Renault Laguna II. Руководство — часть 65

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Топливный фильтр

13

13-35

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q 750

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке. Фильтр установлен в неразборном корпусе.
В этом корпусе содержится нагреватель дизельного топлива.

Для замены фильтра необходимо снять узел.

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ: принимайте меры предосторожности
в связи с наличием топлива под остаточным
давлением в топливопроводах.

Отсоедините от фильтра:
– разъем нагревателя дизельного топлива (1),
– питающий трубопровод двигателя (2),
– трубопровод (3), идущий от топливного бака,

Снимите фильтр, отсоединив его от кронштейна.

Отметьте положение крышки фильтра по
отношению к корпусу.

Извлеките винт (4) и снимите фильтрующий
элемент.

УСТАНОВКА

Строго соблюдайте порядок присоединения
топливопроводов к фильтру.

Не допускайте пережатия или повреждения
топливопроводов.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Заполните систему
топливом при помощи ручного подкачивающего
насоса.

Необходимо периодически сливать из топливного
фильтра воду, отвернув сливную пробку (5).

СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Проверка давления и подачи топлива

13

13-36

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q 754

Проверка давления и подачи топлива

Давление и подачу топлива можно проверить в топливном контуре низкого давления.

Топливо под низким давлением подается подкачивающим насосом (электронасосом, установленным под
фильтром дизельного топлива и обеспечивающим подачу топлива к ТНВД).

ПРОВЕРКА НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ(СОЗДАВАЕМОГО
ПОДКАЧИВАЮЩИМ НАСОСОМ)

Присоедините тройник Mot.1311-08 для
присоединения контрольного манометра
Mot. 1311-01
или Mot. 1328 для замера давления
на выходе (S) топливного фильтра или входе
насоса высокого давления.

Включите топливный насос низкого давления с
помощью прибора диагностики или прямой
подачей напряжения питания (при каждой
установки карточки в считывающем устройстве во
2-е фиксированное положение насос низкого
давления включается на 30 секунд).

Проверьте по манометру давление, которое
должно быть в пределах 2,5 - 4 бар.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
(ПОДКАЧИВАЮЩИМ НАСОСОМ)

Включите подкачивающий насос, сливая топливо в
мензурку емкостью 2000 мл. Для включения
насоса установите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Насос будет работать в течение 30 с, если при
этом не производится запуск двигателя.

Замеренная производительность насоса должна
быть в пределах 80- 100 л/ч, не менее.

ВНИМАНИЕ: проверка давления и
производительности ТНВД запрещена
.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

Mot. 1311-01

Манометр

или

Mot. 1328

Mot. 1311-08 Переходник для измерения

давления топлива

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мензурка емкостью 2000 мл

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

ТНВД

13

13-37

ТНВД

РАЗБОРКА ТНВД ЗАПРЕЩЕНА

Для ТНВД CP3

Для ТНВД CP1

ВНИМАНИЕ: перед выполнением любых работ

присоедините прибор для послепродажной

диагностики, установите связь с ЭБУ системы

впрыска и убедитесь, что

топливораспределительная рампа не находится

под давлением.

Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим

топливом.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Фиксатор верхней мертвой точки

Mot. 1200-02 Приспособление для блокировки

шкива насоса

Mot. 1383

Приспособление для

отсоединения топливопроводов

высокого давления

Mot. 1453

Опорная перекладина для

вывешивания двигателя

Mot. 1525

Съемник шкива

Mot. 1525-01 Переходник съемника для

двигателя F9Q

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Динамометрический ключ с малым крутящим

моментом

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или град.

Штуцеры топливопроводов

высокого давления

2,5

± 0,2

Болт крепления ТНВД

3

± 0,3

Гайка крепления шкива ТНВД 1,5 затем довер-

нуть на 60

± 10°

Болт крепления заднего кронштейна к

насосу

3

± 0,3

Болты крепления

топливораспределительной рампы

2,2

± 0,2

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Штуцеры топливопроводов

высокого давления

2,5

± 0,2

Болт крепления ТНВД

3,2

± 0,3

Гайка крепления шкива ТНВД

5

± 0,5

Болт крепления верхнего кожуха

опоры маятниковой подвески

двигателя

6,2

±1

Болт крепления реактивной тяги

15

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

ТНВД

13

13-38

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею.

Установите на двигателе опорную перекладину для вывешивания
Mot.1453

Установите коленчатый вал в положение ВМТ поршня 1- го цилиндра и
заблокируйте вал фиксатором Mot. 1054.

Снимите:
– правое переднее колесо и грязезащитный щиток,
– маятниковую подвеску,
– крышку привода механизма газораспределения,

– трубопроводы высокого давления,
– рампу.

Заглушите отверстия защитными пробками.

Отсоедините от ТНВД возвратный трубопровод и заглушите отверстия
защитными пробками.

Снимите задний кронштейн крепление ТНВД.

СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности