Renault Laguna II. Руководство — часть 65
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Топливный фильтр
13
13-35
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q 750
Топливный фильтр расположен в моторном отсеке. Фильтр установлен в неразборном корпусе.
В этом корпусе содержится нагреватель дизельного топлива.
Для замены фильтра необходимо снять узел.
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ: принимайте меры предосторожности
в связи с наличием топлива под остаточным
давлением в топливопроводах.
Отсоедините от фильтра:
– разъем нагревателя дизельного топлива (1),
– питающий трубопровод двигателя (2),
– трубопровод (3), идущий от топливного бака,
Снимите фильтр, отсоединив его от кронштейна.
Отметьте положение крышки фильтра по
отношению к корпусу.
Извлеките винт (4) и снимите фильтрующий
элемент.
УСТАНОВКА
Строго соблюдайте порядок присоединения
топливопроводов к фильтру.
Не допускайте пережатия или повреждения
топливопроводов.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Заполните систему
топливом при помощи ручного подкачивающего
насоса.
Необходимо периодически сливать из топливного
фильтра воду, отвернув сливную пробку (5).
СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Проверка давления и подачи топлива
13
13-36
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q 754
Проверка давления и подачи топлива
Давление и подачу топлива можно проверить в топливном контуре низкого давления.
Топливо под низким давлением подается подкачивающим насосом (электронасосом, установленным под
фильтром дизельного топлива и обеспечивающим подачу топлива к ТНВД).
ПРОВЕРКА НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ(СОЗДАВАЕМОГО
ПОДКАЧИВАЮЩИМ НАСОСОМ)
Присоедините тройник Mot.1311-08 для
присоединения контрольного манометра
Mot. 1311-01 или Mot. 1328 для замера давления
на выходе (S) топливного фильтра или входе
насоса высокого давления.
Включите топливный насос низкого давления с
помощью прибора диагностики или прямой
подачей напряжения питания (при каждой
установки карточки в считывающем устройстве во
2-е фиксированное положение насос низкого
давления включается на 30 секунд).
Проверьте по манометру давление, которое
должно быть в пределах 2,5 - 4 бар.
ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
(ПОДКАЧИВАЮЩИМ НАСОСОМ)
Включите подкачивающий насос, сливая топливо в
мензурку емкостью 2000 мл. Для включения
насоса установите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Насос будет работать в течение 30 с, если при
этом не производится запуск двигателя.
Замеренная производительность насоса должна
быть в пределах 80- 100 л/ч, не менее.
ВНИМАНИЕ: проверка давления и
производительности ТНВД запрещена.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Mot. 1311-01
Манометр
или
Mot. 1328
Mot. 1311-08 Переходник для измерения
давления топлива
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мензурка емкостью 2000 мл
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
ТНВД
13
13-37
ТНВД
РАЗБОРКА ТНВД ЗАПРЕЩЕНА
Для ТНВД CP3
Для ТНВД CP1
ВНИМАНИЕ: перед выполнением любых работ
присоедините прибор для послепродажной
диагностики, установите связь с ЭБУ системы
впрыска и убедитесь, что
топливораспределительная рампа не находится
под давлением.
Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим
топливом.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1054
Фиксатор верхней мертвой точки
Mot. 1200-02 Приспособление для блокировки
шкива насоса
Mot. 1383
Приспособление для
отсоединения топливопроводов
высокого давления
Mot. 1453
Опорная перекладина для
вывешивания двигателя
Mot. 1525
Съемник шкива
Mot. 1525-01 Переходник съемника для
двигателя F9Q
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Динамометрический ключ с малым крутящим
моментом
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или град.
Штуцеры топливопроводов
высокого давления
2,5
± 0,2
Болт крепления ТНВД
3
± 0,3
Гайка крепления шкива ТНВД 1,5 затем довер-
нуть на 60
± 10°
Болт крепления заднего кронштейна к
насосу
3
± 0,3
Болты крепления
топливораспределительной рампы
2,2
± 0,2
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Штуцеры топливопроводов
высокого давления
2,5
± 0,2
Болт крепления ТНВД
3,2
± 0,3
Гайка крепления шкива ТНВД
5
± 0,5
Болт крепления верхнего кожуха
опоры маятниковой подвески
двигателя
6,2
±1
Болт крепления реактивной тяги
15
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
ТНВД
13
13-38
СНЯТИЕ
Отключите аккумуляторную батарею.
Установите на двигателе опорную перекладину для вывешивания
Mot.1453
Установите коленчатый вал в положение ВМТ поршня 1- го цилиндра и
заблокируйте вал фиксатором Mot. 1054.
Снимите:
– правое переднее колесо и грязезащитный щиток,
– маятниковую подвеску,
– крышку привода механизма газораспределения,
– трубопроводы высокого давления,
– рампу.
Заглушите отверстия защитными пробками.
Отсоедините от ТНВД возвратный трубопровод и заглушите отверстия
защитными пробками.
Снимите задний кронштейн крепление ТНВД.
СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст