Renault Laguna II. Руководство — часть 258

СТОЛКНОВЕНИЕ

Проверка на поверочной плите

03

03-16

1. ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА В ПРОДОЛЬНОМ

НАПРАВЛЕНИИ

A ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
ПОДРАМНИКА

Это передняя основная опорная точка.

1 - Передние механические узлы сняты

ПРИМЕЧАНИЕ:
с левой стороны отверстие круглое,
с правой стороны - паз.

В случае замены задней опоры подрамника,
данная опорная точка временно заменяется точкой
(M), находящейся в центральной части переднего
лонжерона, при этом точка (A) служит для
правильной установки замененного элемента.

2. Передние механические узлы установлены:
На болте крепления подрамника установлен
калибр.

могут иметь место два случая:
1 - для восстановления задней части кузова,

достаточно двух данных точек для
выравнивания и поддержания передка
автомобиля.

2 - при несильном фронтальном ударе без снятия

передней подвески.

Тем не менее, рекомендуется в случае подозрения
на деформацию по одной из контрольных опорных
точек кузова использовать две дополнительные
точки для подтверждения правильного клиренса

СТОЛКНОВЕНИЕ

Проверка на поверочной плите

03

03-17

B ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
ПОДРАМНИКА

Это задняя основная опорная точка.

с механизмами или без них

Калибр установлен под узлом крепления заднего
подрамника и находится по центру направляющего
отверстия для установки подвески.
В случае замены задней опоры подрамника, данная
опорная точка временно заменяется точкой (G),
находящейся в задней части переднего лонжерона,
при этом точка (B) служит для правильной
установки замененного элемента.

СТОЛКНОВЕНИЕ

Проверка на поверочной плите

03

03-18

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛИРЕНСА

Это временные опорные точки, предназначенные для замены основных, если последние были
деформированы вследствие удара.

Эти точки позволяют осуществить проверку кузова автомобиля в дополнение к основным опорным точкам со
стороны удара, и с их помощью возможна лишь относительная точность при восстановлении симметрии
автомобиля.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки должны использоваться только в нижеприведенных случаях, не следует
их использовать, если основные опорные точки (A и B) находятся в правильном положении.

Эта функция дополнительных опорных точек может также состоять в использовании контрольных точек на
концах переднего лонжерона в случае заднего удара и наоборот.

M. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОД ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ
ПОЛА
(центральная часть переднего лонжерона)

Точка M служит также для правильной установки
замененной детали.

G. ЗАДНИЙ КОНЕЦ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

Эта точка также выполняет опорную функцию при
установке в ходе замены задней части переднего
лонжерона.

СТОЛКНОВЕНИЕ

Проверка на поверочной плите

03

03-19

3.ОПОРНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ СМЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ

F. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО
АМОРТИЗАТОРА

Калибр установлен под чашкой пружины
амортизатора и находится по центру крепежных
отверстий амортизатора.

Необходимо использовать при замене:

колесной арки,

передней колесной арки в сборе,

Также используется при выпрямлении.

E. КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Калибр находится по центру и зафиксирован по
оси амортизатора

Необходимо использовать при замене:

внутренней задней колесной арки,

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности