Renault Laguna II. Руководство — часть 11

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода газораспределительного механизма

07

07-24

ДВИГАТЕЛЬ

F4P

Установка фаз газораспределения

ВНИМАНИЕ:
обязательно обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны
привода ГРМ), отверстие и опорные поверхности зубчатого
шкива коленчатого вала, опорные поверхности шкива привода
вспомогательного оборудования, а также концы
распределительного вала выпускных клапанов и
фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов,
чтобы избежать проскальзывания зубчатого ремня между
зубчатым шкивом коленчатого вала, шкивом
распределительного вала выпускных клапанов и
фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов,
которое может привести к выходу из строя двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
для облегчения установки пазов в горизонтальное положение,
установите зубчатый шкив и фазорегулятор, затем затяните прежнюю
гайку шкива и прежний болт фазорегулятора моментом НЕ БОЛЕЕ
1,5 даН.м. Убедитесь, что поршни находятся на половине хода
(чтобы исключить соприкосновение клапанов с поршнями).

Расположите пазы распределительных валов горизонтально, как
показано ниже на рисунке (при необходимости проверните
распределительные валы с помощью приспособления
Mot. 799-01).

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода газораспределительного механизма

07

07-25

ДВИГАТЕЛЬ

F4P

Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного
вала впускных клапанов надежно зафиксирован (венец не вращается
ни влево, ни вправо).

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода газораспределительного механизма

07

07-26

ДВИГАТЕЛЬ

F4P

Установите приспособление Mot. 1496 на концах
распределительных валов.

Снимите старую гайку крепления зубчатого
шкива, старый болт крепления фазорегулятора
и замените их новыми (зазор между гайкой или
болтом и шкивами распределительных валов
должен составлять 0,5 - 1 мм).

Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован в
положении верхней мертвой точки, и фиксатор
не находится в балансировочном отверстии
(паз (5) коленчатого вала должен быть
направлен вверх).

Неправильное положение

Правильная блокировка коленчатого вала

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода газораспределительного механизма

07

07-27

ДВИГАТЕЛЬ

F4P

При установке ремня привода
газораспределительного механизма
обязательно замените натяжной и обводной
ролики газораспределительного механизма.

Следите за тем, чтобы выступ (1) натяжного ролика
правильно вошел в паз (2).

Установите:

– ремень привода ГРМ,

– обводной ролик (3), затягивая крепежный болт моментом 4,5 даН.м,

– шкив коленчатого вала предварительно затянув болт (не затягивайте

болт окончательно, зазор между болтом и шкивом должен составлять
2 - 3 мм).

ПРИМЕЧАНИЕ:
– болт крепления шкива коленчатого вала годен для повторного

использования, если длина до головки не превышает 49,1 мм

противном случае замените болт),

– не смазывайте моторным маслом новый болт. Напротив, резьба и

нижняя поверхность головки повторно используемого болта должны

быть обязательно смазаны моторным маслом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности