Renault Laguna II. Руководство — часть 364

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-48

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF095

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

Сигнал скорости автомобиля

1.DEF : Слишком высокая скорость движения автомобиля.
2.DEF : Ошибочная информация от АБС.
3.DEF : Несоответствие сигнала скорости движения автомобиля текущему
значению.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после удаления
информации о неисправности из памяти и проведения дорожного испытания.

Для АБС:
Проведите диагностику АБС. Следуйте методике поиска неисправностей.
Для системы стабилизации траектории:
Проведите диагностику системы стабилизации траектории. Следуйте методике поиска неисправностей.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-49

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF097

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

Информация от выключения педали сцепления

1.DEF : Соответствие со скоростью движения автомобиля.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного
испытания, при котором скорость движения автомобиля превышает 100 км/ч.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF095: Информация о скорости
автомобиля", если она является присутствующей или запомненной.

Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ система
впрыска.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика включения сцепления. При необходимости устраните неисправность.

Выведите на экран состояние "ET012: ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА СЦЕПЛЕНИЯ". Нажмите на педаль сцепления и убедитесь в том, что это состояние
активировано.

Если это состояние активизируется,
– Перезагрузите ЭБУ. Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,

проведите дорожное испытание, затем считывание неисправности. Если неисправность снова
определяется, переходите к этапу 2.

Если состояние не активизируется,
Убедитесь в правильной регулировке выключателя педали сцепления.

– Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E2

контакт 1 выключатель педали сцепления.

– Убедитесь в наличии "массы" на контакте 3 выключатель педали сцепления.

– Проверьте работу выключателя педали сцепления:
– Замыкание цепи между контактами A1 и B3 при отпущенной педали сцепления.
– Размыкание цепи между контактами A1 и B3 при нажатой педали сцепления.
– Замените выключатель, если это необходимо.

Если неисправность сохраняется, удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ. Проведите дорожное испытание.
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного
автомобиля.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-50

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF098

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

Главное реле

1.DEF : Преждевременное выключение реле.
2.DEF : Реле отключается слишком поздно.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность снова определяется как запомненная после удаления
неисправности из памяти
и
установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение
с выходом из диалога,
и
перевод карточки во 2-е фиксированное положение и установления диалога.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение колодки главного реле. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте затяжку наконечников проводов на клеммах и состояние клемм аккумуляторной батареи ("+" и
"-").

Убедитесь в целостности следующих цепей:
Главное реле контакт 5

контакты M2 и M3, разъем B ЭБУ системы впрыска,

Главное реле контакт 2

контакт D4, разъем B ЭБУ системы впрыска.

Проверьте состояние предохранителя "F60", расположенного на блоке с плавкими предохранителями и
реле в моторном отсеке (обжатие проводов на клеммах и состояние клемм).

Убедитесь в надежности соединения с "массой":
контакт L3, разъем B ЭБУ система впрыска
контакта L4, разъем B ЭБУ система впрыска
контакта M4, разъем B ЭБУ система впрыска

Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените главное реле.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-51

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF098

(продолжение)

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение колодки главного реле. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в следующей цепи:
Главное реле контакт 2

контакт D4, разъем B ЭБУ системы впрыска.

Проверьте целостность главного реле (при снятом реле).
– Отсутствие замыкания между контактами 3 и 5
– Сопротивление обмотки:
Замените реле, если сопротивление между контактами 1 и 2 не находится в пределах 60 ± 5 Ом при
+20 °C
.

Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените главное реле.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности