Renault Laguna II. Руководство — часть 424

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-190

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF201

(продолжение)

ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА № 2

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ

CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ТЕКУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ

1 DEF

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности
:
Неисправность определяется как присутствующая
после: запуска двигателя.

Замените нижний кислородный датчик № 2.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-191

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF202

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПОДАЧА ТОПЛИВА К ЦИЛИНДРАМ РЯДА A

1 DEF : ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
2 DEF : ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
3 DEF : НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF084, DF085, DF086, DF087,

DF160, DF161, управление форсунками 1 - 6; DF180, DF181, кислородные
датчики на выходе 1 и 2; DF178, DF179
, верхние кислородные датчики № 1 и
№ 2 DF198, DF199, DF200 и DF201 подогрев верхних и нижних кислородных
датчиков рядов цилиндров A и B; DF204 и DF205 старение верхних датчиков
рядов цилиндров A и B", если они являются присутствующими или
запомненными

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
последующего прогрев до включения электровентилятора системы охлаждения.

Особенности:
При нарушении подачи топлива ухудшается работа двигателя (перебои в
работе, провалы в ускорении и т. д.) и загорается постоянным светом сигнальная
лампа бортовой системы диагностики (в течение трех поездок подряд), что
свидетельствует о превышении порога токсичности отработавших газов.
Проверка бортовой системы диагностики, позволяющая выявить эту
неисправность, производится непрерывно во время поездки, которая
выполняется в условиях, обеспечивающих замыкание цепи регулирования
состава рабочей смеси.

Произведите полную проверку системы подачи и впрыска топлива, при этом проверьте:

– Состояние топливного фильтра.
– Подачу и давление топлива (3,5 бар).
– Чистоту топливного бака.
– Состояние и работоспособность форсунок (подтекание топлива из форсунок не допускается).
– Качество топлива.
– Отсутствие подсоса воздуха и утечек топлива в системе подачи топлива.

Замените один или несколько неисправных элементов.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-192

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF203

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПОДАЧА ТОПЛИВА К ЦИЛИНДРАМ РЯДА B

1 DEF : ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
2 DEF : ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
3 DEF : НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF084, DF085, DF086, DF087,

DF160, DF161, управление форсунками 1 - 6; DF180, DF181, кислородные
датчики на выходе 1 и 2; DF178, DF179, верхние кислородные датчики № 1 и
№ 2 DF198, DF199, DF200 и DF201 подогрев верхних и нижних кислородных
датчиков рядов цилиндров A и B; DF204 и DF205 старение датчиков на входе
рядов цилиндров A и B", если они являются присутствующими или
запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
последующего прогрева до включения электровентилятора системы
охлаждения.

Особенности:
При нарушении подачи топлива ухудшается работа двигателя (перебои в
работе, провалы в ускорении и т. д.) и загорается постоянным светом сигнальная
лампа бортовой системы диагностики (в течение трех поездок подряд), что
свидетельствует о превышении порога токсичности отработавших газов.
Проверка бортовой системы диагностики, позволяющая выявить эту
неисправность, производится непрерывно во время поездки, которая
выполняется в условиях, обеспечивающих замыкание цепи регулирования
состава рабочей смеси.

Произведите полную проверку системы подачи и впрыска топлива, при этом проверьте:

– Состояние топливного фильтра.
– Подачу и давление топлива (3,5 бар).
– Чистоту топливного бака.
– Состояние и работоспособность форсунок (подтекание топлива из форсунок не допускается).
– Качество топлива.
– Отсутствие подсоса воздуха или утечек в системе подачи топлива.

Замените один или несколько неисправных элементов.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-193

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF204

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

СТАРЕНИЕ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА РЯДА ЦИЛИНДРОВ A

1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ТЕКУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF084, DF085, DF086, DF087,

DF160, DF161, управление форсунками 1 - 6; DF180, DF181, нижние
кислородные датчики № 1 и № 2; DF178, DF179, верхние кислородные датчики
№ 1 и № 2 DF198, DF199, DF200 и DF201 подогрев верхних и нижних
кислородных датчиков рядов цилиндров A и B; DF202 и DF203 подача топлива
к рядам цилиндров A и B", если они являются присутствующими или
запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Условия движения для запуска проверки бортовой системы диагностики,
позволяющие выявить эту неисправность, что трудно выполнимо (см. график
короткого цикла в главе "Вводная часть").
Применить методику диагностики данной неисправности необходимо даже в
том случае, если неисправность является только запомненной.

Особенности:
При неисправности, вызванной старением датчика, сигнальная лампа бортовой
системы диагностики горит постоянным светом, указывая на превышение норм
токсичности отработавших газов.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте, не нарушены ли местами провода, подсоединяемые к верхнему и нижнему датчикам.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впрыска отработавших газов.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Если неисправность сохраняется, замените верхний кислородный датчик ряда цилиндров A.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности