Renault Laguna II. Руководство — часть 156
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система стабилизации траектории MK 60
38
38-2
1 Гидравлический блок
2 Колесный датчик
3 Датчик угла поворота рулевого колеса
4 Датчик продольного и поперечного ускорения
5 ЭБУ системы впрыска
6 Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
7 Датчик давления
8 Мультиплексная сеть CAN
Система стабилизации траектории MK 60
38
38-3
1238
Система стабилизации траектории MK 60
1
Гидравлический блок
2
ЭБУ
3
Механический усилитель тормозного усилия
4
Датчик угла поворота рулевого колеса
5
Комбинированный датчик скорости продольного и поперечного
ускорения
6
Скорость движения
7
Мультиплексная сеть CAN
8
Датчик скорости вращения колеса
9
Диагностический разъем
A
Отдельная мультиплексная сеть CAN
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система стабилизации траектории MK 60
38
38-4
ПРЕДИСЛОВИЕ
Электронная система стабилизации траектории дополняет АБС.
ОПИСАНИЕ
Электронная система стабилизации траектории состоит из следующих элементов:
– блок усиления тормозного усилия, включающий усилитель экстренного торможения, главный тормозной
цилиндр с датчиком давления;
– узел электронасоса, включающий:
– гидравлический насос,
– регулятор давления (12 электромагнитных клапанов),
– электронный ЭБУ.
– датчик угла поворота рулевого колеса;
– комбинированный датчик продольного и поперечного ускорения,
– 4 колесных датчика.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Электронная система стабилизации траектории (Electronic Stability Program) определяет оптимальные
параметры динамических свойств автомобиля и автоматически подает корректирует торможение при
чрезмерном отклонении от оптимальных параметров.
Оптимальные параметры рассчитываются постоянно на основе измерений, осуществляемых на автомобиле,
и соответствуют оптимальному поведению автомобиля на дороге.
Оптимальные параметры определяются на основе измерения:
– скорости вращения колес;
– угла поворота рулевого колеса.
Оптимальные параметры сравниваются действительными параметрами движения автомобиля,
рассчитываемыми путем измерения:
– продольного ускорения;
– поперечного ускорения.
При отклонении от оптимальной траектории колеса с соответствующей стороны подтормаживаются, при
этом создается тормозящий момент для возвращения автомобиля на нужную траекторию.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система стабилизации траектории MK 60
38
38-5
Когда включается электронная система стабилизации траектории?
Выбор направления водителем
Куда едет автомобиль?
Расчет намерения водителя
Зафиксированная траектория
Определение ОТКЛОНЕНИЯ от ТРАЕКТОРИИ
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ДВИГАТЕЛЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст