Renault Laguna II. Руководство — часть 47
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Распределительные валы
11
11-79
ДВИГАТЕЛЬ
L7X
Заверните вручную, затем окончательно затяните болты крепления в
указанном порядке:
Затяните болты моментом 1 даН.м.
ПРИМЕЧАНИЕ: крышки распределительных валов снабжены
композитной прокладкой, рассчитанной на несколько снятий. Если
прокладка повреждена, она может быть частично восстановлена с
помощью герметика AUTOJOINT OR.
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Распределительные валы
11
11-80
ДВИГАТЕЛЬ
L7X
Запрессуйте уплотнительные манжеты
распределительных валов с помощью оправки
Mot. 1432.
ПРИМЕЧАНИЕ: перед установкой уплотнительных
манжет распределительных валов, убедитесь, что
дно гнезд манжет чистое и без следов герметика.
Установите снятые детали в порядке, обратном
снятию.
Установите ремень привода ГРМ (см. главу 11
"Ремень привода газораспределительного
механизма").
Установите впускной коллектор, предварительно
затяните болты крепления моментом 0,5 даН.м. (в
указанном порядке), затем затяните моментом
0,8 даН.м. (в указанном порядке).
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Технические характеристики
12
12-1
112
ДВИГАТЕЛИ
K4M и F4P
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Технические характеристики
(1) при 2500 об/мин содержание CO не должно превышать 0,3.
*
При температуре охлаждающей жидкости выше 80° C и после устойчивой работы двигателя с частотой
вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд.
** Для получения официальных значений см. технические условия для соответствующих стран.
*** Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.
Автомобили
Коробки
передач
Двигатель
Модель Индекс
Диаметр
цилиндра,
мм
Ход
поршня,
мм
Рабочий
объем
двигателя,
см
3
Степень
сжатия
Каталитический
нейтрализатор
Норма
токсичности
отработавших
газов
BGOA
JH3
DPO
K4M
710
711
79,5
80,5
1598
10/1
◊
C89
EU 00
BGOB
JR5
DPO
F4P
770
771
82,7
83
1783
9,8/1
◊
C89
EU 00
Проверки, выполненные при работе двигателя на холостом ходу*
Топливо ***
(минимально
допустимое октановое
число)
Содержание токсичных веществ в отработавших газах **
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя,
об/мин.
CO (%) (1)
CO
2
(%)
СН (частей
на
миллион)
Содержание
кислорода в
отработавших
газах (
λ
)
F4P: 750
K4M: 750
0,5 не более
14,5 не
более
100 не более
0,97 <
λ
< 1,03
Неэтилированный бензин
(октановое число 95)
Температура,
°
C
-10
25
50
80
110
Сопротивление
Датчик температуры воздуха
с отрицательным
температурным
коэффициентом, Ом
10450 - 8625
2065 - 2040
815 - 805
-
-
Сопротивление
Датчик температуры
охлаждающей жидкости с
отрицательным
температурным
коэффициентом, Ом
-
2360 - 2140
850 - 770
290 - 275
117 - 112
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Технические характеристики
12
12-2
ДВИГАТЕЛИ
K4M и F4P
НАИМЕНОВАНИЕ
МАРКА/ТИП
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭБУ систем впрыска и
зажигания
SAGEM S 2000
112 контактов
Система многоточечного последовательного
впрыска топлива
Система зажигания со статическим
распределением высокого напряжения по
свечам
Блок дроссельной заслонки с
сервоприводом,
∅
диаметр
проточной части 60 мм (С
встроенным
потенциометрическим датчиком
положения дроссельной
заслонки с двумя
токопроводящими дорожками)
MGI/VDO
Сопротивление электродвигателя = 1,6
±
0,3
Ω
Сопротивление потенциометрического
датчика = 1200
±
240
Ω
Датчик положения педали
акселератора
HELLA
Двухдорожечный потенциометр
Сопротивление токопроводящей
дорожки 1 = 1200
±
480
Ω
Сопротивление токопроводящей
дорожки 2 = 1700
±
680
Ω
Катушки зажигания
NIPPONDENSO
(двигатель F4P)
NIPPONDENSO или
SAGEM
(двигатель K4M)
Четыре Катушки зажигания пальчикового типа
V4
SAGEM:
Сопротивление первичной обмотки
≈
0,5
Ω
Сопротивление вторичной обмотки: 11
±
1 к
Ω
NIPPONDENSO:
Сопротивление первичной обмотки
≈
0,5
Ω
Сопротивление вторичной обмотки: 6,8
±
1 к
Ω
Свечи зажигания
CHAMPION RC 87 YCL
(двигатель F4P)
EYQUEM RFC 50 LZ
2E (двигатель K4M)
Момент затяжки: 2,5 - 3 даН.м
Датчик давления во впускном
коллекторе
DELCO
Сопротивление
≈
50 к
Ω
Заменяйте прокладку при каждом снятии.
Датчик детонации
SAGEM
Пьезоэлектрического типа.
Момент затяжки: 2 даН.м
Магнитный датчик
(ВМТ и частоты вращения
коленчатого вала двигателя)
SIEMENS
С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = 200 - 270
Ω
Кислородные датчики (верхний
и нижний)
BOSCH
Сопротивление элемента подогрева =
3,4
±
0,7
Ω
при 20
°
C
Внутреннее сопротивление = 1 к
Ω
не более
Богатая рабочая смесь > 800 мВ
Бедная рабочая смесь < 50 мВ
Форсунки
MAGNETI-MARELLI
PICO (двигатель F4P)
SIEMENS DEKA
(двигатель K4M)
Сопротивление обмотки: 14,5
±
0,7
Ω
при 20
°
C
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст