Renault Laguna II. Руководство — часть 383
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-25
SAGEM 2000
№ ПРОГРАММЫ: А3
№ VDIAG: 08
DF030
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
CO0 = Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC1 = Короткое замыкание на +12 В
DEF = Неидентифицированная электрическая неисправность
УКАЗАНИЯ
Для выполнения этой диагностики цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости DF004 должен быть исправен.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема реле большой скорости электровентилятора.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Отсоедините реле большой скорости электровентилятора.
Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
наличие + 12 В на контакте 1 колодки реле.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление обмотки реле.
Замените при необходимости реле большой скорости электровентилятора.
Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ, контакт F2, разъем C
Реле большой скорости электровентилятора
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
JSAA3081.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
SAGEM 2000
№ ПРОГРАММЫ: А3
№ VDIAG: 08
DF032
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
CO0 = Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC1 = Короткое замыкание на + 12 В
DEF = Неидентифицированная электрическая неисправность
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: выдержки времени в
10 секунд при работе двигателя с частотой вращения выше 3800 об/мин.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема цепи сигнальной лампы аварийной
температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте состояние сигнальной лампы (если она не горит).
При необходимости замените лампу.
Убедитесь в том, что напряжение 12 В подается на лампу.
Проверьте и устраните неисправности по всей цепи до предохранителя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
JSAA3081.0
17-26
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-27
SAGEM 2000
№ ПРОГРАММЫ: А3
№ VDIAG: 08
DF038
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
CO.0
= Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1
= Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF
= Неидентифицированная электрическая неисправность
2.DEF
= Мощность подогрева кислородного датчика не соответствует
требуемой
1.O.B.D. = (On Board Diagnostic) неисправность, обнаруженная бортовой
системой диагностики: подогрев нижнего кислородного датчика
2.O.B.D. = неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики:
мощность подогрева нижнего кислородного датчика на выходе
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для присутствующих неисправностей.
Неисправность определяется как присутствующая после:
– Включения электровентилятора системы охлаждения при работающем
двигателе
И
– Временной задержки в одну минуту после небольшого ускорения.
CO0
CC1
2DEF
УКАЗАНИЯ
Если запомненная неисправность перешла в разряд
присутствующих с характеристикой CO0,CC1 или 2DEF,
выполните эту диагностику.
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте сопротивление элемента подогрева кислородного датчика.
Замените при необходимости кислородный датчик.
Проверьте наличие 12 В (после реле исполнительных механизмов) на кислородном датчике.
Проверьте электрическую цепь до реле исполнительных механизмов.
Подключите контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов
ЭБУ, контакт G3, разъем C
Кислородный датчик
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
1OBD
2OBD
УКАЗАНИЯ
Если присутствующая неисправность с характеристикой
1OBD или 2OBD, перешла в разряд присутствующих с
характеристикой CO0, или CC1, или 2DEF, см.
диагностику неисправностей "CO0, CC1, 2DEF".
Неисправность в действительности не является присутствующей (иначе она имела бы характеристику
CC1 или CO0 или 2DEF), но регистрировалась несколько раз. Необходимо проверить цепь, не заменяя
детали, которые четко не определены как неисправные (т. е. заменять ЭБУ не требуется). При
проведении проверки руководствуйтесь методикой диагностики неисправностей с характеристиками
''CC1, CO0 и 2DEF''.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
После ремонта неисправность может перейти в разряд ''OBD''. В этом случае
больше не учитывайте ее.
Перед выполнением контроля соответствия данную неисправность необходимо
удалить из памяти (но после устранения всех остальных неисправностей).
Если неисправность является запомненной или относится к типу OBD, то
выполните указание, а затем перейдите к другим неисправностям (если они есть).
JSAA3081.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-28
SAGEM 2000
№ ПРОГРАММЫ: А3
№ VDIAG: 08
DF052
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 1
CO
= Разомкнутая цепь
CC0
= Короткое замыкание на "массу"
CC1
= Короткое замыкание на +12 В
O.B.D. = неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики
(On Board Diagnostic)
DEF
= Неидентифицированная электрическая неисправность
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: временной задержки в
течение 10 секунд при работающем двигателе.
CO
CC0
CC1
УКАЗАНИЯ
Если запомненная неисправность перешла в разряд
присутствующих с характеристикой CO, CC0 или CC1,
выполните эту диагностику.
Проверьте сопротивление форсунки 1.
При необходимости замените форсунку.
Убедитесь, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
в наличии +12 В на контакте 1 разъема форсунки 1
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска, контакт L4, разъем B
форсунка 1
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
После ремонта неисправность может перейти в разряд ''OBD''. В этом случае
больше не учитывайте ее.
Перед выполнением контроля соответствия данную неисправность необходимо
удалить из памяти (но после устранения всех остальных неисправностей).
Если неисправность является запомненной или относится к типу OBD, то
выполните указание, а затем перейдите к другим неисправностям (если они
есть).
JSAA3081.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст