Renault Laguna II. Руководство — часть 364
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13
13-48
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF095
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Сигнал скорости автомобиля
1.DEF : Слишком высокая скорость движения автомобиля.
2.DEF : Ошибочная информация от АБС.
3.DEF : Несоответствие сигнала скорости движения автомобиля текущему
значению.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после удаления
информации о неисправности из памяти и проведения дорожного испытания.
Для АБС:
Проведите диагностику АБС. Следуйте методике поиска неисправностей.
Для системы стабилизации траектории:
Проведите диагностику системы стабилизации траектории. Следуйте методике поиска неисправностей.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13
13-49
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF097
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Информация от выключения педали сцепления
1.DEF : Соответствие со скоростью движения автомобиля.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного
испытания, при котором скорость движения автомобиля превышает 100 км/ч.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF095: Информация о скорости
автомобиля", если она является присутствующей или запомненной.
Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ система
впрыска.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика включения сцепления. При необходимости устраните неисправность.
Выведите на экран состояние "ET012: ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА СЦЕПЛЕНИЯ". Нажмите на педаль сцепления и убедитесь в том, что это состояние
активировано.
Если это состояние активизируется,
– Перезагрузите ЭБУ. Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
проведите дорожное испытание, затем считывание неисправности. Если неисправность снова
определяется, переходите к этапу 2.
Если состояние не активизируется,
Убедитесь в правильной регулировке выключателя педали сцепления.
– Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E2
контакт 1 выключатель педали сцепления.
– Убедитесь в наличии "массы" на контакте 3 выключатель педали сцепления.
– Проверьте работу выключателя педали сцепления:
– Замыкание цепи между контактами A1 и B3 при отпущенной педали сцепления.
– Размыкание цепи между контактами A1 и B3 при нажатой педали сцепления.
– Замените выключатель, если это необходимо.
Если неисправность сохраняется, удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ. Проведите дорожное испытание.
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного
автомобиля.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13
13-50
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF098
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Главное реле
1.DEF : Преждевременное выключение реле.
2.DEF : Реле отключается слишком поздно.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность снова определяется как запомненная после удаления
неисправности из памяти
и
установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение
с выходом из диалога,
и
перевод карточки во 2-е фиксированное положение и установления диалога.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение колодки главного реле. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте затяжку наконечников проводов на клеммах и состояние клемм аккумуляторной батареи ("+" и
"-").
Убедитесь в целостности следующих цепей:
Главное реле контакт 5
контакты M2 и M3, разъем B ЭБУ системы впрыска,
Главное реле контакт 2
контакт D4, разъем B ЭБУ системы впрыска.
Проверьте состояние предохранителя "F60", расположенного на блоке с плавкими предохранителями и
реле в моторном отсеке (обжатие проводов на клеммах и состояние клемм).
Убедитесь в надежности соединения с "массой":
контакт L3, разъем B ЭБУ система впрыска
контакта L4, разъем B ЭБУ система впрыска
контакта M4, разъем B ЭБУ система впрыска
Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените главное реле.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13
13-51
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF098
(продолжение)
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение колодки главного реле. При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в следующей цепи:
Главное реле контакт 2
контакт D4, разъем B ЭБУ системы впрыска.
Проверьте целостность главного реле (при снятом реле).
– Отсутствие замыкания между контактами 3 и 5
– Сопротивление обмотки:
Замените реле, если сопротивление между контактами 1 и 2 не находится в пределах 60 ± 5 Ом при
+20 °C.
Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените главное реле.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст