Renault Laguna I. Руководство — часть 72
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Потенциометр дроссельной заслонки
17-121
17
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
РАЗМЕЩЕНИЕ
А Информация о положении дроссельной
заслонки
В Масса
С Питание +5 В
Потенциометр дроссельной заслонки (1) крепится
к блоку дроссельной заслонки и не подлежит
регулировке.
ОСОБЕННОСТИ
В соответствии со специальным алгоритмом
компьютер впрыска постоянно ожидает
получение информации о нахождении педали в
отпущенном положении.
Если при выполнении проверки # 17 значение
сигнала от потенциометра превышает 47 при
отсутствии воздействия на акселератор,
нахождение педали в отпущенном положении не
распознается.
Информация о нахождении педали в полностью
нажатом положении получается исходя из
информации о нахождении педали в отпущенном
положении, т. е. состояние «педаль нажата до
упора» начинается с определенного значения при
выполнении проверки # 17, которое равно 128.
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Клапан регулирования режима холостого хода
17-122
17
РАЗМЕЩЕНИЕ (на двигателе Z7X)
Клапан регулирования холостого хода крепится
на промежуточном коллекторе.
Это клапан типа Hitachi AESP 207-10. Его
сопротивление составляет 9,5
rrrr 1 Ом.
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Клапан регулирования режима холостого хода
17-123
17
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (двигатели F3R и Z7X)
Клапан регулирования холостого хода представляет собой
электромагнитный клапан с одной обмоткой. Он предназначен для
регулирования подачи дополнительного воздуха блоком дроссельной
заслонки для поддержания заданной частоты вращения двигателя при
любых условиях холостого хода.
В состоянии покоя:
Воздушный контур закрыт, золотник (4) продвинут к обмотке (3), сердечник
(2) удерживается в соприкосновении с золотником небольшой пружиной
(1).
Зажигание включено, двигатель не работает:
Компьютер управляет клапаном регулирования холостого хода по каналу
54 (путем включения массы через последовательные интервалы времени).
Клапану подается команда открыться на 95% (показатель считывается
прибором XR25 при дополнительной проверке # 12), но он остается
закрытым, так как получает питание +12 В через реле топливного насоса.
(Он приводится в действие в течение нескольких секунд при включении
зажигания и когда компьютер получает информацию от датчика верхней
мертвой точке).
Двигатель работает в режиме холостого хода:
Магнитное поле, созданное в результате подачи питания на обмотку,
перемещает сердечник.
Компьютер поддерживает степень циклического открытия клапана в
соответствии с требующейся подачей воздуха для получения нужного
режима холостого хода (в зависимости от условий работы двигателя).
ВПРЫСК ТОПЛИВА
Кислородный датчик
17-124
17
Двигатели F3P–F3R
Датчик ввернут в приемную трубу сразу после
места ее соединения с коллектором.
Момент затяжки равен 4
rrrr 0,5 даНм
Двигатель Z7X
1 Фиксатор разъема
А Питание подогрева зонда
В Масса цепи подогрева зонда
С Информация от кислородного датчика
Датчик крепится на катализаторе сразу после
места его соединения с приемной трубой.
ПРИМЕЧАНИЕ: при установке датчика после
снятия необходимо соблюдать момент затяжки,
который равен 4
rrrr 0,5 даНм, и обеспечить
нормальное прохождение проводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст