Renault Laguna II. Руководство — часть 113
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Гидрораспределитель
23
23-17
SU1
Очистите поверхности картера автоматической
коробки передач.
Нанесите валик герметика LOCTITE FRENETANCH
толщиной примерно в 3 мм.
Нанесите каплю LOCTITE FRENETANCH на резьбу
болтов крепления крышки гидрораспределителя и
затяните их требуемым моментом в следующем
порядке:
Если прокладка масляной трубки повреждена,
замените ее.
Залейте масло в АКП в соответствии с
указаниями(см. соответствующую главу).
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Снятие и установка АКП
23
23-18
DP0
Снятие и установка АКП
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– передние колеса;
– верхние крышки двигателя.
ДВИГАТЕЛИ K4M - F4P
Снимите:
– аккумуляторную батарею,
– блок предохранителей,
– ЭБУ АКП,
– полку аккумуляторной батареи,
– жгут проводов с полки аккумуляторной батареи,
– воздухопровод,
– глушитель шума впуска,
– датчик верхней мертвой точки.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1453
Опорная перекладина для
поддержания двигателя
T. Av. 476
Съемник для выпрессовки
пальцев шаровых шарниров
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Гидравлический домкрат
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Болты крепления колес
10,5
Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормозного
механизма
0,7
Гайка крепления шарового шарнира
наконечника рулевой тяги
3,7
Гайка крепления пальца шаровой опоры
рычага подвески
11
Гайка болта крепления амортизаторной
стойки к поворотному кулаку
18
Гайка крепления маятниковой опоры на
кузове
4,5
Болт крепления опоры маятниковой
подвески к коробке передач
6,2
Болты крепления стяжек подрамника
4,4
Болты крепления левого переднего
лонжерона
4,4
Болт крепления реактивной тяги
10,5
Болт крепления стартера
4,4
Болты крепления коробки передач к
блоку двигателя
4,4
Пробка заливного отверстия
0,17
Пробка сливного отверстия
2,2
Шпильки крепления коробки передач к
блоку двигателя
0,5
Гайки шпилек крепления ведущего диска
на гидротрансформаторе
3,5
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Снятие и установка АКП
23
23-19
DP0
Снимите ЭБУ впрыска вместе с кронштейном.
Отсоедините:
– шаровой наконечник (1) троса
многофункционального переключателя,
– трос (2) многофункционального переключателя,
освободив его от фиксатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время данной операции не
трогайте оранжевое кольцо, так как оно может
сломаться в процессе снятия или установки. Если
это произошло, НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ ТРОС ПРИВОДА,
так как отсутствие кольца не сказывается на работе
системы.
Разъедините:
– модульный разъем (3), выдернув выдвижную
часть этого разъема,
– разъем датчика скорости.
Поставьте зажимы на шланги и отсоедините
маслоохладитель.
Отсоедините жгут проводов от АКП.
Снимите:
– датчик верхней мертвой точки,
– защиту поддона двигателя,
– подкрылки,
– левый и правый привалочные валы,
– стартер,
– реактивную тягу.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: для защиты разъема
от повреждений положите его в
водонепроницаемый пластиковый пакет.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Снятие и установка АКП
23
23-20
DP0
– левые стяжки и поперечную тягу (1),
– болты крепления (2) алюминиевого лонжерона.
Отсоедините от держателей жгуты проводов.
Снимите детали крепления держателей шланга
гидроусилителя рулевого управления (3).
Установите опорную перекладину для
вывешивания двигателя Mot. 1453.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так,
чтобы получить доступ к трем гайкам,
соединяющим ведущий диск с
гидротрансформатором. Снимите гайки.
Снимите:
– болты и верхние шпильки крепления картера
коробки передач к блоку двигателя,
– опору коробки передач.
Наклоните силовой агрегат как можно ниже.
ВНИМАНИЕ: не повредите при этом компрессор
кондиционера.
Установите гидравлический домкрат.
Снимите болты и нижние шпильки крепления
картера коробки передач к блоку двигателя.
Отсоедините автоматическую коробку передач от
двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы
не сместить гидротрансформатор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст