автомобиля.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки должны использоваться только в нижеприведенных случаях, не следует
их использовать, если основные опорные точки (A и B) находятся в правильном положении.
Эта функция дополнительных опорных точек может также состоять в использовании контрольных точек на
концах переднего лонжерона в случае заднего удара и наоборот.
M. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОД ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ
ПОЛА
(центральная часть переднего лонжерона)
Точка M служит также для правильной установки
замененной детали.
G. ЗАДНИЙ КОНЕЦ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
Эта точка также выполняет опорную функцию при
установке в ходе замены задней части переднего
лонжерона.
СТОЛКНОВЕНИЕ
Проверка на поверочной плите
03
03-19
3.ОПОРНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ СМЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ
F. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
АМОРТИЗАТОРА
Калибр установлен под чашкой пружины
амортизатора и находится по центру крепежных
отверстий амортизатора.
Необходимо использовать при замене:
●
колесной арки,
●
передней колесной арки в сборе,
Также используется при выпрямлении.
E. КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Калибр находится по центру и зафиксирован по
оси амортизатора
Необходимо использовать при замене:
●
внутренней задней колесной арки,
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст