Renault Laguna II. Руководство — часть 71
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
14
14-4
БЕНЗИНОВЫЕ
ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ
МОДЕЛЕЙ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система вентиляции картера
Проверьте:
– на холостом ходу,
– перекрыв на абсорбере трубопровод, идущий от топливного бака,
– подключив манометр (-3 / +3 бар) (Mot. 1311-01) к отверстию сообщения с атмосферой абсорбера (M),
в отсутствии разрежения (при тех же условиях значение, считанное с диагностического прибора по
параметру: "Степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки абсорбера"
остается минимальным X
≤≤≤≤
1,5%).
Разрежение имеет место?
Давление изменяется?
ПРОВЕРКА СОЕДИНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА С АБСОРБЕРОМ
Соединение можно проверить, подсоединив вакуумный насос к трубке, идущей к абсорберу.
ДА:
при установке карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение с помощью
вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана.
Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 секунд.
ДА:
Электромагнитный клапан неисправен и подлежит замене.
НЕТ:
Имеет место электрическая неисправность, проверьте цепь.
НЕТ:
При соблюдении условий продувки (см. "условия продувки") имеет место увеличение разрежения
(при этом увеличивается значение параметра на экране диагностического прибора).
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
14
14-5
ДВИГАТЕЛИ
F4P-K4M
114
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система вентиляции картера
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ
Входное отверстие системы вентиляции картера
Выходное отверстие системы вентиляции картера
Короб системы вентиляции картера,
расположенный на крышке головки блока
цилиндров.
Для ее снятия см. главу 11 "Передняя и верхняя
части двигателя".
18705
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
14
14-6
ДВИГАТЕЛЬ L7X
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система вентиляции картера
СХЕМА ЦЕПИ
1 Передняя головка блока цилиндров
2 Задняя головка блока цилиндров
3 Маслоотстойник
4 Двигатель
5 Блок дроссельной заслонки
6 Впускной коллектор
7 Воздухопровод
8 Трубопровод, соединяющий крышку передней головки блока цилиндров с
маслоотстойником
9 Трубопровод, соединяющий крышку задней головки блока цилиндров с
маслоотстойником
A Ветвь перед блоком дроссельной заслонки.
Эта ветвь используется при средних и больших нагрузках двигателя. Пары
поглощаются за счет разрежения, создающегося в воздухопроводе (7).
B Ветвь после блока дроссельной заслонки.
Эта ветвь используется при малых нагрузках двигателя. Пары поглощаются за счет
разрежения, создающегося между дроссельной заслонкой и двигателем.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
14
14-7
ДВИГАТЕЛЬ F9Q
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система вентиляции картера
СХЕМА ЦЕПИ
1 Двигатель
2 Маслоотстойник
3 Воздушный фильтр
4 Впускной коллектор
ПРОВЕРКА
Для обеспечения эффективности системы
снижения токсичности следует поддерживать
систему вентиляции картера в чистоте и исправном
состоянии.
A Трубопровод отвода масляных паров из нижней
части двигателя.
B Трубопровод отвода масляных паров из верхней
части двигателя.
C Маслоотстойник
D Трубопровод системы вентиляции картера,
идущий к впускному трубопроводу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст