Renault Laguna II. Руководство — часть 11
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
07
07-24
ДВИГАТЕЛЬ
F4P
Установка фаз газораспределения
ВНИМАНИЕ:
обязательно обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны
привода ГРМ), отверстие и опорные поверхности зубчатого
шкива коленчатого вала, опорные поверхности шкива привода
вспомогательного оборудования, а также концы
распределительного вала выпускных клапанов и
фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов,
чтобы избежать проскальзывания зубчатого ремня между
зубчатым шкивом коленчатого вала, шкивом
распределительного вала выпускных клапанов и
фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов,
которое может привести к выходу из строя двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
для облегчения установки пазов в горизонтальное положение,
установите зубчатый шкив и фазорегулятор, затем затяните прежнюю
гайку шкива и прежний болт фазорегулятора моментом НЕ БОЛЕЕ
1,5 даН.м. Убедитесь, что поршни находятся на половине хода
(чтобы исключить соприкосновение клапанов с поршнями).
Расположите пазы распределительных валов горизонтально, как
показано ниже на рисунке (при необходимости проверните
распределительные валы с помощью приспособления
Mot. 799-01).
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
07
07-25
ДВИГАТЕЛЬ
F4P
Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного
вала впускных клапанов надежно зафиксирован (венец не вращается
ни влево, ни вправо).
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
07
07-26
ДВИГАТЕЛЬ
F4P
Установите приспособление Mot. 1496 на концах
распределительных валов.
Снимите старую гайку крепления зубчатого
шкива, старый болт крепления фазорегулятора
и замените их новыми (зазор между гайкой или
болтом и шкивами распределительных валов
должен составлять 0,5 - 1 мм).
Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован в
положении верхней мертвой точки, и фиксатор
не находится в балансировочном отверстии
(паз (5) коленчатого вала должен быть
направлен вверх).
Неправильное положение
Правильная блокировка коленчатого вала
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
07
07-27
ДВИГАТЕЛЬ
F4P
При установке ремня привода
газораспределительного механизма
обязательно замените натяжной и обводной
ролики газораспределительного механизма.
Следите за тем, чтобы выступ (1) натяжного ролика
правильно вошел в паз (2).
Установите:
– ремень привода ГРМ,
– обводной ролик (3), затягивая крепежный болт моментом 4,5 даН.м,
– шкив коленчатого вала предварительно затянув болт (не затягивайте
болт окончательно, зазор между болтом и шкивом должен составлять
2 - 3 мм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
– болт крепления шкива коленчатого вала годен для повторного
использования, если длина до головки не превышает 49,1 мм (в
противном случае замените болт),
– не смазывайте моторным маслом новый болт. Напротив, резьба и
нижняя поверхность головки повторно используемого болта должны
быть обязательно смазаны моторным маслом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст