Renault Laguna I. Руководство — часть 90
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач (Снятие – Установка)
21-15
21
Двигатель
F
Снизу автомобиля:
Снимите гайку (В).
Немного приподнимите коробку передач с
помощью домкрата и выверните два болта
крепления центральной задней опоры.
Отодвиньте максимально опору.
Отсоедините коробку передач от двигателя и
опустите коробку с помощью домкрата.
УСТАНОВКА (Особенности)
Проверьте наличие центровочных втулок
двигатель-коробка передач в точках (С).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не следует смазывать
шлицы вала сцепления, так как они
никелированы.
Смажьте смазкой № 20 (MOBIL X57 030) шлицы
шестерни.
Проверьте положение выжимного подшипника:
язычок (D) должен попасть в паз вилки
сцепления.
Модернизация: установка чехла со смазкой
после вилки сцепления.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач (Снятие – Установка)
21-16
21
Двигатель
F
Установите коробку передач.
Проверьте правильность установки центровочных
втулок в гнездах со стороны двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установите в правильное
положение винт (V) и центровочную втулку
стартера.
С помощью домкрата установите на место
силовой агрегат, чтобы установить на место
переднюю левую опору двигателя.
Установите приводной вал на уровне шестерни
приводного вала.
Поверните поворотный кулак и введите
приводной вал в шестерню приводного вала с
помощью изогнутого стержня B.Vi. 31-01 для
центровки отверстий.
Заходная фаска на шестерни приводного вала
облегчает установку новых штифтов.
На концы штифтов нанесите состав
RHODORSEAL 5661 (Ex.: CAF 4/60 THIXO).
После установки силового агрегата (двигатель/
коробка передач) на автомобиле, проверьте
величину хода вилки. Величина хода должна быть
равна:
Х = 26-28 мм
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач (Снятие – Установка)
21-17
21
Двигатель
Z
Оттяните трос на уровне вилки сцепления на
коробке скоростей.
У троса должен быть свободный ход не
менее 3 см.
Эти проверки позволяют проверить надежность
работы автоматического компенсатора износа
ведомого диска.
Замените болты крепления плавающей скобы и
затяните их требуемым моментом.
Нажмите несколько раз на тормозную педаль,
чтобы обеспечить соприкосновение поршней с
тормозными колодками.
Затяните болты и гайки с установленными
моментами.
Залейте масло в коробку передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач (Снятие – Установка)
21-18
21
Двигатель
Z
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
T.Av. 476
Съемник для выпрессовки пальцев
шаровых шарниров
B.Vi. 31-01
Набор выколоток
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Марка
Тип
Наименование
FACOM
D98
Ударный съемник шаровых
опор
DESVIL
M300
Опорная перекладина для
двигателя
DESVIL
V703ST01 Домкрат
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Опора коробки
передач
конический винт
винт + шайбы
7
4
Гайка кронштейна на гидроупругой
опоре
8
Винт стартера
2,5
Кронштейн троса выключения
сцепления
4
Винт крепления коробки передач
4,5
Винт крепления защитных кожухов
2
Гайка нижней шаровой опоры
6,5
Винт крепления чехла переднего левого
приводного вала
2,5
Болт крепления нижней опоры
амортизатора М16
uuuu 200
20
Гайка пальца шарового шарнира
наконечника рулевой тяги
4
Болт крепления плавающей скобы
3,5
Колесные болты
4 отверстия
5 отверстий
10
10
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отключите аккумуляторную батарею.
Снимите:
– передние колеса,
– защитную балку под двигателем,
– грязезащитные щитки передних левой и
правой колесных арок.
Слейте масло из коробки передач.
Левая сторона автомобиля:
Снимите
– левую переднюю плавающую скобу, закрепив
ее на кузове, предохранив от повреждения
тормозные шланги,
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст