Renault Master (2003+). Руководство по ремонту — часть 159

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 159

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Контрольные величины углов установки передних колес
07
07-25
Контрольные величины углов установки передних колес
F/G/JDXX Нормальная подвеска
UDXX Усиленная подвеска
УГЛЫ
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНЕГО
МОСТА (мм)
РЕГУЛИРОВКА
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
1°45' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕС
0°00' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
9°00' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
(Для двух колес)
Развал
+0°00' + 18'
+ 0 мм + 1,8 мм
Без нагрузки
Регулируется за
счет вращения
муфт тяги
рулевого
привода
1 оборот = 30'
(
3 мм)
ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ САЙЛЕНТ-
БЛОКОВ
I = 192,5 мм
Без нагрузки
Регулируется
при помощи
прокладки; см.
описание
методики в
Руководстве
по ремонту 323
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Контрольные величины углов установки передних колес
07
07-26
Контрольные величины углов установки передних колес
M/NDXX Нормальная подвеска
УГЛЫ
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНЕГО
МОСТА (мм)
РЕГУЛИРОВКА
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
2°05' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕС
0°00' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
9°00' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
(Для двух колес)
Развал
+0°00' + 18'
+ 0 мм + 1,8 мм
Без нагрузки
Регулируется за
счет вращения
муфт тяги
рулевого
привода
1 оборот = 30'
(
3 мм)
ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ САЙЛЕНТ-
БЛОКОВ
I = 192,5 мм
Без нагрузки
Регулируется
при помощи
прокладки; см.
описание
методики в
Руководстве
по ремонту 323
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Контрольные величины углов установки передних колес
07
07-27
Контрольные величины углов установки передних колес
EDXX Нормальная подвеска/Усиленная подвеска (Двигатель SXX)
УГЛЫ
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНЕГО
МОСТА (мм)
РЕГУЛИРОВКА
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
1°30' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕС
0°00' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
9°00' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
(Для двух колес)
Развал
+0°00' + 18'
+ 0 мм + 1,8 мм
Без нагрузки
Регулируется за
счет вращения
муфт тяги
рулевого
привода
1 оборот = 30'
(
3 мм)
ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ САЙЛЕНТ-
БЛОКОВ
I = 192,5 мм
Без нагрузки
Регулируется
при помощи
прокладки; см.
описание
методики в
Руководстве
по ремонту 323
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Контрольные величины углов установки передних колес
07
07-28
Контрольные величины углов установки передних колес
EDXX Нормальная подвеска/Усиленная подвеска (Двигатель GXX)
УГЛЫ
ЗНАЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНЕГО
МОСТА (мм)
РЕГУЛИРОВКА
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
1°40' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
УГОЛ РАЗВАЛА КОЛЕС
0˚00' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
КОЛЕСА
9°00' ± 30'
Максимальное
различие: правое
- левое = 1°
Без нагрузки
Не
регулируется
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
(Для двух колес)
Развал
+0°00' + 18'
+ 0 мм + 1,8 мм
Без нагрузки
Регулируется за
счет вращения
муфт тяги
рулевого
привода
1 оборот = 30'
(
3 мм)
ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ САЙЛЕНТ-
БЛОКОВ
I = 192,5 мм
Без нагрузки
Регулируется
при помощи
прокладки; см.
описание
методики в
Руководстве
по ремонту 323
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности