Renault Laguna II. Руководство — часть 414
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-150
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF137
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
1 DEF : СИГНАЛ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
2 DEF : СИГНАЛ НИЖЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
3 DEF : ОБЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВОПРИВОДОМ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправность "DF045 Цепь датчика
абсолютного давления", если она является присутствующей или запомненной.
Особенности:
Если неисправны обе токопроводящих дорожки датчика, а также
электродвигатель привода дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в резервное положение, при котором поддерживается
постоянная частота вращения коленчатого вала около. 1500 об/мин. При обеих
указанных неисправностях сигнальная лампа неисправности системы впрыска
(лампа оранжевого цвета в матрице: неисправность системы впрыска степени
тяжести 1).
1 DEF
2 DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая
после запуска двигателя и нажатия на педаль
акселератора.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема сервопривода дроссельной заслонки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ (разъем C) контакт C3
контакт 3 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ (разъем C) контакт B4
контакт 4 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ (разъем C) контакт C4
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ (разъем C) контакт B3
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки произведите
программирование крайних положений дроссельной заслонки (см. "Диагностика.
Вводная часть").
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-151
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF137
(продолжение)
БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Убедитесь в наличии напряжения питания 5 В путем измерения между контактами 5 (+) и 3 ("масса")
разъема блока дроссельной заслонки.
Если напряжение отсутствует, замените ЭБУ системы впрыска.
Проверьте значение сопротивления токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной
заслонки путем измерения между:
контактами 3 и 5 блока дроссельной заслонки (разъем разъединен), если сопротивление
токопроводящих дорожек не соответствует норме: 1,25 кОм ± 20 % при 20 °C, замените блок
дроссельной заслонки с сервоприводом.
Если неисправность сохраняется, замените блок дроссельной заслонки с сервоприводом.
3 DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая
после запуска двигателя и нажатия на педаль
акселератора.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока дроссельной заслонки с
сервоприводом.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ (разъем C) контакт L4
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ (разъем C) контакт M3
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
В случае замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки произведите
программирование крайних положений дроссельной заслонки (см. "Диагностика.
Вводная часть").
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-152
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF137
(продолжение)
БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Разъедините разъем блока дроссельной заслонки с сервоприводом и подключите вольтметр между
контактами 1 и 2 разъема, установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение и нажать на педаль акселератора: напряжение питания электродвигателя должно
колебаться в пределах 0 - 5 В (в среднем оно должно колебаться в районе 2 В) и иметь
положительную полярность в одном направлении и отрицательную полярность в другом.
Если электрические цепи в порядке, однако двигатель не получает напряжения питания, замените ЭБУ
системы впрыска.
Проверьте значение сопротивления электродвигателя привода дроссельной заслонки путем
измерения между:
контактами 1 и 2 блока дроссельной заслонки (разъем разъединен), если сопротивление
электродвигателя не соответствует норме: 1,4 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C, замените блок дроссельной
заслонки.
Если неисправность сохраняется, замените блок дроссельной заслонки с сервоприводом.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
В случае замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки произведите
программирование крайних положений дроссельной заслонки (см. "Диагностика.
Вводная часть").
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-153
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF157
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя в
течение более 3 минут и скорости движения автомобиля > 0 км/ч.
Убедитесь в исправном состоянии провода, соединяющих аккумуляторную батарею со стартером,
"массу" аккумуляторной батареи со шасси и "массу" шасси с силовым агрегатом".
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, и при необходимости проверьте цепь
зарядки.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ разъем B контакт B4
предохранитель системы впрыска: "+" после замка
зажигания
(см. схемы автомобиля и соответствующего модельного года).
ЭБУ разъем C контакт L3
контакт 5 реле блокировки впрыска
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст