Renault Laguna II. Руководство — часть 54
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Коллекторы
12
12-27
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q
Коллекторы
Отверните гайки шпилек крепления коллекторов.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замените прокладку коллекторов и установите ее правильно по месту, а также прокладку клапана
рециркуляции отработавших газов и прокладку корпуса заслонки остановки двигателя.
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Система остановки двигателя
12
12-28
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q
Система остановки двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ
Система предназначена для быстрой остановки
двигателя после установки карточки в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
ОПИСАНИЕ
Система включает в себя:
– пневмопривод (1), заслонки подвода воздуха,
– заслонку подвода воздуха (2),
– электромагнитный клапан (3),
– вакуумный ресивер (4).
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Болт корпуса заслонки остановки
двигателя
0.8
±
0,05
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Система остановки двигателя
12
12-29
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q
Система остановки двигателя
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет
вакуумный ресивер с пневмоприводом.
Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к
закрытию заслонки подвода воздуха.
Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно
останавливается.
СНЯТИЕ ЗАСЛОНКИ ПОДВОДА ВОЗДУХА
Отсоедините от пневмопривода шланг подвода разрежения.
Снимите три болта крепления.
Извлеките узел заслонка подвода воздуха и пневмопривод.
УСТАНОВКА ЗАСЛОНКИ ПОДВОДА ВОЗДУХА
Замените уплотнительную прокладку.
Другие операции установки производятся в порядке, обратном снятию.
ТУРБОНАДДУВ
Клапан регулирования давления наддува
12
12-30
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q
ТУРБОНАДДУВ
Клапан регулирования давления наддува
Пневмопривод (А) клапана регулирования
давления наддува управляется электромагнитным
клапаном (В), который управляется ЭБУ системы
впрыска. В зависимости от режима работы
двигателя электромагнитный клапан изменяет
подводимое к пневмоприводу разрежение,
обеспечивающее регулирование давления
наддува.
В исходном положении клапан регулирования
давления наддува открыт. При этом двигатель
работает без турбонаддува.
Электромагнитный клапан в исходном положении
закрыт и управляющее напряжение подается на
него после пуска двигателя с некоторой временной
задержкой в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости.
18997
DI1218
X Временная задержка подачи напряжения, с
Y Температура охлаждающей жидкости,
°
C
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст