Renault Laguna II. Руководство — часть 376
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
13
13-96
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
АПН 5
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО
УКАЗАНИЯ
Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, убедитесь в
отсутствии неисправностей и соответствии (или нет) "параметров" и "состояний"
с помощью диагностического прибора.
Если жалоба владельца не устранена, произведите следующие проверки.
– Проверьте заполнение топливом контура низкого давления (отсутствие воздуха в контуре).
– Проверьте соответствие давления в рампе: 250 бар на холостом ходу и 1350 бар под нагрузкой при
полностью нажатой до упора педали управления подачей топлива.
– Проверьте соответствие расхода воздуха: расход воздуха 25 - 50 кг/ч при 800 об/мин,
400 кг/ч под нагрузкой при нажатой до упора педали
управления подачей топлива.
В противном случае убедитесь в герметичности впускного тракта и отсутствии посторонних предметов
на решетке датчика массового расхода воздуха.
– Проверьте работу системы турбонаддува (см. AC004).
– Проверьте форсунки: на холостом ходу отключите форсунки поочередно:
Если отключение одной из форсунок не приведет к изменению оборотов двигателя, это указывает на
неисправность (электрической, механической), после устранения возможного применения в
подсоединении, замените неисправную форсунку.
Удалите из памяти неисправности, вызванные многократными отключениями, и произведите контроль
соответствия.
– Проверьте работу датчика давления в распределительной рампе:
При работающем двигателе отключите датчик давления. ЭБУ переходит в резервный режим и
выбирает величину давления по умолчанию. Если работа двигателя стабилизируется и становится
устойчивой после "адаптационного" промежутка времени, значит, датчик неисправен.
(ВНИМАНИЕ: при отключении датчика давления рабочие характеристики двигателя снижаются и он
слегка "дымит").
– Проверьте и обеспечьте компрессию в цилиндрах двигателя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Дополнительная информация
13
13-97
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
Диагностика - Дополнительная информация
Процедура промывки контура регулирования ТНВД.
Эта операция может привести к поступлению в контур возврата различных частиц, которые могут
блокировать или нарушить работу регулятора давления. Эти частицы оседают затем в топливном
фильтре.
Для промывки необходимо создать давление в питающем магистралями ТНВД и управлять
электромагнитным клапаном регулирования давления в топливораспределительной рампе (ТНВД
CP1).
Для ТНВД CP1:
Подсоедините диагностический прибор.
Войдите в командный режим.
На блоке с плавкими предохранителями и реле в моторном отсеке, замкните цепь питания реле
топливного насоса низкого давления.
С помощью диагностического прибора подайте команду "AC006: электромагнитный клапан
регулирования давления топлива" (от 3 до 5 раз).
Запустите двигатель и произведите замер величин давления в рампе:
Если после проведения операции произошло увеличение величин давления в рампе:
Повторите процедуру промывки для обеспечения максимальной эффективности
промывки. Во время последующего дорожного испытания нажмите несколько раз до упора
на педаль, чтобы частицы оказались в баке.
Если после проведения операции величины давления не изменились:
Промойте контур низкого давления (низкое давление составляет 1,5 - 2 бар).
Убедитесь в отсутствии протечек в контуре высокого давления.
Проверьте состояние топливного фильтра (измерьте подачу топлива после фильтра).
Проверьте герметичность контура высокого давления; ТНВД, топливопроводы, штуцеры.
Убедитесь в нормальной работе форсунок (в соответствии норме количества
возвращаемого в бак топлива, в отсутствии загрязнений и заеданий: см. диагностику
форсунок).
Убедитесь в работоспособности датчика давления (см. "диагностику определения
параметров: PR 083")
Если все в норме, замените регулятор давления.
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Технические характеристики
13
13-98
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
Диагностика - Технические характеристики
Частота вращения коленчатого
вала двигателя F9Q 750 и 754:
На холостом
ходу
- Максималь-
ная без
нагрузки
- Максималь-
ная с нагрузкой
800 ± 50 об/мин
4700 ± 150 об/мин
4500 ± 100 об/мин
ТНВД F9Q750
ТНВД F9Q754
CP3
CP1
250 - 1350 бар
250 - 1350 бар
Топливоподкачивающий насос (только для
F9Q754)
2,5 - 4 бар / минимальная производительность 80 - 100 л/ч
Датчик давления
ввернут в топливораспределительную рампу
Форсунка
R <= 0,4 Ом ± 10 %
максимальное давление
1600 бар
Регулятор давления топлива
R = 5 Ом при 20 °C (несъемный на ТНВД CP3)
Датчик положения педали управляющей
подачей топлива
R токопроводящей дорожки 1 = 1200 Ом ± 480
R токопроводящей дорожки 2 = 1700 Ом ± 680
Свеча предпускового подогрева
R = 0,6 Ом при разъединенном разъеме
Датчик температуры воздуха
R = 2170 Ом при 20 °C
Датчик температуры топлива
R = 2050 Ом при 25 °C (только для двигателя F9Q 750)
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
R =2252 Ом ± 112 при 25 °C
Датчик частоты вращения
коленчатого вала
R =800 Ом ± 80 при 20 °C
Датчик положения
распределительного вала
Датчик Холла
Датчик давления наддува
R = 4 кОм между контактами A и C
R = 5 кОм между контактами B и C
R = 9 кОм между контактами A и B
Электромагнитный клапан ограничения
давления наддува
R = 16,5 Ом ± 1 при 25 °C
Электромагнитный клапан управления
заслонкой впуска воздуха
R = 44 Ом ± 10 % при 25 °C
Датчик массового расхода воздуха Контакт 1: Сигнал температуры воздуха
Контакт 4: +12 В
аккумуляторной батареи
Контакт 2: "-" датчик массового расхода
воздуха
Контакт 5: Сигнал
массового расхода
воздуха
Контакт 3: +5 В датчика массового расхода
воздуха
Контакт 6: "Масса"
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ
R между контактами 1 и 5 (обмотка): = 8 Ом ± 0,5 при 20 °C
R между контактами 2 и 4 (датчик положения) = 4 кОм ± 1,6 при 20 °C
Сигнал датчика положения на контакте 6
Погружные подогреватели
R = 0,45 Ом ± 0,05 при 20 °C
(R = сопротивление)
EDC1586VOC1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
ТИП ЭБУ: SAGEM 2000
№ ПРОГРАММЫ: А3
№ ВЕРСИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 08
ДИАГНОСТИКА
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Вводная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 01
Интерпретация неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03
Контроль соответствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77
Интерпретация состояний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Интерпретация параметров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Интерпретация команд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Дополнительная информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111
Жалобы клиента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112
Алгоритмы поиска неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст