Renault Fluence (2009 год). Руководство — часть 29
Jaune
3.3
ДЕФЛЕКТОРЫ, отверстия подачи воздуха
(2/2)
Подача воздуха
Поверните ручку 2 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Крайнее правое положение рукоятки: мак-
симальное открытие.
Крайнее левое положение рукоятки: за-
крыто.
Поверните ручку 3 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Вверх: полностью открыто.
Вниз: закрыто.
Направление потока воздуха:
Вправо/влево: сдвиньте ручки 1 вправо
или влево.
Вверх/вниз: опустите или поднимите
ручки 1.
1
2
3
1
Для удаления неприятных запахов в ав-
томобиле используйте только предназна-
ченные для этого системы. Обратитесь
на сервисную станцию компании-произ-
водителя.
Не вводите никакие составы
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха
и т.п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.
Jaune
3.4
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
(1/2)
1
2
3
4
5
6
Органы управления
1 Регулировка температуры воздуха
2 Регулировка скорости подаваемого
воздуха
3 Система кондиционирования воздуха.
4 Распределение потоков воздуха, по-
ступающих в салон.
5 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-
висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.
6 Рециркуляция воздуха.
Включение или выключение
кондиционера
С помощью кнопки 3 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио-
нер.
Система кондиционирования воздуха
обеспечивает:
– снижение температуры воздуха в
салоне;
– ускоренное отпотевание стекол.
Распределение воздуха,
поступающего в салон
Существует пять вариантов распределе-
ния воздуха. Поверните регулятор 4 для
выбора желаемого варианта.
W
Это позволит направить весь
воздушный поток на обдув ве-
трового стекла и боковых передних
стекол.
i
Воздух поступает в салон через
все дефлекторы, сопла обдува
передних боковых стекол, ветрового
стекла и вентиляционные отверстия у ног
пассажиров.
ó
Воздух направляется в основ-
ном к ногам пассажиров.
G
Воздух направляется к ногам
пассажиров и к дефлекторам,
расположенным на приборной панели.
J
Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен-
ные на приборной панели.
Jaune
3.5
Регулировка скорости
вращения вентилятора
Поверните регулятор 2 по часовой
стрелке для увеличения количества по-
ступающего воздуха.
Вентиляция осуществляется путем на-
гнетания воздуха в салон. Именно режим
работы вентилятора определяет объем
поступающего в салон воздуха, а ско-
рость движения автомобиля мало влияет
на интенсивность вентиляции.
Включение системы
рециркуляции воздуха
Нажмите кнопку 6, загорится встроенная
сигнальная лампа.
В этом режиме воздух забирается из
салона и рециркулирует в нем без до-
ступа наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позво-
ляет:
– изолировать салон от наружного воз-
духа (при движении на участках с за-
грязненной атмосферой и т. п.);
– быстрее понизить температуру воз-
духа в салоне.
Положение « OFF »:
Система остановлена: скорость вентиля-
ции воздуха в салоне автомобиля нуле-
вая (вентилятор остановлен), при этом
Вы можете чувствовать легкий расход
воздуха, если вентилятор вращается.
Рекомендуемый режим обдува:
Поверните регуляторы 1, 2 и 4 в положе-
ние
W
.
Эта функция обеспечивает быстрый обо-
грев и обдув ветрового стекла и передних
боковых стекол.
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
(2/2)
Длительное использование режима
рециркуляции воздуха может приве-
сти к запотеванию ветрового стекла
и боковых стекол, а также к появле-
нию неприятных запахов, поскольку
воздух в салоне автомобиля не будет
обновляться.
Поэтому рекомендуется, как только
надобность в рециркуляции воздуха
отпадет, вернуться к нормальному
режиму работы системы (с поступле-
нием наружного воздуха), повторно
нажав на кнопку 6.
Включение обдува ветрового стекла, во избежание риска запотевания, не позволяет включить режим рециркуляции воздуха и влечет
за собой автоматическое включение кондиционера и встроенной сигнальной лампы 3.
1
2
3
4
6
Jaune
3.6
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(1/5)
Автоматический режим
Автоматическая система кондициониро-
вания гарантирует (за исключением экс-
тремальных погодных условий) хоро-
шую обзорность и комфортные условия
в салоне автомобиля при оптимальном
расходе топлива. Система регулирует
скорость вентиляции, распределение воз-
духа, рециркуляцию воздуха, включение
или выключение системы кондициониро-
вания воздуха и температуру воздуха. В
этом режиме имеются на выбор три про-
граммы:
AUTO : оптимальный режим достиже-
ния выбранного уровня комфорта в за-
висимости от внешних условий. Нажмите
кнопку 3.
SOFT : более мягкий режим достижения
желаемого уровня комфорта. Уровень
комфорта поддерживается в смягчен-
ном и менее шумном режиме. Нажмите
кнопку 2.
FAST : действие системы активизируется
для более быстрого достижения желае-
мого уровня комфорта. Используйте эту
программу, если перевозите пассажиров
на задних сиденьях. Нажмите кнопку 4.
12
4
9 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-
висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.
10 Функция «Обеспечение обзора».
11 Рециркуляция воздуха.
12 Скорость вентиляции.
13 Дисплей.
1
6
7
8
9
10
11
3
2
Органы управления
1 и 6 Температура воздуха.
2, 3 и 4
Автоматические программы.
5 Распределение потоков воздуха, по-
ступающих в салон.
7 Отключение системы.
8 Система кондиционирования воздуха.
13
5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст