Renault Fluence (2009 год). Руководство — часть 48

Jaune

5.37

НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ

(2/8)

При включении стартера

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Сигнальные лампы на щитке приборов не
загораются, стартер не включается.

Аккумуляторная батарея разряжена.

Подсоедините исправную аккумуляторную
батарею к разряженной.

Аккумуляторная батарея вышла из строя.

Замените аккумуляторную батарею.

Сигнальные лампы на щитке приборов
горят тускло, стартер вращает коленчатый
вал двигателя очень медленно.

Ослабла фиксация наконечников проводов
на выводах батареи,
Выводы аккумуляторной батареи окис-
лены.

Подключите клеммы. Если они окислились,
очистите их и затяните.

Аккумуляторная батарея разряжена или
вышла из строя.

Подсоедините исправную аккумулятор-
ную батарею к разряженной. См. раздел
«Аккумуляторная батарея: устранение не-
исправностей» в главе 5 или при необходи-
мости замените аккумуляторную батарею.
Не передвигайте автомобиль, толкая его
сзади, если рулевая колонка заблокиро-
вана.

Jaune

5.38

НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ

(3/8)

При включении стартера

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Двигатель не запускается.
(автомобиль с картой RENAULT).

Не выполнены условия запуска.

См. раздел «Запуск и остановка двигателя»
в главе 2.

Карта RENAULT «Свободные руки» не дей-
ствует.

Внесите карту в салон автомобиля.

Карта RENAULT «Свободные руки» не дей-
ствует.

Для запуска двигателя вставьте карту в
считывающее устройство.

См. раздел «Запуск и остановка двигателя»
в главе 2.

Запуск двигателя затруднен при высокой
влажности воздуха или после мытья авто-
мобиля.

Неисправность системы зажигания: влага в
системе зажигания.

Просушите провода высокого напряжения
и катушку зажигания.

Запуск прогретого двигателя затруднен.

Плохое смесеобразование (пузырьки газа
в системе).

Дайте двигателю остыть.

Слабая компрессия.

Обратитесь на сервисную станцию компа-
нии-производителя.

Двигатель не останавливается.
(автомобиль с картой RENAULT).

Сбой в электронной системе.

Пять раз быстро нажмите на кнопку запу-
ска.

Рулевая колонка не разблокировалась.

Рулевое колесо заблокировано.

Поверните влево-вправо рулевое колесо,
нажимая одновременно на кнопку запуска
двигателя (см. раздел «Запуск двигателя»
в главе 2).

Jaune

5.39

В движении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Выход белого дыма из выхлопной трубы.

Это не всегда является нарушением
работы, дым может выделяться во время
регенерации противосажевого фильтра.

См. раздел «Особенность автомобилей с
дизельным двигателем» в главе 2.

Вибрация.

Недостаточное давление воздуха в шинах,
неправильная балансировка колес или их
повреждение.

Проверьте давление в шинах. Если оно со-
ответствует норме, обратитесь на сервис-
ную станцию компании-производителя.

Закипание охлаждающей жидкости.

Механическое повреждение: пробита про-
кладка головки блока цилиндров, неиспра-
вен водяной насос.

Остановите двигатель.
Обратитесь на сервисную станцию компа-
нии-производителя.

НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ

(4/8)

Jaune

5.40

НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ

(5/8)

В движении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Из-под капота идет дым.

Замыкание или течь системы охлаждения.

Остановитесь, выключите зажигание, отой-
дите от автомобиля и позвоните на сервис-
ную станцию компании-производителя.

Неисправность системы охлаждения дви-
гателя.

Обратитесь на сервисную станцию компа-
нии-производителя.

Горит сигнальная лампа давления масла:

– на повороте или при торможении авто-

мобиля,

Слишком низкий уровень масла.

Долейте моторное масло (см. раздел
«Уровень масла в двигателе, долив, за-
правка» в главе 4).

– в режиме холостого хода,

Низкое давление масла.

Обратитесь на ближайшую сервисную
станцию компании-производителя.

– гаснет поздно или продолжает гореть

при увеличении частоты вращения ко-
ленчатого вала двигателя.

Недостаточное давление масла.

Остановитесь и обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.

Двигатель не развивает полной мощности.

Засорен воздушный фильтр.

Замените фильтрующий элемент.

Неисправность топливной системы.

Проверьте уровень топлива.

Неисправны свечи, нарушена регулировка. Обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя.

Неустойчивая работа двигателя на холо-
стом ходу или двигатель глохнет.

Недостаточная компрессия в цилиндрах
(неисправны свечи зажигания, система за-
жигания, есть подсос воздуха).

Обратитесь на сервисную станцию компа-
нии-производителя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности