Renault Fluence (2009 год). Руководство — часть 29

Jaune

3.3

ДЕФЛЕКТОРЫ, отверстия подачи воздуха

(2/2)

Подача воздуха

Поверните ручку 2 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Крайнее правое положение рукоятки: мак-
симальное открытие.
Крайнее левое положение рукоятки: за-
крыто.
Поверните ручку 3 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Вверх: полностью открыто.
Вниз: закрыто.

Направление потока воздуха:

Вправо/влево: сдвиньте ручки 1 вправо
или влево.
Вверх/вниз: опустите или поднимите
ручки 1.

1

2

3

1

Для удаления неприятных запахов в ав-
томобиле используйте только предназна-
ченные для этого системы. Обратитесь
на сервисную станцию компании-произ-
водителя.

Не вводите никакие составы
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха

и т.п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.

Jaune

3.4

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

(1/2)

1

2

3

4

5

6

Органы управления

1 Регулировка температуры воздуха
2 Регулировка скорости подаваемого

воздуха

3 Система кондиционирования воздуха.
4 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

5 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

6 Рециркуляция воздуха.

Включение или выключение

кондиционера

С помощью кнопки 3 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио-
нер.

Система кондиционирования воздуха
обеспечивает:
снижение температуры воздуха в

салоне;

– ускоренное отпотевание стекол.

Распределение воздуха,

поступающего в салон

Существует пять вариантов распределе-
ния воздуха. Поверните регулятор 4 для
выбора желаемого варианта.

W

Это позволит направить весь
воздушный поток на обдув ве-

трового стекла и боковых передних
стекол.

i

Воздух поступает в салон через
все дефлекторы, сопла обдува

передних боковых стекол, ветрового
стекла и вентиляционные отверстия у ног
пассажиров.

ó

Воздух направляется в основ-
ном к ногам пассажиров.

G

Воздух направляется к ногам
пассажиров и к дефлекторам,

расположенным на приборной панели.

J

Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Jaune

3.5

Регулировка скорости

вращения вентилятора

Поверните регулятор 2 по часовой
стрелке для увеличения количества по-
ступающего воздуха.
Вентиляция осуществляется путем на-
гнетания воздуха в салон. Именно режим
работы вентилятора определяет объем
поступающего в салон воздуха, а ско-
рость движения автомобиля мало влияет
на интенсивность вентиляции.

Включение системы

рециркуляции воздуха

Нажмите кнопку 6, загорится встроенная
сигнальная лампа.
В этом режиме воздух забирается из
салона и рециркулирует в нем без до-
ступа наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позво-
ляет:
– изолировать салон от наружного воз-

духа (при движении на участках с за-
грязненной атмосферой и т. п.);

– быстрее понизить температуру воз-

духа в салоне.

Положение « OFF »:
Система остановлена: скорость вентиля-
ции воздуха в салоне автомобиля нуле-
вая (вентилятор остановлен), при этом
Вы можете чувствовать легкий расход
воздуха, если вентилятор вращается.

Рекомендуемый режим обдува:
Поверните регуляторы 1, 2 и 4 в положе-

ние

W

.

Эта функция обеспечивает быстрый обо-
грев и обдув ветрового стекла и передних
боковых стекол.

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

(2/2)

Длительное использование режима
рециркуляции воздуха может приве-
сти к запотеванию ветрового стекла
и боковых стекол, а также к появле-
нию неприятных запахов, поскольку
воздух в салоне автомобиля не будет
обновляться.
Поэтому рекомендуется, как только
надобность в рециркуляции воздуха
отпадет, вернуться к нормальному
режиму работы системы (с поступле-
нием наружного воздуха), повторно
нажав на кнопку 6.

Включение обдува ветрового стекла, во избежание риска запотевания, не позволяет включить режим рециркуляции воздуха и влечет
за собой автоматическое включение кондиционера и встроенной сигнальной лампы 3.

1

2

3

4

6

Jaune

3.6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(1/5)

Автоматический режим

Автоматическая система кондициониро-
вания гарантирует (за исключением экс-
тремальных погодных условий) хоро-
шую обзорность и комфортные условия
в салоне автомобиля при оптимальном
расходе топлива. Система регулирует
скорость вентиляции, распределение воз-
духа, рециркуляцию воздуха, включение
или выключение системы кондициониро-
вания воздуха и температуру воздуха. В
этом режиме имеются на выбор три про-
граммы:
AUTO : оптимальный режим достиже-
ния выбранного уровня комфорта в за-
висимости от внешних условий. Нажмите
кнопку 3.
SOFT : более мягкий режим достижения
желаемого уровня комфорта. Уровень
комфорта поддерживается в смягчен-
ном и менее шумном режиме. Нажмите
кнопку 2.
FAST : действие системы активизируется
для более быстрого достижения желае-
мого уровня комфорта. Используйте эту
программу, если перевозите пассажиров
на задних сиденьях. Нажмите кнопку 4.

12

4

9 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

10 Функция «Обеспечение обзора».
11 Рециркуляция воздуха.
12 Скорость вентиляции.
13 Дисплей.

1

6

7

8

9

10

11

3

2

Органы управления

1 и 6 Температура воздуха.
2, 3 и 4

Автоматические программы.

5 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

7 Отключение системы.
8 Система кондиционирования воздуха.

13

5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности