Renault Laguna II. Руководство — часть 471
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-45
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF114
присутствующая
неисправность
ЦЕПЬ МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УСИЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО
УСИЛИЯ.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Проверьте состояние и правильность подключения разъема электромагнитного клапана усиления
тормозного усилия.
Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:
Разъем электромагнитного клапана усилителя тормозного усилия
контакт 2
контакт 30 разъема ЭБУ
Разъем электромагнитного клапана усилителя тормозного усилия
контакт 5
контакт 28 разъема ЭБУ
Разъем электромагнитного клапана усилителя тормозного усилия
контакт 1
контакт 27 разъема ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и электромагнитного клапана усиления тормозного
усилия, после чего удалите информацию из памяти ЭБУ.
Замените датчик, если неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-46
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF115
присутствующая
неисправность
СООТВЕТСТВИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УСИЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО
УСИЛИЯ.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Убедитесь в нормальной работе выключателя стоп-сигнала, используя ET017 (определение
состояний).
Проверьте состояние и правильность подключения разъема электромагнитного клапана усиления
тормозного усилия.
Убедитесь в целостности цепи между контактами 30 и 28 разъема ЭБУ при отпущенной педали
тормоза.
Убедитесь в целостности цепи между контактами 27 и 28 разъема ЭБУ при нажатой педали тормоза.
С помощью диагностического прибора проверьте положение педали тормоза PR039.
– Отпущенная педаль: 5,44 мм < PR039 < 13,6 мм.
Если значение другое, замените датчик.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-47
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF116
присутствующая
неисправность
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Используйте программу для конфигурирования CF080 "ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ", чтобы
определить модель двигателя, который установлен на автомобиле.
При невозможности произвести конфигурирование, замените ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-48
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF117
присутствующая
неисправность
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КАЛИБРОВКА АБС/СИСТЕМЫ
СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Используйте команду для конфигурирования CF077 "КАЛИБРОВКА АБС/СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ
ТРАЕКТОРИИ".
Калибровка осуществляется путем выбора модели двигателя, который установлен на автомобиль.
Если выполнить калибровку не удается, замените ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст