Renault Laguna II. Руководство — часть 454
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
35
35-1
135
ЦЭКБС
Vdiag: 04
LAGUNA
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Диагностика - Вводная часть
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ с системой контроля давления в
шинах
– Диагностические приборы, только CLIP и NXR.
– Блок инициализации датчиков вентилей, складской номер: MS-1607 (при наличии данного прибора на
Вашей сервисной станции).
– Контактная плата, складской номер: 1603, для выполнения любых работ с разъемами ЦЭКБС.
– Мультиметр.
Установление связи между ЦЭКБС и диагностическим прибором (CLIP или NXR):
Подключите кабель к диагностическому разъему (при этом не нужно устанавливать карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение).
На диагностическом приборе Clip или NXR:
Включите прибор;
Выберите модель автомобиля и проведите тест мультиплексной сети,
Выберите раздел: "ШИНЫ",
Затем приступите к проведению вышеуказанной диагностики.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
ЗАМЕНА ЦЭКБС
После замены ЦЭКБС, необходимо произвести конфигурирование нового блока ЭБУ.
Обращайтесь к главе "Конфигурирование" данной ноты, а также как к Руководству по ремонту,
глава 87: "Центральный Электронный Коммутационный Блок Управления".
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
35
35-2
ЦЭКБС
Vdiag: 04
LAGUNA
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF001
DF002
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМЫ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС
ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМЫ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ЗАДНИХ
КОЛЕС
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Убедитесь в том, что показания давления воздуха в шинах соответствуют рекомендованным заводом-
изготовителем. (PR001, 002, 003, 004).
В противном случае обращайтесь к "процедуре записи рекомендуемых значений давления" в разделе
"Дополнительная информация".
Если индикация исправна, проверьте давление при помощи манометра. Проверьте давление в шинах
на соответствие рекомендованному заводом-изготовителем (см. Руководство по ремонту или
Руководство по эксплуатации).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
35
35-3
ЦЭКБС
Vdiag: 04
LAGUNA
DF003
DF004
DF005
DF006
Присутствующая
или
Запомненная
неисправность
ДАТЧИК ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ДАТЧИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ДАТЧИК ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ДАТЧИК ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
1.DEF = Отсутствие сигнала с датчика.
2.DEF = Элемент питания датчика разряжен.
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность: DF007, если она является
присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности.
Если неисправность стала определяться как присутствующая после дорожного
испытания.
Особенности:
Любые операции, связанные с заменой датчика, требуют досконального знания
указаний, приведенных в Руководстве по ремонту, глава 35.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Прежде, чем приступать к какой-либо операции,
убедитесь в том, что все установленные колеса имеют
датчик контроля давления в шине (или, что на одной из
осей не установлено запасное колесо).
Отсутствие сигнала от датчика вентиля может означать то, что код датчика вентиля не был правильно
запрограммирован или что в датчике имеется неисправность.
Проведите перепрограммирование клапана (см.: "Диагностика - Дополнительная информация").
Удалите информацию о неисправности и проведите дорожное испытание. Если неисправность
исчезла, завершите диагностику.
Если неисправность сохраняется;
С помощью блока инициализации датчиков вентилей:
Выделите состояние датчика вентиля в меню "Состояние".
– Выполните принудительную передачу сигнала от данного датчика,
– убедитесь в том, что его состояние переходит в состояние 1 "ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА
СИГНАЛА", если состояние остается тем же, что и состояние, выделенное ранее, замените датчик и
проведите программирование SC001 (см.: "диагностика - Дополнительная информация").
Без блока инициализации датчиков вентилей:
Выделите состояние датчика вентиля в меню "Состояние".
Создайте утечку воздуха > 0,86 бар и проведите дорожное испытание (или подождите четверть
часа)
– убедитесь в том, что состояние датчика переходит в состояние 2 "утечка", если состояние остается
тем же, что и то, которое было выделено ранее, замените датчик и проведите программирование
SC001 (см. Глава: "диагностика - Дополнительная информация").
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Замените один или несколько датчиков и проведите программирование кода новых датчиков (см.
Глава: "диагностика - Дополнительная информация").
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
35
35-4
ЦЭКБС
Vdiag: 04
LAGUNA
DF007
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПРИЕМНИК СИГНАЛОВ ДАТЧИКОВ
CO.1 = Разомкнутая цепь или короткое замыкание на +12 В.
DEF = Неидентифицированная электрическая неисправность.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность становится присутствующей после удаления информации о
неисправности и последующей установки карточки в считывающем устройстве в
1-е фиксированное положение и ее перевода во 2-е фиксированное положение.
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте разъем приемника под днищем кузова. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте разъем ЦЭКБС. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте жгут электропроводки, связывающий ЦЭКБС и приемник под днищем кузова. (на отсутствие
следов сдавливания, зажигания, перегрева и т. д.) При необходимости устраните неисправность.
Проверьте разъем под днищем кузова сзади справа. При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии замыкания на 12 В и целостности цепи:
Разъем приемника под днищем кузова контакт 1
Контакт 18 галета с контактом черного
цвета, держатель лепестка для
присоединения провода коричневого
цвета, ЦЭКБС
Измерьте активное сопротивление данной цепи.
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Если неисправность сохраняется, замените приемник под днищем кузова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст