Renault Laguna II. Руководство — часть 54

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Коллекторы

12

12-27

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q

Коллекторы

Отверните гайки шпилек крепления коллекторов.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замените прокладку коллекторов и установите ее правильно по месту, а также прокладку клапана
рециркуляции отработавших газов и прокладку корпуса заслонки остановки двигателя.

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Система остановки двигателя

12

12-28

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q

Система остановки двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ

Система предназначена для быстрой остановки
двигателя после установки карточки в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.

ОПИСАНИЕ

Система включает в себя:
– пневмопривод (1), заслонки подвода воздуха,
– заслонку подвода воздуха (2),

– электромагнитный клапан (3),
– вакуумный ресивер (4).

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт корпуса заслонки остановки
двигателя

0.8

±

0,05

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Система остановки двигателя

12

12-29

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q

Система остановки двигателя

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет
вакуумный ресивер с пневмоприводом.

Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к
закрытию заслонки подвода воздуха.

Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно
останавливается.

СНЯТИЕ ЗАСЛОНКИ ПОДВОДА ВОЗДУХА

Отсоедините от пневмопривода шланг подвода разрежения.

Снимите три болта крепления.

Извлеките узел заслонка подвода воздуха и пневмопривод.

УСТАНОВКА ЗАСЛОНКИ ПОДВОДА ВОЗДУХА

Замените уплотнительную прокладку.

Другие операции установки производятся в порядке, обратном снятию.

ТУРБОНАДДУВ

Клапан регулирования давления наддува

12

12-30

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q

ТУРБОНАДДУВ

Клапан регулирования давления наддува

Пневмопривод (А) клапана регулирования
давления наддува управляется электромагнитным
клапаном (В), который управляется ЭБУ системы
впрыска. В зависимости от режима работы
двигателя электромагнитный клапан изменяет
подводимое к пневмоприводу разрежение,
обеспечивающее регулирование давления
наддува.

В исходном положении клапан регулирования
давления наддува открыт. При этом двигатель
работает без турбонаддува.

Электромагнитный клапан в исходном положении
закрыт и управляющее напряжение подается на
него после пуска двигателя с некоторой временной
задержкой в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости.

18997

DI1218

X Временная задержка подачи напряжения, с
Y Температура охлаждающей жидкости,

°

C

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности