Renault Laguna I. Руководство — часть 513
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Карточка прибора XR25
JMO021.0
17-23
17
Двигатель
L7X 700-701
КАРТОЧКА № 47 ПРИБОРА XR25 СТОРОНА 2/2
2
4
РУС
!
индикация
БОЛЬШАЯ
СКОРОСТЬ
ПОГАШЕН
& ТЕСТ СОСТОЯНИЙ
ВЫСВЕЧЕН
& ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ
КОД ПРИНЯТ
СИГНАЛ ОТ
МАХОВИКА
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
АКТИВИРОВАНА
ПОЛОЖЕНИЕ
'
'
'
' ДРОССЕЛЬНОЙ &
&
&
&
ЗАСЛОНКИ
«ПОЛНАЯ
НАГРУЗКА»
«ХОЛОСТОЙ
ХОД»
СЕЛЕКТОР В
ПОЛОЖЕНИИ
СТОЯНКА/НЕЙТРАЛЬ
+ ПОСЛЕ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ
КОМПЬЮТЕРА
СИГНАЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ВПРЫСК ИЛИ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА
УПРАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ
ОПОРОЖНЕНИЕ
АБСОРБЕРА
ГРУППА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ.
' КОНДИЦИОНЕР &
РАБОТА НА МАЛОЙ
СКОР. ИЛИ ПРЕДОТВР.
ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
КОНДИЦИОНЕР
ЗАПРОС
&
&
&
&
РАЗРЕШЕНИЕ ИЛИ
ЗАПРЕЩЕНИЕ НА
ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПР.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
(состояния)
Стирание неисправностей из памяти: G 0 **
Запрос на контроль неисправностей: G 02 *
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЛЕ
ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
ОБОГРЕВ
КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА
ВКЛЮЧЕНИЕ
ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА
ВКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
БЛОКИРОВКА
ГИДРОТРАСФ.
КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА
БЛОКИРОВКА
ТРЕБУЕТСЯ ИЛИ
НЕ ТРЕБУЕТСЯ
3
ОТСУТСТВИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В ПАМЯТИ
КИСЛОРОДНЫЙ
ДАТЧИК
ПРЕРЫВАНИЕ
ВПРЫСКА
СКОРОСТЬ
АВТОМОБИЛЯ > 30 КМ/Ч
КОНФИГУРАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРА
АРГЕНТИНА
БРАЗИЛИЯ
С КОНДИЦ.
БЕЗ КОНДИЦ.
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
С МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРИСУТСТВУЕТ
ПАМЯТЬ
ПРИБОРА XR25
КОМАНДНЫЕ РЕЖИМЫ: G..
(ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ)
10*
Реле топливного насоса
11*
Реле блокировки
12*
Компрессор кондиционера
14*
Реле клапана регулирования
холостого хода
16*
Реле клапана опорожнения
абсорбера
21*1* Сигнальная лампа
неисправности
2*
Сигнальная лампа температуры
охлаждающей жидкости
25*
Сопротивление обогрева
кислородного датчика
27*1* Работа группы электровенти-
ляторов на малой скорости
2*
Работа группы электровенти-
ляторов на большой скорости
31*1* Инжектор цилиндра № 1
2*
Инжектор цилиндра № 2
3*
Инжектор цилиндра № 3
4*
Инжектор цилиндра № 4
5*
Инжектор цилиндра № 5
36*1* Сигнал управления катушек
зажигания цилиндров № 1 и 5
2*
Сигнал управления катушек
зажигания цилиндров № 2 и 6
3*
Сигнал управления катушек
зажигания цилиндров № 3 и 4
50*х*
Программирование
автомобиля
56*1* Считывание № поставщика
2*
Считывание параметров
компьютера
61*
Отображение положения
распределительных валов
Обратитесь к процедуре,
описанной на СПРАВОЧНОЙ
КАРТОЧКЕ С
Конец диагностики: G 13 *
Каталожный номер: G 70 *
Обнаруженные неисправности:
нажать V и 9
Возврат в режим диагностики: D
!
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-29
17
Двигатель
L7X 700-701
3
Правый барграф 3 высвечивается
Карточка № 47, сторона 1/2
постоянно
ЦЕПЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Информация на дисплее прибора XR25
:
*23 = СО,
=>
Обрыв в цепи (СО) контакта 28 компьютера;
*23 = СС0,
=>
Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи
контакта 28 компьютера;
*23 = СС1,
=>
Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контакта
28 компьютера;
*23 = 1 dEF,
=>
Замкнутая цепь регулирования качества рабочей
смеси;
*23 = 2 dEF,
=>
Датчик с большим сроком службы.
УКАЗАНИЯ
Если левый барграф 8 мигает, увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин и
поддерживайте их в течение 5 минут. Если левый барграф 8 высвечивается
постоянно, устраните неисправность. Если высветились другие барграфы,
проверьте состояние электрической массы автомобиля.
Проверьте соединение и состояние разъема кислородного датчика.
Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:
Компьютер
контакт 10
→
→
→
→
Контакт 3 кислородного датчика
Компьютер
контакт 28
→
→
→
→
Контакт 4 кислородного датчика
При необходимости устраните неисправности.
Если проблема не устранена, замените кислородный датчик.
Неисправность все равно сохраняется! Необходимо заменить компьютер
впрыска.
ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электри-
ческой перегрузкой. Прежде, чем устанавливать новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.
Проблема находится вне рамок регулирования качества рабочей смеси.
Проверьте, соответствует ли норме давление топлива в
топливораспределительной рампе.
Проверьте, нет ли подсоса воздуха в системе выпуска отработавших газов.
Проверьте герметичность системы опорожнения адсорбера.
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Проведите дорожное испытание для того, чтобы очистить датчик.
При повторном отказе датчика замените его.
*23 = CO
*23 = CCO
*23 = CC1
*23 = 1 dEF
*23 = 2 dEF
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-30
17
Двигатель
L7X 700-701
4
Левый барграф 4 высвечивается
Карточка № 47, сторона
1/2
постоянно
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Информация на дисплее прибора XR25
:
*04 = СС0
=>
Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи
контакта 45 компьютера;
*04 = СО1
=>
Обрыв цепи (СО) или короткое замыкание на «+»
(СС+) в цепи контакта 45 компьютера;
*04 = 1 dEF
=>
Неправильная величина.
УКАЗАНИЯ
Если левый барграф 3 или левый барграф 5 или правый барграф 6 также
высвечивается, проверьте цепь контакта 26 компьютера.
Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:
Компьютер контакт 45
→
→
→
→
Контакт 1 датчика температуры охлаждающей
жидкости
Компьютер контакт 26
→
→
→
→
Контакт 4 датчика температуры охлаждающей
жидкости
При необходимости устраните неисправности.
Проверьте сопротивление датчика. Замените его при необходимости.
Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер
впрыска.
ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с
электрической перегрузкой. Прежде, чем установить новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.
Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:
Компьютер
контакт 45
→
→
→
→
Контакт 1 датчика температуры охлаждающей
жидкости
Компьютер
контакт 26
→
→
→
→
Контакт 4 датчика температуры охлаждающей
жидкости
Примечание
:
сигнал приходит на компьютер, но его значение неправильное
(из-за помех).
При необходимости устраните неисправности.
Замените датчик, поскольку его работоспособность нарушена.
Неисправность все равно сохраняется! Необходимо заменить компьютер
впрыска.
ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с
электрической перегрузкой. Прежде, чем устанавливать новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.
*04 = CC0
*04 = CC1
*04 = 1 dEF
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Интерпретация
барграфов прибора XR25
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!
JMO021.0
17-31
17
Двигатель
L7X 700-701
4
Правый барграф 4 высвечивается
Карточка № 47, сторона 1/2
постоянно
ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Информация на дисплее прибора XR25
:
Обрыв цепи (СО), короткое замыкание на массу (СС-) или короткое замыкание на
«+» (СС+) в цепи контакта 9 компьютера.
УКАЗАНИЯ
Если правый барграф 4 мигает, проведите дорожное испытание.
Если правый барграф 4 стал высвечиваться постоянно, устраните неисправность.
Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию, целостность и отсутствие
паразитного сопротивления в цепи:
Компьютер
контакт 9
→
→
→
→
Контакт 1 датчика скорости автомобиля
При необходимости устраните неисправности.
На датчике скорости автомобиля проверьте наличие:
–
массы на контакте 3;
–
+12 В после замка зажигания на контакте 2.
При необходимости устраните неисправности.
Убедитесь, что датчик установлен правильно.
Неисправность не устранена! Замените датчик.
Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска.
ВНИМАНИЕ:
Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой.
Прежде, чем устанавливать новый компьютер, надо найти причину выхода из строя
старого.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст