Renault Laguna II. Руководство — часть 254
НОВШЕСТВА
Управление открытием дверей
02
02-18
Активизация указателей поворота и боковых повторителей для контроля открывания и закрывания
открывающихся элементов производится центральным компьютером.
*
Для использования этой функции автомобиль должен быть оснащен стеклоподъемником с импульсным
управлением и люком крыши с электроприводом с системой анти-зажима.
** Некоторые автомобили с правосторонним управлением могут быть оснащены функцией "открывание
только водительской двери". Эта функция позволяет отпирать только дверь водителя и заднего
багажного отделения коротким нажатием на карту РЕНО.
*** Отпирание открывающихся элементов для автомобилей, оснащенных функцией "открывание только
водительской двери".
**** На некоторых автомобилях "с правосторонним управлением", этой функции предшествует
"дополнительная блокировка".
Нарушения функционирования
При активизации закрывания:
●
открытая дверь водителя мешает запиранию всех открывающихся элементов,
●
открытое багажное отделение или дверь препятствуют работе указателей поворота и боковых
повторителей.
Нажатие на карту РЕНО
Воздействие на
замки
Функциони-
рование
указателей
поворота
Функциони-
рование
боковых
повторителей
Функциони-
рование
звукового
сигнала
Закрывание
1 короткое
нажатие
запирание
открывающихся
частей кузова
2 мигания
2 мигания
-
2 коротких
нажатия
полное
запирание
открывающихся
частей кузова
быстрое
мигание
быстрое
мигание
-
1 продолжи-
тельное
нажатие****
закрывание окон
и крышки люка*
2 мигания
быстрое
мигание
-
режим
"свободные
руки"
запирание
открывающихся
частей кузова
2 мигания
непрерывное
высвечивание
в течение
прим. 10 секунд
1 сигнал
Открывание
1 короткое
нажатие
отпирание
открывающихся
элементов или
двери водителя**
1 мигание
1 мигание
-
2 коротких
нажатия
отпирание
открывающихся
элементов***
-
-
-
режим
"свободные
руки"
отпирание
открывающихся
элементов или
водительской
двери**
1 мигание
1 мигание
-
СТОЛКНОВЕНИЕ
Диагностика
03
03-1
103
СТОЛКНОВЕНИЕ
Диагностика
Перед тем, как приступить к ремонту кузова автомобиля, даже если последствия после столкновения не
кажутся серьезными, необходимо произвести ряд проверок:
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Данный контроль состоит из проверки несущего основания кузова автомобиля в области механических
креплений и легкосминаемых и уязвимых зонах на предмет обнаружения складок, образующихся
вследствие деформации.
ПРОВЕРКА ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ СТЕРЖНЕМ
В дополнение к визуальному контролю может быть проведена проверка цилиндрическим стержнем, которая
позволяет путем сравнения симметрии обнаружить некоторые деформации (подробности по каждой точке
см. в параграфе "стенд для ремонта кузова" ниже).
ПРОВЕРКА УГЛОВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Это единственная проверка, с помощью которой можно определить, повлиял ли удар, которому подвергся
автомобиль, на устойчивость его движения.
Важно : В некоторых случаях следует произвести проверку деталей ходовой части, которые также могли
подвергнуться деформации.
В целом, никакой элемент каркаса или корпуса кузова не может быть заменен, если при этом не была
проведена проверка, повлиял ли удар на несущее основание кузова.
Последовательность проведения проверок:
ФРОНТАЛЬНЫЙ удар:
1: G-A1'=G'-A1
2: A1'-H=A1H'
ЗАДНИЙ удар:
1: G-B1'=G'-B1
2: B1'-J=B1-J'
СТОЛКНОВЕНИЕ
Диагностика
03
03-2
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка G
Отправная опорная точка для проверки точек (A1) и
(B1).
Точка A1
Отправная опорная точка для передней части
кузова.
Точка H
Передний конец переднего лонжерона.
Точка B1
Установочная точка заднего моста.
СТОЛКНОВЕНИЕ
Диагностика
03
03-3
Точка J
Задний конец заднего лонжерона
ПРИМЕЧАНИЕ :
Отверстия под днищем кузова закрыты
пластиковыми заглушками для обеспечения
непроницаемости скрытых полостей.
При проведении проверки, для доступа к
некоторым контрольным точкам необходимо снять
заглушки.
В случае повреждения какой-либо заглушки,
необходимо заменить ее на новую.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст