Renault Laguna II. Руководство — часть 414

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-150

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF137

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

1 DEF : СИГНАЛ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
2 DEF : СИГНАЛ НИЖЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
3 DEF : ОБЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВОПРИВОДОМ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправность "DF045 Цепь датчика

абсолютного давления", если она является присутствующей или запомненной.

Особенности:
Если неисправны обе токопроводящих дорожки датчика, а также
электродвигатель привода дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в резервное положение, при котором поддерживается
постоянная частота вращения коленчатого вала около. 1500 об/мин. При обеих
указанных неисправностях сигнальная лампа неисправности системы впрыска
(лампа оранжевого цвета в матрице: неисправность системы впрыска степени
тяжести 1).

1 DEF
2 DEF

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности
:
Неисправность определяется как присутствующая
после запуска двигателя и нажатия на педаль
акселератора.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема сервопривода дроссельной заслонки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов
в цепях:

ЭБУ (разъем C) контакт C3

контакт 3 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ (разъем C) контакт B4

контакт 4 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ (разъем C) контакт C4

контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ (разъем C) контакт B3

контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки произведите
программирование крайних положений дроссельной заслонки (см. "Диагностика.
Вводная часть").
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-151

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF137

(продолжение)

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

Убедитесь в наличии напряжения питания 5 В путем измерения между контактами 5 (+) и 3 ("масса")
разъема блока дроссельной заслонки.
Если напряжение отсутствует, замените ЭБУ системы впрыска.

Проверьте значение сопротивления токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной
заслонки путем измерения между:
контактами 3 и 5 блока дроссельной заслонки (разъем разъединен), если сопротивление
токопроводящих дорожек не соответствует норме: 1,25 кОм ± 20 % при 20 °C, замените блок
дроссельной заслонки с сервоприводом.

Если неисправность сохраняется, замените блок дроссельной заслонки с сервоприводом.

3 DEF

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности
:
Неисправность определяется как присутствующая
после запуска двигателя и нажатия на педаль
акселератора.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока дроссельной заслонки с
сервоприводом.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов
в цепях:

ЭБУ (разъем C) контакт L4

контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ (разъем C) контакт M3

контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
В случае замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки произведите
программирование крайних положений дроссельной заслонки (см. "Диагностика.
Вводная часть").
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-152

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF137

(продолжение)

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

Разъедините разъем блока дроссельной заслонки с сервоприводом и подключите вольтметр между
контактами 1 и 2 разъема, установить карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение и нажать на педаль акселератора: напряжение питания электродвигателя должно
колебаться в пределах 0 - 5 В
(в среднем оно должно колебаться в районе 2 В) и иметь
положительную полярность в одном направлении и отрицательную полярность в другом.
Если электрические цепи в порядке, однако двигатель не получает напряжения питания, замените ЭБУ
системы впрыска.

Проверьте значение сопротивления электродвигателя привода дроссельной заслонки путем
измерения между:
контактами 1 и 2 блока дроссельной заслонки (разъем разъединен), если сопротивление
электродвигателя не соответствует норме: 1,4 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C, замените блок дроссельной
заслонки.

Если неисправность сохраняется, замените блок дроссельной заслонки с сервоприводом.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
В случае замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки произведите
программирование крайних положений дроссельной заслонки (см. "Диагностика.
Вводная часть").
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-153

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF157

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя в
течение более 3 минут и скорости движения автомобиля > 0 км/ч.

Убедитесь в исправном состоянии провода, соединяющих аккумуляторную батарею со стартером,
"массу" аккумуляторной батареи со шасси и "массу" шасси с силовым агрегатом".
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, и при необходимости проверьте цепь
зарядки.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов
в цепи:

ЭБУ разъем B контакт B4

предохранитель системы впрыска: "+" после замка

зажигания

(см. схемы автомобиля и соответствующего модельного года).

ЭБУ разъем C контакт L3

контакт 5 реле блокировки впрыска

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности