Renault Laguna I. Руководство — часть 513

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Карточка прибора XR25

JMO021.0

17-23

17

Двигатель

L7X 700-701

КАРТОЧКА № 47 ПРИБОРА XR25 СТОРОНА 2/2

2

4

РУС

!

индикация

БОЛЬШАЯ

СКОРОСТЬ

ПОГАШЕН

& ТЕСТ СОСТОЯНИЙ

ВЫСВЕЧЕН

& ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ

КОД ПРИНЯТ

СИГНАЛ ОТ
МАХОВИКА

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ

ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

АКТИВИРОВАНА

ПОЛОЖЕНИЕ

'

'

'

' ДРОССЕЛЬНОЙ &

&

&

&

ЗАСЛОНКИ

«ПОЛНАЯ

НАГРУЗКА»

«ХОЛОСТОЙ

ХОД»

СЕЛЕКТОР В
ПОЛОЖЕНИИ
СТОЯНКА/НЕЙТРАЛЬ

+ ПОСЛЕ ЗАМКА

ЗАЖИГАНИЯ

КОМПЬЮТЕРА

СИГНАЛЬНЫЕ

ЛАМПЫ

ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ

ВПРЫСК ИЛИ

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛИРОВАНИЕ
СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ

РЕГУЛИРОВАНИЕ

ХОЛОСТОГО ХОДА

УПРАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ

ОПОРОЖНЕНИЕ

АБСОРБЕРА

ГРУППА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ.

' КОНДИЦИОНЕР &

РАБОТА НА МАЛОЙ
СКОР. ИЛИ ПРЕДОТВР.
ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

КОНДИЦИОНЕР

ЗАПРОС

&

&

&

&

РАЗРЕШЕНИЕ ИЛИ

ЗАПРЕЩЕНИЕ НА

ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПР.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

(состояния)

Стирание неисправностей из памяти: G 0 **

Запрос на контроль неисправностей: G 02 *

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЛЕ
ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ОБОГРЕВ

КИСЛОРОДНОГО

ДАТЧИКА

ВКЛЮЧЕНИЕ
ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА

ВКЛЮЧЕНИЕ

ПЕРЕДАЧИ

ЗАДНЕГО ХОДА

БЛОКИРОВКА

ГИДРОТРАСФ.

КРУТЯЩЕГО

МОМЕНТА

БЛОКИРОВКА
ТРЕБУЕТСЯ ИЛИ
НЕ ТРЕБУЕТСЯ

3

ОТСУТСТВИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В ПАМЯТИ

КИСЛОРОДНЫЙ

ДАТЧИК

ПРЕРЫВАНИЕ
ВПРЫСКА

СКОРОСТЬ

АВТОМОБИЛЯ > 30 КМ/Ч

КОНФИГУРАЦИЯ

КОМПЬЮТЕРА

АРГЕНТИНА

БРАЗИЛИЯ

С КОНДИЦ.

БЕЗ КОНДИЦ.

С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

С МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРИСУТСТВУЕТ

ПАМЯТЬ

ПРИБОРА XR25

КОМАНДНЫЕ РЕЖИМЫ: G..

(ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ)

10*

Реле топливного насоса

11*

Реле блокировки

12*

Компрессор кондиционера

14*

Реле клапана регулирования
холостого хода

16*

Реле клапана опорожнения
абсорбера

21*1* Сигнальная лампа

неисправности

2*

Сигнальная лампа температуры
охлаждающей жидкости

25*

Сопротивление обогрева
кислородного датчика

27*1* Работа группы электровенти-

ляторов на малой скорости

2*

Работа группы электровенти-
ляторов на большой скорости

31*1* Инжектор цилиндра № 1
2*

Инжектор цилиндра № 2

3*

Инжектор цилиндра № 3

4*

Инжектор цилиндра № 4

5*

Инжектор цилиндра № 5

36*1* Сигнал управления катушек

зажигания цилиндров № 1 и 5

2*

Сигнал управления катушек
зажигания цилиндров № 2 и 6

3*

Сигнал управления катушек
зажигания цилиндров № 3 и 4

50*х*

Программирование

автомобиля

56*1* Считывание № поставщика
2*

Считывание параметров
компьютера

61*

Отображение положения
распределительных валов

Обратитесь к процедуре,

описанной на СПРАВОЧНОЙ

КАРТОЧКЕ С

Конец диагностики: G 13 *

Каталожный номер: G 70 *

Обнаруженные неисправности:

нажать V и 9

Возврат в режим диагностики: D

!

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-29

17

Двигатель

L7X 700-701

3

Правый барграф 3 высвечивается

Карточка № 47, сторона 1/2

постоянно

ЦЕПЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Информация на дисплее прибора XR25

:

*23 = СО,

=>

Обрыв в цепи (СО) контакта 28 компьютера;

*23 = СС0,

=>

Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи
контакта 28 компьютера;

*23 = СС1,

=>

Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контакта
28 компьютера;

*23 = 1 dEF,

=>

Замкнутая цепь регулирования качества рабочей
смеси;

*23 = 2 dEF,

=>

Датчик с большим сроком службы.

УКАЗАНИЯ

Если левый барграф 8 мигает, увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин и
поддерживайте их в течение 5 минут. Если левый барграф 8 высвечивается
постоянно, устраните неисправность. Если высветились другие барграфы,
проверьте состояние электрической массы автомобиля.

Проверьте соединение и состояние разъема кислородного датчика.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,
целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 10

Контакт 3 кислородного датчика

Компьютер

контакт 28

Контакт 4 кислородного датчика

При необходимости устраните неисправности.

Если проблема не устранена, замените кислородный датчик.

Неисправность все равно сохраняется! Необходимо заменить компьютер
впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электри-

ческой перегрузкой. Прежде, чем устанавливать новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

Проблема находится вне рамок регулирования качества рабочей смеси.
Проверьте, соответствует ли норме давление топлива в
топливораспределительной рампе.
Проверьте, нет ли подсоса воздуха в системе выпуска отработавших газов.
Проверьте герметичность системы опорожнения адсорбера.

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Проведите дорожное испытание для того, чтобы очистить датчик.
При повторном отказе датчика замените его.

*23 = CO

*23 = CCO

*23 = CC1

*23 = 1 dEF

*23 = 2 dEF

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-30

17

Двигатель

L7X 700-701

4

Левый барграф 4 высвечивается

Карточка № 47, сторона

1/2

постоянно
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Информация на дисплее прибора XR25

:

*04 = СС0

=>

Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи

контакта 45 компьютера;

*04 = СО1

=>

Обрыв цепи (СО) или короткое замыкание на «+»

(СС+) в цепи контакта 45 компьютера;

*04 = 1 dEF

=>

Неправильная величина.

УКАЗАНИЯ

Если левый барграф 3 или левый барграф 5 или правый барграф 6 также

высвечивается, проверьте цепь контакта 26 компьютера.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,

целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер контакт 45

Контакт 1 датчика температуры охлаждающей

жидкости

Компьютер контакт 26

Контакт 4 датчика температуры охлаждающей

жидкости

При необходимости устраните неисправности.

Проверьте сопротивление датчика. Замените его при необходимости.

Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер

впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с

электрической перегрузкой. Прежде, чем установить новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию,

целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях:

Компьютер

контакт 45

Контакт 1 датчика температуры охлаждающей

жидкости

Компьютер

контакт 26

Контакт 4 датчика температуры охлаждающей

жидкости

Примечание

:

сигнал приходит на компьютер, но его значение неправильное

(из-за помех).

При необходимости устраните неисправности.

Замените датчик, поскольку его работоспособность нарушена.

Неисправность все равно сохраняется! Необходимо заменить компьютер

впрыска.

ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с

электрической перегрузкой. Прежде, чем устанавливать новый
компьютер, надо найти причину выхода из строя старого.

*04 = CC0
*04 = CC1

*04 = 1 dEF

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика – Интерпретация

барграфов прибора XR25

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**.
Попытайтесь пустить двигатель. Включите зажигание, затем приступите к
устранению других неисправностей. Не забудьте провести проверку состояний и
параметров!

JMO021.0

17-31

17

Двигатель

L7X 700-701

4

Правый барграф 4 высвечивается

Карточка № 47, сторона 1/2

постоянно

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Информация на дисплее прибора XR25

:

Обрыв цепи (СО), короткое замыкание на массу (СС-) или короткое замыкание на

«+» (СС+) в цепи контакта 9 компьютера.

УКАЗАНИЯ

Если правый барграф 4 мигает, проведите дорожное испытание.
Если правый барграф 4 стал высвечиваться постоянно, устраните неисправность.

Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию, целостность и отсутствие
паразитного сопротивления в цепи:

Компьютер

контакт 9

Контакт 1 датчика скорости автомобиля

При необходимости устраните неисправности.

На датчике скорости автомобиля проверьте наличие:

массы на контакте 3;

+12 В после замка зажигания на контакте 2.

При необходимости устраните неисправности.

Убедитесь, что датчик установлен правильно.

Неисправность не устранена! Замените датчик.

Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска.

ВНИМАНИЕ:

Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой.
Прежде, чем устанавливать новый компьютер, надо найти причину выхода из строя
старого.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности